Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Подпрограммы и ведомственные целевые программы
муниципальной программы
7.1. Подпрограмма "Совершенствование и развитие улично-дорожной сети
на территории города Калуги на 2014-2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование и развитие улично-дорожной сети
на территории города Калуги на 2014-2020 годы"
1. |
Соисполнители муниципальной программы, участвующие в подпрограмме |
отсутствуют |
||||||||
2. |
Участники муниципальной программы, участвующие в подпрограмме |
Муниципальное бюджетное учреждение "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление" Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказа городского хозяйства" Управление по работе с населением на территориях Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Калуги" Управление строительства и земельных отношений города Калуги |
||||||||
3. |
Цели подпрограммы |
- сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, и развитие сети автомобильных дорог, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства; - повышение уровня благоустройства территории муниципального образования "Город Калуга" в части муниципального дорожного хозяйства; - улучшение качественного и комфортного уровня жизни населения города Калуги. |
||||||||
4. |
Задачи подпрограммы |
- приведение местной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также мостов и иных искусственных дорожных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию; - обеспечение нормативного содержания УДС города Калуги; - внедрение новых технологий, позволяющих минимизировать затраты при ремонте и содержании дорог |
||||||||
5. |
Показатели подпрограммы |
- доля площади отремонтированных дорог и тротуаров от общей площади дорог, подлежащих ремонту (%); - доля протяженности участков дорог с дефектами дорожного полотна от общей протяженности дорог (%); - доля протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям, от общей протяженности дорог (%); - увеличение протяженности дорожной сети за счет реализации программных мероприятий по строительству (км) |
||||||||
6. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- подпрограмма реализуется в один этап в период 2014-2020 годов |
||||||||
7. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Бюджет муниципального образования "Город Калуга": |
||||||||
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Всего: |
7 135 800,0 |
1 067 300,0 |
926 500,0 |
1 034 000,0 |
1 027 000,0 |
1 027 000,0 |
1 027 000,0 |
1 027 000,0 |
||
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из бюджета муниципального образования "Город Калуга", ежегодно уточняются после принятия решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Города Калуга" на очередной финансовый год и плановый период. | ||||||||||
8. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К завершению реализации подпрограммы планируется: в количественном выражении: - увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, от общей протяженности дорог на 55 % к показателю 2012 года и доведение значения этого показателя в 2020 году до 90 процентов; в качественном выражении: - улучшение состояния УДС города Калуги; - создание оптимальной системы финансирования дорожного хозяйства. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального образования "Город Калуга" составила 670,1 км. Доля автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия составляет 78% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Дороги с переходным (щебеночным, гравийным, мостовым) и низшим (грунтовым) типом покрытия составляют соответственно 13,3 % и 8,7% протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В 2012 году доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, составила 65,0%. Аналогичный показатель по автомобильным дорогам федерального значения в 2012 году составил 58,7%.
Основной проблемой дорожного хозяйства является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения современным условиям является ежегодно накапливающийся "недоремонт" существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также недостаточная степень ее развития. В сложившихся условиях проезд на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поддерживается только благодаря мерам по их содержанию. Ситуация усугубляется тем, что по территории города Калуги проходит транзитный транспортный поток, соединяющий автомобильные дороги областного значения.
Отсюда вытекают сопутствующие проблемы в области дорожного хозяйства:
- низкая пропускная способность улиц и перекрестков;
- смешение различных типов транспортных средств в одном потоке (общественный транспорт, легковой, грузовой и др.);
- рост доли тяжелого грузового транспорта в составе транспортных потоков;
- недостаточно развитая система парковок;
- огромные издержки в результате негативного воздействия внешних транспортных факторов (перегруженность, аварийность, отрицательное воздействие окружающей среды).
Основу УДС города Калуги составляют улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта.
К негативным факторам, влияющим на состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в последние годы, можно отнести:
- недостаточный вывоз снега с автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период, что приводит к усиленному воздействию агрессивных талых вод на элементы дороги;
- несоблюдение правил производства земляных работ при ремонтах и прокладках различных коммуникаций;
- несогласованность действий соответствующих служб (предприятий) города Калуги при производстве работ на дорогах.
Реализуемые в последние годы мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации велись по следующим направлениям:
- ограничение пропуска большегрузного транспорта на дорогах города Калуги в период весенней распутицы;
- повышение прочности дорожных покрытий за счет внедрения новых технологий, применения для ремонта асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети современных материалов - щебеночно-мастичного асфальта, литого асфальта;
- приобретение высокопроизводительной дорожной и уборочной техники;
- выполнение работ по обеспечению безопасности передвижения по городу Калуге (устройство дорожных ограждений).
Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.
Практически на всех улицах требуется ремонт дорожного полотна, устранение "гребенки", колейности, трещин, разломов, ремонт и устройство ливневой канализации. Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами. Необходима модернизация транспортно-пешеходных улиц местного значения для разгрузки магистральных улиц.
Серьезной проблемой является состояние пешеходных дорожек вдоль дорог.
Отсутствие системного подхода к решению задач, стоящих перед Городской Управой города Калуги, а также недостаточность объемов финансирования привели данную сферу к кризисному состоянию.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, требования к обеспечению безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Подпрограмма "Совершенствование и развитие улично-дорожной сети на территории города Калуги на 2014-2020 годы" нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед Городской Управой города Калуги.
К 2020 году планируется снизить долю автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, до 10%.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей
и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов
подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты муниципальной политики
в сфере реализации подпрограммы
Политика муниципального образования "Город Калуга" в сфере дорожного хозяйства определена политикой Калужской области на долгосрочный период и отражена в Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года (постановление Правительства Калужской области от 29 июня 2009 г. N 250) и Стратегии социально-экономического развития города Калуги.
Мероприятия подпрограммы "Совершенствование и развитие улично-дорожной сети на территории города Калуги на 2014-2020 годы" разработаны в соответствии с основными направлениями реализации подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2600-р.
Реализация мероприятий по совершенствованию улично-дорожной сети автомобильных дорог с применением программных методов позволит достигнуть более сбалансированное социально-экономическое развитие, а также будет способствовать экономическому росту, модернизации транспортных звеньев с основными транспортными сетями и центрами.
Долгосрочное планирование дорожно-хозяйственной деятельности, основанное на формировании комплексной подпрограммы "Совершенствование и развитие улично-дорожной сети на территории города Калуги на 2014-2020 годы", позволит применить принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат, с наибольшей эффективностью использования финансовых ресурсов при четко определенных приоритетах развития отрасли.
При разработке подпрограммы использовалась система приоритетности распределения денежных средств по направлениям использования:
- переходящие объекты незавершенного ремонта;
- участки автомобильных дорог общего пользования местного значения, технические параметры которых не соответствуют существующей и перспективной интенсивности движения;
- объекты, ремонт которых направлен на развитие существующих транспортных коридоров;
- повышение качества содержания улично-дорожной сети, что будет способствовать развитию рекреационно-туристических зон, обеспечит максимальный социально-экономический и экологический эффект.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач
Настоящая подпрограмма определяет основные задачи и ключевые направления деятельности по созданию в дорожно-ремонтной отрасли механизма управления качеством системы организации и производства дорожно-ремонтных работ, ориентированной на достижение требуемых транспортно-эксплуатационных показателей городской улично-дорожной сети при максимально эффективном использовании бюджетных средств, выделяемых на ее ремонт и содержание, а также совершенствованию системы организации и производства дорожно-ремонтных работ.
В основу разработки подпрограммы положены результаты изучения существующего положения дел в дорожно-ремонтной отрасли, а также анализ состояния улично-дорожной сети, системы контроля качества и действующей схемы организации дорожно-ремонтных работ на территории города Калуги.
Цели подпрограммы:
- сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям развитие сети автомобильных дорог, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства;
- повышение уровня благоустройства территории муниципального образования "Город Калуга" в части муниципального дорожного хозяйства;
- улучшение качественного и комфортного уровня жизни населения города Калуги.
Достижение поставленных целей осуществляется решением следующих задач:
- приведение местной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также мостов и иных искусственных дорожных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
- обеспечение нормативного содержания УДС города Калуги;
- внедрение новых технологий, позволяющих минимизировать затраты при ремонте и содержании дорог.
Таким образом, существующее состояние улично-дорожной сети и потребности национальной экономики требуют перехода на новый уровень понимания качества в дорожной отрасли, характеризуемый выдвижением на первый план не отдельных параметров дорожных работ, а показателей состояния улично-дорожной сети в целом.
Сведения о показателях подпрограммы и их значения
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||||||
2012 факт |
2013 оценка |
реализации государственной программы |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Подпрограмма "Совершенствование и развитие дорожной сети на территории города Калуги на 2014-2020 годы" | |||||||||||
1 |
Доля площади отремонтированных дорог и тротуаров от общей площади дорог, подлежащих ремонту |
% |
15,8 |
10,2 |
25 |
35 |
45 |
60 |
70 |
80 |
100 |
2 |
Доля протяженности участков дорог с дефектами дорожного полотна от общей протяженности дорог |
% |
65 |
60 |
50 |
40 |
35 |
30 |
20 |
15 |
10 |
3 |
Доля протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям, от общей протяженности дорог |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
65 |
70 |
80 |
85 |
90 |
4 |
Увеличение протяженности дорожной сети за счет реализации программных мероприятий по строительству |
км |
1,08 |
3,4 |
8,7 |
5,4 |
1,2 |
- |
- |
- |
- |
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
К завершению реализации подпрограммы планируется:
в количественном выражении:
- увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, от общей протяженности дорог на 55 процентов к показателю 2012 года и доведение значения этого показателя в 2020 году до 90 процентов;
в качественном выражении:
- создание оптимальной системы финансирования дорожного хозяйства;
- улучшение состояния УДС города Калуги.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2014-2020 годов.
