Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Перемышльского района
Калужской области
от 26 апреля 2012 г. N 569
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения
земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории
муниципального района "Перемышльский район"
1. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального района "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.
Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Федеральным законом от 25.2001 г. N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации".
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
Законом Калужской области N 220-ОЗ от 26.06.2003 г. "О нормах предоставления земельных участков гражданам".
Решением Районного Собрания MP "Перемышльский район" от 01.07.2006 г. N 69 "О нормах предоставления земельных участков гражданам в муниципальном районе "Перемышльский район".
Решением Районного Собрания MP "Перемышльский район" от 10.04.2008 г. N 235 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
Решение Районного Собрания MP "Перемышльский район" от 12.02.2009 г. N 297 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального района или в распоряжении муниципального района до разграничения государственной собственности на землю, для целей, не связанных со строительством".
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются - юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
II. Стандарт муниципальной услуги наименование
муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального района "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального района администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1. Принятие постановления администрации муниципального района "Перемышльский район" об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального района.
6.2. Оформление письменного сообщения об отказе в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального района "Перемышльский район".
Сроки предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи
(направления) результата предоставления муниципальной услуги
7. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют:
7.1. При положительном результате - в течение 30 дней со дня поступления обращения от заявителя принимается постановление администрации муниципального района об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
7.2. При отрицательном результате - не позднее 30 дней со дня поступления обращения от заявителя направляется письменное сообщение об отказе в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального района.
8. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений администрации муниципального района "Перемышльский район".
9. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги ему может быть направлен:
9.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.
9.2. В электронном виде один из нескольких способов:
9.2.1. Направление результата предоставления муниципальной услуги, сформированного автоматизированной системой, без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
9.2.2. Направление результата предоставления муниципальной услуги, без заявления электронной почты, с отметкой о лице, его сформировавшем направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
10. Заявитель может лично получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", установившего распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, органами местного самоуправления муниципальных районов.
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
12. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
12.1. Заявление об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории. Данное заявление представляется заявителем лично, либо уполномоченным представителем, или направляется почтовым отправлением, электронной почтой в адрес администрации муниципального района. Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя. Рекомендуемая форма заявления указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
12.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
12.2.1 Копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
12.2.2. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
12.2.3. Копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
12.2.4. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
12.2.5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
12.2.6. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
12.2.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
12.2.8. Документы, указанные в подпунктах 12.1., 12.2.1., 12.2.2., 12.2.3., предоставляются непосредственно заявителем услуги, в подпунктах 12.2.4., 12.2.5., 12.2.6., 12.2.7., могут поступать в администрацию муниципального района по межведомственному взаимодействию.
Перечень оснований для отказав предоставлении
муниципальной услуги
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.1. Не предоставление указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента документов.
13.2. Имеется спор по границам земельного участка.
13.3. Недостоверность предоставленных сведений.
14. В случаях предоставления не полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента, или предоставления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, получателю муниципальной услуги (его законному представителю) предлагается сформировать полный пакет документов, в этом случае срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги переносится, на срок продолжительности полного формирования пакета документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и получении результата
предоставления муниципальной услуги
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или получения результата услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
18. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
18.1. В помещениях Отдела на информационных стендах;
18.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации;
18.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области.
18.4. По почте и электронной почте.
18.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
18.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
18.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов;
18.5.3.Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
18.5.4.График приема получателей муниципальной услуги.
18.5.5. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
18.5.6. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги, включающая в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
18.6.Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления услуги.
19. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
20. Месторасположение, адрес электронной почты, контактные телефоны администрации муниципального района работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги, время приема граждан:
20.1. Местонахождение Администрации муниципального района: 249130 Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, адрес электронной почты: ареremyshl@adm.kaluga.ru.
20.2. Местонахождение Отдела администрации муниципального района: 249130 Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
20.3. Дни и время работы Отдела, время приема граждан:
День недели |
Время работы |
Время приема |
Понедельник |
с 9-00 до 17-00 |
с 10-00 до 12-30; с 14.00 до 16.00 |
Вторник |
с 9-00 до 17-00 |
с 10-00 до 12-30; с 14.00 до 16.00 |
Среда |
с 9-00 до 17-00 |
с 10-00 до 12-30; с 14.00 до 16.00 |
Четверг |
с 9-00 до 17-00 |
|
Пятница |
с 9-00 до 17-00 |
|
Суббота, |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
20.4. Контактные телефоны работников Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1. |
Ковалева Любовь Петровна |
8 (48441)3-23-05 |
2. |
Евтеева Марина Александровна |
8 (48441)3-23-05 |
Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
21. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации,
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
21.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
21.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
21.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
21.4.Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
муниципальной услуги
22. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
23. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин, из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
24. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующих кресла-коляски.
25. Центральный вход в здание, где размещается Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
25.1. Наименование юридического лица.
25.2. Местонахождение.
25.3. Режим работы Отдела может быть расположен непосредственно на входной двери в Отдел.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
26.1. Информационными стендами.
26.2.Стульями и столами для возможного оформления документов.
27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
28.1. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
28.2. Времени приема граждан.
28.3. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
29. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
30. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
31. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
32. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
33.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
33.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее (по почте, факсимильной связью, по электронной почте) в администрацию муниципального района заявление с документами.
33.1.2. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
33.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
33.2. Рассмотрение предоставленных документов.
33.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является направление документов, поступивших в отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
33.2.2. В случае если заявитель не предоставил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Отдел в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть предоставлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок необходимых документов поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
33.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
33.2.3.1. Подготовка проекта постановления администрации муниципального района "Перемышльский район" об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории и направление его на подпись Главе администрации муниципального района.
33.2.3.2. Подготовка письменного сообщения об отказе в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента и направляет его на подписание Главе администрации муниципального района.
33.2.3.3. Ответственный исполнитель не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления, либо подписания письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет его способом, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента.
33.3. Выдача постановления администрации муниципального района об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории или письменного сообщения об отказе непосредственно:
- заявителю, при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- представителю физического лица, при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
предоставления муниципальной услуги
34. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
35. Организация внутреннего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
35.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности.
35.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные инструкции.
35.3. Внутренний контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
35.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
36. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
36.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
36.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
36.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
36.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
36.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации,
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
37. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги.
38. В случае, когда заявитель не согласен с отказом, он вправе обратиться к Главе администрации муниципального района с мотивированной просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
39. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Отдела и его должностных лиц могут быть обжалованы заявителями услуги в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
40. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
41. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда заявитель услуги узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
42. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Отдел, на адрес электронной почты Отдела, в личном кабинете на Портале, по телефону Отдела).
43. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
44. Администрация муниципального района по результатам рассмотрения жалобы вправе: оставить жалобу без удовлетворения; отменить ранее принятое решение и назначить дополнительную проверку по делу; изменить решение или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается Главой администрации муниципального района либо уполномоченным на то лицом.
45. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Отдела, возложенных на него обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления или должностного лица, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
46. Администрация муниципального района, Отдел, проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 26 апреля 2012 г. N 569 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.