Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
от 13 марта 2012 г. N 269
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача направлений (путёвок) в муниципальном районе "Перемышльский район" для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время
26 июня 2012 г.
I. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача направлений (путёвок) в муниципальном районе "Перемышльский район для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации 12.12.1993 года;
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители), имеющие детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях муниципального района "Перемышльский район", проживающие постоянно или временно на территории муниципального района "Перемышльский район" (далее - заявитель).
Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги в течение всего календарного года.
II. Стандарт муниципальной услуги наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Приём заявлений и выдача направлений (путёвок) в муниципальном районе "Перемышльский район для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа "Предоставляющего муниципальную услугу"
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом образования, молодёжной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - Отдел образования).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Решение о выдачи направлений (путёвки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время.
6.2. Решение об отказе в выдаче направлений (путёвки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время.
Сроки предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги
7. Решение в письменной форме о выдаче направлений (путёвки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время или об отказе в его выдаче направляется заявителю Отделом образования в течение двух месяцев со дня приёма от него необходимых документов.
По выбору заявителя решение ему может направлено:
7.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.
7.2. В электронном виде одним из нескольких способов:
7.2.1. Направление решения, сформированное автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.2.2. Направление решения, без заявления электронной почты. С отметкой о лице, его сформировавшим направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
8. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 30 минут.
9. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела образования.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
10. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района "Приём заявлений и выдача направлений (путёвок) в муниципальном районе "Перемышльский район" для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время в соответствии с пунктом 15.1. части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.
Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
12. Заявление с приложением всех документов составляется по образцу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
12.1. Заявитель может направлять заявления, с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях или электронной почтой.
12.2. Заявление в день поступления регистрируется в Отделе образования.
12.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- медицинская справка о том, что ребенок нуждается в санаторно-курортном лечении;
- документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя указанного в заявление о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
12.4. Документы принимаются при наличии паспорта заявителя - гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
12.5. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента предоставляются непосредственно заявителем муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Решение об отказе в выдаче направлений (путёвок) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время принимается по следующим основаниям:
13.1. Не предоставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
13.2. Достижение ребёнком 17-летнего возраста.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга "Приём заявлений и выдача направлений (путёвок) в муниципальном районе "Перемышльский район для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время" предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
17. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
17.1. В помещениях Отдела.
17.2. По телефону работниками Отдела образования, ответственными за предоставление информации.
17.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
17.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений смс оператором услуг связи.
17.5. На информационных стендах размещается следующая информация.
- Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела образования.
- Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
- Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
- График приёма получателей муниципальной услуги.
- Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
- Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
18. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
19. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела образования в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приёма и адрес Отдела образования (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела образования. Дни и время приёма граждан и справочные телефоны работников Отдела образования, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
20.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8(48441) 3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
20.2. Отдел образования располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, ул. Ленина. дом N 53, телефон 8 (48441) 3-14-75, адрес электронной почты argus@kaluga.ru.
20.3. Дни и время работы Отдела образования, время приёма граждан.
Дни недели |
Время работы |
Время приёма |
Понедельник - пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
выходной |
20.4. Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Кондратьева Мария Александровна |
8 (48441) 3-14-75 |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
21. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценки качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
21.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
21.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
21.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
21.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
22. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
23. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
24. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
25. Центральный вход в здание Отдела образования должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
25.1. Наименование.
25.2. Место нахождения.
25.3. Режим работы.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
26.1. Информационными стендами.
26.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
28.1. Номера кабинета.
28.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
28.3. Времени приема граждан.
28.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
29. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
30. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
31. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
32. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
33.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя в Отдел образования.
33.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел образования, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
33.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
33.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
33.2. Рассмотрение представленных документов:
33.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел образования, на рассмотрение ответственному исполнителю.
33.2.2. В случае если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Отдел образования в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
33.2.3. В случае необходимости ответственный исполнитель проводит согласование с уполномоченными органами.
33.2.4. Результатом исполнения Административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи направлений (путёвок) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления предоставленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
33.3. Принятие решения о выдаче направлений (путёвок) в муниципальном районе "Перемышльский район" для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время либо в отказе.
33.3.1. При заключении возможности выдачи направлений (путёвок) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время ответственным исполнителем оформляется разрешение на выдачу направлений (путёвок) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время.
33.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет его способом, указанном в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителю разрешение на выдачу направлений (путёвок) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время.
33.3.3. Разрешение на выдачу направления (путёвки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время непосредственно заявителю муниципальной услуги проводится ответственным исполнителем:
- физическому лицу при наличии паспорта;
- представителю физического лица при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия как представителя.
33.3.4. Результатом исполнения Административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю в отказе выдачи направлений (путёвок) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах в каникулярное время в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
34. Контроль над соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела образования.
Внешний контроль по отношению к Отделу образования осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
35. Организация текущего контроля над предоставлением муниципальной услуги:
35.1. Руководитель Отдела образования организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
35.2. Обязанности работников Отдела образования, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
35.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем Отдела образования проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
35.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
36. Организация внешнего контроля над предоставлением муниципальной услуги:
36.1. Внешний контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
36.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
36.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
36.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
36.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 26 июня 2012 г. N 918 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
37. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела администрации муниципального района (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
38.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
38.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
38.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
38.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
38.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
38.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
38.7. Отказ отдела Администрации, должностных лиц отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел Администрации, предоставляющего услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
40. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
41.1. Наименование отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
41.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
41.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации и его должностном лице.
41.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или его должностного лица.
41.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
42. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
42.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
42.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
42.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
42.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Права заявителя на получении информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
44. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела Администрации - заведующему отделом Администрации.
45. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в отделе Администрации, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Сроки рассмотрения жалобы
46. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
47. По результатам рассмотрения жалобы отдел Администрации, Администрация принимают одно из следующих решений:
47.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
47.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 марта 2012 г. N 269 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.