Условиями досрочного прекращения реализации подпрограммы являются:
- изменения действующего законодательства Российской Федерации;
- прекращение финансирования реализации подпрограммы;
- достижение поставленной цели подпрограммы;
- отрицательная оценка реализации подпрограммы;
- неэффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;
- несоответствии достигнутых в отчетном году целевых индикаторов и показателей утвержденным целевым индикаторам и показателям подпрограммы.
Раздел 3. Перечень мероприятий и объемы финансирования
подпрограммы "Совершенствование и развитие улично-дорожной
сети на территории города Калуги на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель/ участник муниципальной программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства, автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2014-2020 гг. |
Управление городского хозяйства города Калуги/ муниципальное бюджетное учреждение "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление"/ муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказа городского хозяйства" |
Муниципальный бюджет |
3 338 000,0 |
438 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Управление по работе с населением |
133 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
||||
2 |
Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере дорожного хозяйства |
2017-2020 гг. |
Управление городского хозяйства города Калуги/ муниципальное бюджетное учреждение "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление" |
32 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
3 |
Ремонт тротуаров и автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2014-2020 гг. |
Управление городского хозяйства города Калуги/ муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказа городского хозяйства" |
3 330 000,0 |
500 000,0 |
400 000,0 |
430 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
4 |
Строительство дорог общего пользования в новом микрорайоне массовой застройки "Правгород" в г. Калуга, 1б этап строительства (в т.ч. ПИР) |
2014-2020 гг. |
Управление городского хозяйства города Калуги/ управление строительства и земельных отношений города Калуги/ муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Калуги" |
Муниципальный бюджет |
39 050,0 |
39 050,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Строительство дорог общего пользования в новом микрорайоне массовой застройки "Правгород" в г. Калуга 1а этап строительства (в т.ч. ПИР) |
17 000,0 |
17 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
Реконструкция автодороги с асфальтовым покрытием "Правый берег - Шопино" стр.16 протяженностью 4,5 км (в т.ч. ПИР) |
140 500,0 |
9 000,0 |
31 500,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7 |
Строительство автодороги от перекрестка ул. Зерновая - Грабцевское шоссе до ул. Маяковского в микрорайоне Тайфун г. Калуга (в т.ч. ПИР) |
18 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
Строительство надземного пешеходного перехода над автодорогой между "Турынино-1" и "Турынино-3" г. Калуга (в т.ч. ПИР) |
20 450,0 |
20 450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
Проектирование и строительство улично-дорожных сетей земельных участков индивидуальной застройки для многодетных семей (в т.ч. ПИР) |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
Строительство подъездной дороги к гражданскому кладбищу в районе д. Марьино муниципального образования "Город Калуга" (в т.ч. ПИР) |
33 800,0 |
17 800,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
Строительство дороги общего пользования в микрорайоне Кубяка г. Калуга от строения N 328А по ул. Московская до жилого дома N 9 корп.5 по ул. Кубяка (в т.ч. ПИР) |
2 500,0 |
2 500,0 |
10 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме: |
7 135 800,0 |
1 067 300,0 |
926 500,0 |
1 034 000,0 |
1 027 000,0 |
1 027 000,0 |
1 027 000,0 |
1 027 000,0 |
Раздел 4. Механизм реализации Подпрограммы
Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет управление городского хозяйства города Калуги.
