Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.1.1. Первичный прием документов от заявителей
Специалист отдела производит прием заявления лично от заявителей, либо от имени заявителей заявление может быть представлено уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
При подготовке заявления, представляемого в общий отдел Администрации города Обнинска, не допускается применение факсимильных подписей.
При приеме заявления о выдаче заверенной копии документа, разработанного Администрацией города Обнинска в отношении данного заявителя, заявителю -индивидуальному предпринимателю и заявителю - физическому лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а именно паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка), военный билет военнослужащего, паспорт моряка, удостоверение беженца, вид на жительство для лиц без гражданства. Если заявитель - юридическое лицо, то в обязательном порядке необходимо представить заявление, составленное на фирменном бланке, поставить подпись руководителя и печать организации.
Специалист отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.
При приеме заявления специалист отдела осуществляет его проверку на соответствие пунктам а), в) подпункта 2.1.3 настоящего административного регламента.
При приеме заявления проставляется номер входящей корреспонденции и регистрируется в системе электронного документооборота Администрации города Обнинска.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его представлении, специалист отдела после регистрации заявления в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении заявления, которое подписывается управляющим делами Администрации города Обнинска.
Заявитель может направить заявление по почте. Специалист отдела при получении отправления осуществляет проверку заявления на соответствие пунктам а) - в) подпункта 2.1.3 настоящего административного регламента. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист отдела в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается управляющим делами Администрации города Обнинска. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота.
3.1.2. Рассмотрение заявления
После регистрации в общем отделе Администрации города Обнинска (далее - отдел) заявление направляется на рассмотрение управляющему делами Администрации города Обнинска.
В случае обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного Администрацией города Обнинска в отношении данного заявителя, заявление после регистрации в отделе для рассмотрения направляется заместителю главы Администрации города Обнинска, курирующий разработку данного документа.
Управляющий Администрации города Обнинска в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику общего отдела Администрации города Обнинска.
В случае обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного Администрацией города Обнинска в отношении данного заявителя, заместитель главы Администрации города Обнинска, курирующий разработку данного документа, в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику отдела, в котором был разработан данный документ.
Начальник отдела рассматривает заявление самостоятельно либо направляет специалисту отдела.
В ходе рассмотрения заявления начальник отдела либо специалист отдела осуществляет его проверку на соответствие пунктам а) - в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента в течение рабочего дня со дня получения заявления, направленного от заместителя главы Администрации города Обнинска.
В отдельных случаях при рассмотрении запросов, имеющих границу поиска свыше пяти лет, и требующих дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску сведений и расширению границ поиска заместитель главы Администрации города, курирующий разработку данного документа, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя в течение пяти рабочих дней с момента регистрации обращения, с указанием причины продления.
3.1.3. Выдача заверенной копии документа
В случае соответствия заявления пунктам а) - в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента специалист отдела готовит копию запрашиваемого документа, заверяет его подписью начальника и печатью общего отдела Администрации города Обнинска после чего выдает заявителю.
В случае соответствия заявления пунктам а) - в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента при обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного Администрацией города Обнинска в отношении данного заявителя, специалист отдела, в котором был разработан данный документ, готовит копию запрашиваемого документа, заверяет его подписью начальника отдела и печатью отдела Администрации города Обнинска. Заверенная копия документа выдается специалистом отдела заявителю при представлении документа, удостоверяющего личность.
Выдача заверенной копии документа заявителю фиксируется в общем отделе Администрации города Обнинска в системе электронного документооборота Администрации города Обнинска.
При получении заверенной копии документа заявитель ставит дату и подпись о получении на заявлении, которое остается в общем отделе Администрации города Обнинска.
3.1.4. Основания для отказа в выдаче заверенных копий документов
Основаниями для отказа в выдаче заверенных копий документов являются:
- ненадлежащее оформление заявления (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);
- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, входящих в Перечень документов ограниченного распространения Администрации города Обнинска;
- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права и свободы.
В случае не соответствия заявления пунктам а) - в) подпункта 2.1.3 настоящего административного регламента специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня получения от управляющего делами Администрации города Обнинска подготавливает письменное уведомление Администрации города Обнинска об отказе в выдаче заверенных копий документов и согласовывает его с управляющим делами Администрации города Обнинска, курирующим предоставление муниципальной услуги.
В случае не соответствия заявления пунктам а) - в) подпункта 2.1.3 настоящего административного регламента при обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного Администрацией города Обнинска, в отношении данного заявителя, специалист отдела, в котором был разработан данный документ, в течение двух рабочих дней со дня получения от заместителя главы Администрации города Обнинска, курирующего разработку данного документа, подготавливает письменное уведомление Администрации города Обнинска об отказе в выдаче заверенных копий документов и согласовывает его с заместителем главы Администрации города Обнинска, курирующим разработку данного документа.
Письменное уведомление Администрации города Обнинска об отказе в выдаче заверенных копий документов должно содержать основания для отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.