Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 18 февраля 2015 г. N 94
Положение
о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
1. Настоящее Положение определяет порядок, цели, условия предоставления и методику расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Калужской области (далее - субсидии).
2. Цель предоставления и расходования субсидий - оказание государственной поддержки на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
3. Условия предоставления субсидий.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:
- наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов;
- наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления по утверждению мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие в нем объектов, претендующих на получение субсидии.
4. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования, подавшие заявку и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий: "городской округ", "городское поселение" с численностью населения свыше 1000 человек, "сельское поселение", в состав которого входит не менее одного населенного пункта с численностью населения свыше 1000 человек.
5. Расчет распределения субсидий.
Субсидии предоставляются из средств Дорожного фонда Калужской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.
5.1. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований "городской округ", не может быть больше 20 процентов от общего размера субсидии, предусмотренной в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.
5.1.1. Методика расчета.
5.1.1.1. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований "городской округ", определяется по формуле:
,
где РСго i - размер субсидии i-му муниципальному образованию "городской округ";
ОРС - общий размер субсидий, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели;
SUM Нас го - общая численность населения муниципального образования "городской округ" согласно утвержденным формам статистической отчетности по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному;
Нас го i - численность населения i-го муниципального образования "городской округ" согласно утвержденным формам статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному.
5.1.1.2. Уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования "городской округ", источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 50 процентов от общего объема расходного обязательства.
5.2. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований "городское поселение" или "сельское поселение", определяется по формуле:
,
где РСпос i - размер субсидии i-му муниципальному образованию "городское поселение" или "сельское поселение";
SUM Нас пос - общая численность населения муниципальных образований "городское поселение" и "сельское поселение", претендующих на получение субсидий, согласно утвержденным формам статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному;
Нас пос i - численность населения i-го муниципального образования "городское поселение" или "сельское поселение", претендующего на получение субсидии, согласно утвержденным формам статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному.
Уровень финансирования расходных обязательств муниципальных образований "городское поселение" или "сельское поселение", источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется по формуле:
,
где Уi пос - уровень финансирования мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов i-го муниципального образования "городское поселение" или "сельское поселение" за счет средств местного бюджета;
У ун. - унифицированный уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования "городское поселение" или "сельское поселение", принятый равным 0,15;
РБО i мо - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, на территории которого находится муниципальное образование "городское поселение" или "сельское поселение", претендующее на получение субсидии, на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области".
6. Предоставление и расходование субсидий.
6.1. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.
6.2. Вместе с заявкой муниципальные образования представляют в уполномоченный орган следующие документы:
6.2.1. Заверенная в установленном порядке выписка из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.
6.2.2. Акты обследования, выполненного органами местного самоуправления, территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение мероприятий по ремонту (капитальному ремонту) с привлечением средств субсидии.
6.2.3. Ведомость объемов работ, локального ресурсного сметного расчета, проектно-сметной документации, утвержденная в установленном порядке (в случае, если такая документация необходима).
6.2.4. Документы, подтверждающие, что территории многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение мероприятий по ремонту (капитальному ремонту), находятся в собственности муниципального образования.
6.2.5. Копия нормативного правового акта органа местного самоуправления по утверждению мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие в нем объектов, претендующих на получение субсидии.
6.3. Уполномоченный орган в десятидневный срок осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.
6.4. В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, а также несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный орган отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.
6.5. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий).
6.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом Калужской области.
6.8. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии и о результативности использования субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
6.9. При наличии потребности в субсидии, не использованной муниципальным образованием в истекшем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, в соответствии с решением уполномоченного органа могут быть возвращены в доход бюджета муниципального образования в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления данного вида субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.10. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 18 февраля 2015 г. N 94 "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.