Управление городского хозяйства города Калуги:
- обеспечивает разработку подпрограммы, внесение изменений в подпрограмму с подготовкой соответствующих проектов постановлений Городской Управы города Калуги;
- формирует структуру подпрограммы, а также перечень участников;
- организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленными порядком и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляет по запросу управления экономики города Калуги и управления финансов города Калуги сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
- запрашивает у участников сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы, в том числе для подготовки ответов на запросы управления экономики города Калуги и управления финансов города Калуги;
- проводит оценку эффективности мероприятий подпрограммы;
- запрашивает у участников информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и подготовки годового отчета;
- готовит годовой отчет и представляет его в управление экономики города Калуги и управление финансов города Калуги;
Участники подпрограммы:
- представляют ответственному исполнителю предложения при разработке подпрограммы в части мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
- осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции;
- представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики города Калуги и управления финансов города Калуги, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы, в реализации которых они принимают участие;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам или гражданско-правовым договорам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Ответственный исполнитель и участники подпрограммы реализуют программные мероприятия в рамках компетенции, определенной учредительными документами и иными правовыми актами, несут ответственность за неисполнение программных мероприятий в рамках своих полномочий в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Взаимодействие управления городского хозяйства города Калуги, управления строительства и земельных отношений города Калуги, муниципального бюджетного учреждения "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление", муниципального казенного учреждения "Служба единого заказа городского хозяйства", муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Калуги" осуществляется в соответствии с законодательством и иными правовыми актами.
Реализация мероприятий подпрограммы управлением городского хозяйства города Калуги, управлением строительства и земельных отношений города Калуги, муниципальным бюджетным учреждением "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление", муниципальным казенным учреждением "Служба единого заказа городского хозяйства", муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства города Калуги" осуществляется путем заключения гражданско-правовых договоров и контрактов в порядке, установленном федеральным законодательством. Управление городского хозяйства города Калуги осуществляет деятельность по реализации программных мероприятий, в том числе посредством формирования муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление". Управление городского хозяйства города Калуги предоставляет субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление".
Объемы финансирования за счет муниципального бюджета ежегодно уточняются в соответствии с решением Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый период.
Реализация подпрограммных мероприятий предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств.
Механизм реализации подпрограммы основан на скоординированных действиях управления городского хозяйства города Калуги, управления строительства и земельных отношений города Калуги, муниципального бюджетного учреждения "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление", муниципального казенного учреждения "Служба единого заказа городского хозяйства", муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Калуги", управления по работе с населением на территориях, направленных на достижение намеченных целей. Выполнение мероприятий предусматривается осуществлять на основе открытости, добровольности, взаимовыгодного сотрудничества, что обеспечит широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации подпрограммы, являются:
- эффективное и целевое использование средств бюджета;
- соблюдение законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок, заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на выполнение работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства с подрядной организацией;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ;
- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;
- контроль качества работ;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение установленного срока.
7.2. Подпрограмма "Совершенствование организации транспортного
обслуживания населения на территории муниципального образования
"Город Калуга" на 2014-2020 годы"
Паспорт
Подпрограммы "Совершенствование организации транспортного
обслуживания населения на территории муниципального образования
"Город Калуга" на 2014-2020 годы"
1. |
Соисполнители муниципальной программы, участвующие в подпрограмме |
отсутствуют |
|||||||||
2. |
Участники муниципальной программы, участвующие в программе |
МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги |
|||||||||
3. |
Цели подпрограммы |
Формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, при увеличении доли пассажиров, перевезенных этим транспортом |
|||||||||
4. |
Задачи подпрограммы |
- создание условий для развития муниципального общественного транспорта; - увеличение количества троллейбусов и муниципальных автобусов на линии; - увеличение количества катеров для работы речной переправы; - улучшение качества обслуживания пассажиров. |
|||||||||
5. |
Показатели подпрограммы |
1. Доля перевозок пассажиров муниципальным общественным транспортом (%). 2. Количество возвратов троллейбусов с линии по технической неисправности (ед.). 3. Темп роста пассажиропотока речным транспортом по сравнению с предыдущим годом (%). |
|||||||||
6. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
|||||||||
7. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (тыс. руб.) |
|
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Всего |
356 432,9 |
2 593,3 |
2 593,3 |
2 593,3 |
78 667,5 |
79 187,5 |
77 997,5 |
112 800,5 |
|||
Бюджет МО "Город Калуга" |
356 432,9 |
2 593,3 |
2 593,3 |
2 593,3 |
78 667,5 |
79 187,5 |
77 997,5 |
112 800,5 |
|||
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из бюджета муниципального образования "Город Калуга", ежегодно уточняются после принятия решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Города Калуга" на очередной финансовый год и плановый период. | |||||||||||
8. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К завершению реализации подпрограммы планируется: в количественном выражении: - частичное обновление подвижного состава (приобретение 28 троллейбусов и 20 автобусов); - улучшение экологической обстановки в городе за счет увеличения доли электрического транспорта с 16% до 41,1%; - рост числа пассажиров, пользующихся речной переправой через р. Ока, на 4% за счет приобретения катеров; в качественном выражении: - гарантированная доступность городского пассажирского транспорта для всех слоев населения; - улучшение качества предоставляемых услуг населению г. Калуга за счет увеличения надежности и безопасности эксплуатируемого оборудования. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Вместе с этим усиливается и конкуренция в данной отрасли, и, следовательно, возрастают требования к качеству предоставляемых услуг. Особенно остро конкурентная борьба проявляется между муниципальными и коммерческими транспортными предприятиями.
Во многих случаях коммерческие перевозчики находятся в более выгодном положении, т.к. у них, как правило, ниже налоговая нагрузка, нет в полном объеме обеспечения требований по охране труда, экологии, пожарной безопасности и т.п., практически нет обременения перевозкой льготников и взаиморасчетами с бюджетом. При этом коммерческие перевозчики берут на себя значительный объем перевозок - в той или иной степени регулярно их услугами пользуются 60% населения, прежде всего для быстроты передвижения и комфорта.
Такая ситуация приводит к тому, что муниципальные пассажирские транспортные предприятия недополучают значительные суммы доходов, что ограничивает их возможности по качеству обслуживания пассажиров и конкурентоспособность, а также перспективы собственного развития и повышения комфортности перевозок для льготных категорий граждан.
Актуальность проблемы заключается в недостаточно развитой маршрутной транспортной сети города. У жителей отдаленных микрорайонов нет доступности к маршрутам городского электрического транспорта. Генеральный план городского округа "Город Калуга" предусматривает дальнейшее развитие города и, соответственно, необходимое транспортное обеспечение.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из вопросов местного значения является организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Осуществление данной функции в городе выполняет МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги. Предприятие осуществляет перевозку как граждан по оплачиваемому проезду по цене одной поездки так и льготной категории граждан. В настоящее время 91,8% от всех перевозок льготных граждан осуществляет МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги.
Для обеспечения равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан с 1 марта 2005 года для населения г. Калуга в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 24.03.2005 N 75 "О введении на территории Калужской области для отдельных категорий граждан единого социального проездного билета для проезда на городских, пригородных маршрутах и маршрутах, связанных с выполнением государственного заказа" введен единый социальный проездной билет (ЕСПБ), и МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги осуществляет городские пассажирские перевозки с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Калужской области.
На основании постановления Городской Управы города Калуги от 31.12.2010 N 389-п "О предоставлении права бесплатного проезда в городском транспорте общего пользования" отдельным категориям граждан предоставляется право бесплатного проезда в городском электрическом транспорте (троллейбусе) и в городском автомобильном транспорте, осуществляющем перевозки пассажиров по муниципальным городским маршрутам регулярного сообщения.
За эти годы при минимизированных расходах, без значительного повышения заработной платы работников, при экономии запасных частей и материалов, с учетом отвлечения средств на развитие территории имущественного комплекса Автоколонны N 1306, оплаты задолженности по налогам и за электроэнергию, строительства штрафной автостоянки предприятие продолжает стабильно работать и выполняет социальные функции по перевозке пассажиров.
Из-за низкой заработной платы на предприятии существуют большие сложности с кадрами. Из 954 сотрудников 50,5% (482 человека) - пенсионеры, 22,8% (218 человек) - работники предпенсионного возраста, молодежь до 30 лет - всего 12,5% (116 человек). Не хватает водителей, кондукторов, слесарей, электриков, сантехников, электромонтеров по обслуживанию контактной сети. Нехватка персонала приводит к дополнительному увеличению фонда заработной платы из-за привлечения персонала к работе в выходные дни и сверхурочно.
В настоящее время пассажирскими перевозками в городе занимаются 615 автотранспортных средств (автобусы большой вместимости, автобусы малой вместимости и "Газели"), что значительно ухудшает экологическую обстановку в городе и перегружает проезжую часть улиц, создавая "пробки" на дорогах.
Муниципальными троллейбусами и автобусами ежедневно перевозятся более 100 тыс. пассажиров по 35 маршрутам общей протяженностью 643,2 км.
Управлением городского хозяйства города Калуги на протяжении нескольких лет проводятся обследования транспортных потоков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, а также на основных въездах - выездах города. Сбор данных о выбросах городского транспорта необходим для расчета полей приземных концентраций загрязняющих веществ, которые позволяют оценить вклад городского транспорта в загрязнение атмосферного воздуха оксидом углерода, диоксидом азота, формальдегидом и углеводородами.
Из анализов структуры и напряженности потоков транспорта в городе Калуге, а также из проводимых расчетов полей приземных концентраций можно сделать вывод о том, что автотранспорт вносит существенный вклад в загрязнение атмосферного воздуха в городе. Сложившаяся ситуация требует принятия организационных и технических мер, направленных на снижение негативного воздействия городского транспорта. К организационным мерам можно отнести как перераспределение транспортных потоков так и замену одного вида транспорта (бензинового) другим (электрическим и газомоторным) - более экологичным.
В связи с большой изношенностью троллейбусов (по состоянию на 01.08.2013 средний возраст троллейбусного парка составляет 15,5 лет при нормативном сроке использования 7 лет), необходимо ежегодное приобретение подвижного состава (троллейбусов) в количестве не менее 5-6 единиц.
Общий парк МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги состоит из 135 единиц троллейбусов и 30 автобусов большой вместимости, что составляет 21,9% от общего количества пассажирского транспорта города. Доля пассажиров, перевезенных троллейбусами и автобусами, составляет 40,9% от общего количества перевезенных пассажиров, из которых 26,9% составляют пассажиры с правом бесплатного и льготного проезда.
Подпрограмма предусматривает приобретение 28 троллейбусов и 20 автобусов большой вместимости. В результате, большая часть городских перевозок будет приходиться на долю муниципального транспорта. В этом случае МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги получит возможность работать на более рентабельных коммерческих маршрутах и увеличить долю автобусного городского пассажирского транспорта в 2,2 раза.
Кроме того, приобретая современные комфортные энергосберегающие низкопольные троллейбусы, предприятие получит дополнительный экономический эффект от увеличения количества перевозимых пассажиров и снижения затрат на электроэнергию.
В настоящее время парк автобусов МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги большой вместимости насчитывает 30 единиц марки НЕФАЗ, что составляет 3,8% от общего количества пассажирского транспорта города. Предприятие обслуживает двадцать два льготных маршрута. Принимая в расчет наличие необходимого резерва, МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги фактически имеет возможность перевозок только по льготным маршрутам, что значительно снижает экономическую эффективность автобусных перевозок, т.к. большая часть льготных маршрутов имеет отрицательную рентабельность.
В результате применения системы управления тяговым электроприводом троллейбуса на основе IGBT-транзисторов получены следующие преимущества:
- высокая комфортность перевозки пассажиров и условий работы водителя за счет плавного нарастания и спада момента тягового двигателя, автоматической компенсации реакции упругих звеньев подвески, плавного выбора люфта в трансмиссии при переходе из режима в режим (разгон, торможение);
- минимизация потребляемой мощности на единицу момента с помощью оптимальных алгоритмов управления;
- высокий КПД и снижение на 30-40% электропотребления на тягу за счет отсутствия потерь в пусковых реостатах и рекуперации электроэнергии в контактную сеть при торможении.
- предотвращение юза и буксования на дорогах;
- отсутствие отката при пуске троллейбуса на уклоне;
- автономный ход до 150 м при отсутствии напряжении в контактной сети;
- повышение надежности привода и безопасности перевозок.
В связи с долголетней эксплуатацией и полной амортизацией пассажирских катеров "Калужка" и "Яченка" для переправы пассажиров через р. Ока на 3 переправах необходима их замена, т.е. приобретение 3 новых катеров с лодочным мотором для обеспечения комфортной и безопасной перевозки пассажиров через реку. Таким образом, решение задач подпрограммы является важным условием для достижения сформулированной цели подпрограммы.
В связи с этим принятие подпрограммы в настоящее время очень актуально.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей
и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов
подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты муниципальной политики
в сфере реализации подпрограммы
Политика муниципального образования "Город Калуга" в области транспорта определена транспортной стратегией Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р. Главная задача государства в сфере функционирования и развития транспорта определяется как создание условий для экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения через обеспечение доступа к безопасным и качественным транспортным услугам.
Мероприятия подпрограммы "Совершенствование организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2014-2020 годы" разработаны в соответствии с основными направлениями государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12. 2012 N 2600-р.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач
Цель подпрограммы - формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, при увеличении доли пассажиров, перевезенных этим транспортом.
Задачи подпрограммы:
- создание условий для развития муниципального общественного транспорта;
- увеличение количества троллейбусов и муниципальных автобусов на линии;
- улучшение качества обслуживания пассажиров.
- увеличение количества катеров для работы речной переправы
Сведения о показателях подпрограммы и их значения
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
Реализация муниципальной программы |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Совершенствование организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Калуга" | |||||||||||
|
Доля перевозок пассажиров муниципальным общественным транспортом |
% |
40,2 |
40,9 |
47,7 |
58,1 |
69,9 |
73,5 |
78,5 |
80,0 |
82,0 |
|
Количество возвратов троллейбусов с линии по технической неисправности |
Ед. |
2581 |
2450 |
2381 |
2150 |
1900 |
1800 |
1700 |
1600 |
1500 |
|
Темп роста пассажиропотока речным транспортом по сравнению с предыдущим годом |
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
К завершению реализации подпрограммы планируется:
в количественном выражении:
- частичное обновление подвижного состава (приобретение 28 троллейбусов и 20
автобусов);
- улучшение экологической обстановки в городе за счет увеличения доли электрического транспорта с 16% до 41,1%;
- рост числа пассажиров, пользующихся речной переправой через р. Ока, на 4% за счет приобретения катеров;
в качественном выражении:
- гарантированная доступность городского пассажирского транспорта для всех слоев населения;
- улучшение качества предоставляемых услуг населению г. Калуга за счет увеличения надежности и безопасности эксплуатируемого оборудования.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2014-2020 годов.
Условиями досрочного прекращения реализации подпрограммы являются:
- изменения действующего законодательства Российской Федерации;
- прекращение финансирования реализации подпрограммы;
- достижение поставленной цели подпрограммы;
- отрицательная оценка реализации подпрограммы;
- неэффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;
- несоответствии достигнутых в отчетном году целевых индикаторов и показателей утвержденным целевым индикаторам и показателям подпрограммы.
Раздел 3. Перечень мероприятий и объемы финансирования
подпрограммы "Совершенствование организации транспортного
обслуживания населения на территории муниципального образования
"Город Калуга" на 2014-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Приобретение пассажирской техники для организации транспортного обслуживания населения |
2017-2020 гг. |
Управление городского хозяйства города Калуги/МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги |
Муниципальный бюджет |
326 623,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72410,0 |
72 930,0 |
71740,0 |
109543,0 |
2 |
Приобретение катеров для организации работы речной переправы |
2017-2019 гг. |
Муниципальный бюджет |
9 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
|
3. |
Осуществление перевозок пассажиров на речных переправах через реку Оку |
2014-2020 гг. |
20 809,9 |
2 593,3 |
2 593,3 |
2 593,3 |
3257,5 |
3257,5 |
3257,5 |
3257,5 |
||
Итого по подпрограмме: |
356 432,9 |
2 593,3 |
2 593,3 |
2 593,3 |
78 667,5 |
79 187,5 |
77 997,5 |
112 800,5 |
4. Механизм реализации Подпрограммы
Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет управление городского хозяйства города Калуги.
Управление городского хозяйства города Калуги:
- обеспечивает разработку подпрограммы, внесение изменений в подпрограмму с подготовкой соответствующих проектов постановлений Городской Управы города Калуги;
- формирует структуру подпрограммы, а также перечень участников;
- организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляет по запросу управления экономики города Калуги и управления финансов города Калуги сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
- запрашивает у участника сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы, в том числе для подготовки ответов на запросы управления экономики города Калуги и управления финансов города Калуги;
- проводит оценку эффективности мероприятий подпрограммы;
- запрашивает у участника информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и подготовки годового отчета;
- готовит годовой отчет и представляет его в управление экономики города Калуги и управление финансов города Калуги.
МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги:
- представляет ответственному исполнителю предложения при разработке подпрограммы в части мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
- осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции;
- представляет ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики города Калуги и управления финансов города Калуги, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы, в реализации которых оно принимает участие;
- представляет ответственному исполнителю копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам или гражданско-правовым договорам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Ответственный исполнитель и участник подпрограммы реализуют программные мероприятия в рамках компетенции, определенной учредительными документами и иными правовыми актами, несут ответственность за неисполнение программных мероприятии в рамках своих полномочий в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Взаимодействие управления городского хозяйства города Калуги и МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги осуществляется в соответствии с законодательством и иными правовыми актами.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения гражданско-правовых договоров и контрактов, заключаемых в порядке, установленном федеральным законодательством. Управление городского хозяйства города Калуги предоставляет субсидии из бюджета муниципального образования "Город Калуга" МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги на возмещение недополученных доходов от оказания услуг по перевозке пассажиров на речных переправах через реку Оку.
Объемы финансирования за счет муниципального бюджета ежегодно уточняются в соответствии с решением Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый период.
Реализация подпрограммных мероприятий предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств.
Механизм реализации подпрограммы основан на скоординированных действиях, направленных на достижение намеченных целей. Выполнение мероприятий предусматривается осуществлять на основе открытости, добровольности, взаимовыгодного сотрудничества, что обеспечит широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации подпрограммы, являются:
- эффективное и целевое использование средств бюджета;
- соблюдение законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ.
7.3. Ведомственная целевая программа
"Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов
на территории муниципального образования "Город Калуга"
Паспорт
ведомственной целевой Программы "Благоустройство
дворовых территорий и междворовых проездов на территории
муниципального образования "Город Калуга"
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Управление городского хозяйства города Калуги |
|||||||
Наименование ведомственной целевой программы |
"Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Программа) |
|||||||
Наименование подразделения, ответственного за реализацию Программы |
Комитет дорожного хозяйства управления городского хозяйства города Калуги |
|||||||
Цель Программы |
Приведение технико-эксплуатационного состояния дорожного покрытия дворовых территорий и междворовых проездов к нормативным требованиям, улучшение качественного и комфортного уровня жизни населения муниципального образования "Город Калуга", создание дополнительных парковочных мест для автотранспорта, обеспечение безопасности дорожного движения внутри дворовых территорий и междворовых проездов муниципального образования "Город Калуга" |
|||||||
Задача Программы |
Выполнение комплекса работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и междворовых проездов |
|||||||
Сроки Программы |
2014-2016 гг. |
|||||||
Целевые индикаторы по годам реализации Программы |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
Количество отремонтированных дворовых территорий |
Ед. |
75 |
70 |
100 |
||||
Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям |
Ед. |
100 |
80 |
100 |
||||
Доля отремонтированных дворовых территорий от общего количества предусмотренных к ремонту дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга" |
% |
2,63 |
2,55 |
3,7 |
||||
Доля отремонтированных проездов к дворовым территориям от общего количества предусмотренных к ремонту дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга" |
% |
3,17 |
2,6 |
3,36 |
||||
Объемы финансирования всего, в том числе по годам реализации Программы |
Реализация Программы будет производиться за счет бюджета муниципального образования, в том числе по годам: |
|||||||
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Источники финансирования |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Управление городского хозяйства города Калуги |
Бюджет муниципального образования "Город Калуга" |
80 000,0 |
70 000,0 |
100 000,0 |
||||
Всего |
|
80 000,0 |
70 000,0 |
100 000,0 |
||||
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию ведомственной целевой программы из бюджета муниципального образования "Город Калуга", ежегодно уточняются после принятия решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период. |
7.4. Ведомственная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования "Город Калуга" на 2014-2016 гг."
Паспорт ведомственной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования "Город Калуга" на 2014-2016 гг."
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Управление городского хозяйства города Калуги |
||||||
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2014-2016 гг." (далее - Программа) |
||||||
Наименование подразделения, ответственного за реализацию Программы |
Управление городского хозяйства города Калуги |
||||||
Цель Программы |
Осуществление мероприятий, способствующих повышению уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Калуга" |
||||||
Задачи Программы |
- приведение улично-дорожной сети муниципального образования "Город Калуга" в соответствие с требованиями ГОСТ и СНиП для обеспечения безопасности дорожного движения; - применение современных технических средств организации дорожного движения, направленных на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - проведение плановых и регламентных работ, направленных на содержание имеющихся средств по организации дорожного движения |
||||||
Сроки реализации Программы |
2014-2016 гг. |
||||||
Целевые индикаторы по годам реализации Программы |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
По годам |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
Количество установленного пешеходного ограждения в зоне пешеходных переходов |
м |
100 |
100 |
100 |
|||
Доля установленного пешеходного ограждения в зоне пешеходных переходов от требуемого количества |
% |
6 |
12 |
18 |
|||
Количество модернизированных светофорных объектов |
ед. |
6 |
6 |
6 |
|||
Количество установленных светофорных объектов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
|||
Количество нанесенной горизонтальной и вертикальной дорожной разметки |
кв.м. |
14 500 |
14 500 |
14 500 |
|||
Доля нанесенной горизонтальной и вертикальной дорожной разметки от общего количества требуемой разметки |
% |
65 |
70 |
75 |
|||
Количество установленных искусственных дорожных неровностей |
ед. |
5 |
5 |
5 |
|||
Доля установленных искусственных дорожных неровностей от общего количества |
% |
30 |
25 |
20 |
|||
Количество установленных дорожных знаков |
ед. |
800 |
800 |
800 |
|||
Количество обслуживаемых светофорных объектов |
ед. |
103 |
103 |
103 |
|||
Количество обслуживаемых дорожных знаков |
ед. |
250 |
250 |
250 |
|||
Количество обслуживаемого пешеходного ограждения |
кв.м. |
1680 |
1680 |
1680 |
|||
Количество обслуживаемых искусственных дорожных неровностей |
ед. |
90 |
90 |
90 |
|||
Количество установленных световых табло |
ед. |
1 |
1 |
1 |
|||
Объемы финансирования всего, в том числе по годам реализации Программы |
Бюджет муниципального образования "Город Калуга" |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||
Объем средств, выделяемых из бюджета муниципального образования "Город Калуга", подлежит ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
46593,300 |
46593,300 |
46593,300 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.