Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 12 декабря 2013 г. N 2267-п
Муниципальная программа
"Развитие инновационной деятельности в городе Обнинске"
16 июня 2014 г.
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 16 июня 2014 г. N 1020-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие инновационной деятельности
в городе Обнинске"
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Настоящая Программа разработана в развитие долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в г. Обнинске на 2011-2013 годы и на период до 2020 года", которая прекращает свое действие 31 декабря 2013 года в связи с изменением законодательства РФ.
Несмотря на то, что выделенные из бюджета города средства на реализацию завершающейся программы оказались ниже первоначально предусмотренных, фактические показатели по итогам реализации программы "Развитие инновационной деятельности в г. Обнинске на 2011-2013 годы и на период до 2020 года" в 2011-2012 годах по 3-м показателям были выполнены, по 5-ти показателям превысили значения целевых индикаторов, установленных при ее утверждении.
Значительное превышение достигнутых значений показателя "Количество субъектов инновационной деятельности, получивших поддержку муниципалитета и организаций инновационной инфраструктуры" по сравнению с его утвержденным значением (161 против 120) связано со значительным ростом интереса инновационного бизнеса к программам поддержки.
Средства на реализацию мероприятий подпрограммы 4 "Обучение и переподготовка кадров по управлению инновационными проектами и предприятиями" в 2011-2013 годах не выделялись. Однако организациями инновационной инфраструктуры за счет иных источников проведено 150 обучающих семинаров, мастер-классов и иных образовательных мероприятий для сотрудников инновационных компаний, студентов, аспирантов и других, прошедших обучение (подготовку и переподготовку) в инновационной сфере.
Из средств программы "Развитие инновационной деятельности в г. Обнинске на 2011-2013 годы и на период до 2020 года" профинансированы важные мероприятия: 2-й и 3-й Обнинский инновационный форум, два этапа международного фестиваля по Веб-дизайну, конференции "Инностарт-2012" и "Инностарт-2013", 3 ежегодных конкурса городских стипендий для студентов, аспирантов и молодых преподавателей. Кроме того, организациями инновационной инфраструктуры на привлеченные средства либо бесплатно было проведено еще более 200 мероприятий.
Практически завершен проект по созданию зоны инновационного развития по ул. Красных Зорь. За период реализации проекта в 2007-2012 гг. в инженерное обустройство зоны вложено 150,9 млн. рублей. По состоянию на 15.10.2013 г. заключены инвестиционные договоры с 5 компаниями, которые начали строительство.
Разработка новой программы поддержки инновационной деятельности связана с необходимостью сохранения статуса Обнинска как наукограда Российской Федерации, который оценивается по показателям развития научно-производственного комплекса (НПК) города, в состав которого входят ведущие НИИ, ВУЗы и предприятия, занимающиеся выпуском наукоемкой продукции.
Выручка на одного работающего на МиСИП НПК за 2012 год составила 2228 тыс. рублей, тогда как в целом по малым и средним предприятия города (за исключением предприятий торговли) - 1319 тыс. рублей (168,9%).
Развитие инновационной деятельности является продолжением развития города Обнинска как наукограда с усилением роли прикладных инновационных производств и производственных высокотехнологичных проектов. Экологически безопасное наукоемкое производство и технологии с высокой добавленной стоимостью продукции позволят стабилизировать тенденцию устойчивого экономического развития города и обеспечит увеличение налоговой базы, трудовую занятость горожан.
Поставленные задачи требуют не просто постепенного эволюционного развития, но и нахождения "точек роста", использования всего имеющегося потенциала города. Такими "точками роста", в первую очередь, должны стать ГНЦ и НИИ, инновационные предприятия города, Муниципальная Промышленная Зона (МПЗ), Технопарк, локальные зоны экономического развития - именно они обеспечивают максимальную добавленную стоимость при производстве конечного продукта. Существующие предприятия, входящие в состав научно-производственного комплекса города (далее - НПК), не должны остаться единственно возможными лидерами отраслевой структуры города.
Перспективное развитие города связано с реализацией новых инвестиционных и инновационных проектов и формированием кластеров.
На территории Обнинска фактически уже сложились, действуют и развиваются три инновационных кластера:
- кластер биотехнологий и фармацевтики,
- кластер ядерных и радиационных технологий,
- кластер информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Расширение территории Обнинска ставит стратегическую задачу по развитию производственного потенциала города с ориентацией на высокотехнологичные предприятия, и поэтому необходимо развивать и совершенствовать инновационную инфраструктуру.
Организации, входящие в состав городской инновационной инфраструктуры и претендующие на поддержку в рамках Программы, должны соответствовать требованиям действующего законодательства, в том числе:
1) организация должна быть зарегистрирована на территории города Обнинска;
2) Уставом организации должно быть предусмотрено предоставление услуг, необходимых для ведения инновационной деятельности;
3) организация должна осуществлять фактическую деятельность по предоставлению услуг инновационному предпринимательству.
Существующая в городе инновационная инфраструктура включает в себя МПЗ, 3 бизнес-инкубатора, ООО "Обнинский центр науки и технологий", два специализированных инновационно-технологических центра (по развитию радиационных и наноматериалов, лазерных и инновационных технологий), а также консалтинговые, патентные компании и другие всего 17 организаций. За последние 3 года их количество увеличилось на 2 единицы.
Предприятия городской инфраструктуры поддержки инновационного бизнеса оказывают услуги инновационным предпринимателям практически по всему необходимому спектру услуг, включая консалтинговые и инжиниринговые услуги, услуги в сфере охраны и коммерческого оборота интеллектуальной собственности, бизнес-планирования, маркетинга, трансфера технологий в реальный сектор экономики, помощи в поиске финансирования и др. Проводятся учебные мероприятия, издается методическая и справочная литература.
Кроме действующих организаций инновационной инфраструктуры, в настоящее время на территории Обнинска реализуются еще 3 значимых инфраструктурных проекта:
- проект создания Технопарка в сфере высоких технологий;
- проект развития городских локальных зон инновационного развития;
- проект создания Обнинского индустриального парка.
Реализация проектов создания технопарка, Обнинского индустриального парка и зон инновационного развития позволяет создать на территории города так называемый "технологический коридор", в котором оптимальным образом будет обеспечиваться движение наукоемкой разработки по всей инновационной цепочке: от зарождения идеи до коммерциализации конечного продукта.
Расширение и совершенствование деятельности городской инновационной инфраструктуры, координация работ всех ее элементов является одной из приоритетных задач Администрации города.
К числу общих проблем инновационного развития городской экономики относятся, в том числе, следующие:
- недостаточность нормативно-правовых актов, регулирующих и стимулирующих инновационную деятельность;
- невысокие темпы развития трансфера технологий:
- вследствие слабого спроса на инновации со стороны отечественной промышленности;
- из-за слабой информированности предпринимателей о возможностях сетей трансфера технологий и отсутствия единой скоординированной системы трансфера технологий в федеральных научных институтах и ВУЗах;
- неразвитость финансовых институтов поддержки инноваций;
- высокая стоимость аренды производственных и офисных площадей;
- отсутствие эффективных механизмов координации деятельности организаций, образующих инновационную инфраструктуру;
- недостаточное кадровое обеспечение инновационной деятельности.
Несмотря на наличие достаточно развитой образовательной инфраструктуры, в Обнинске по экспертным оценкам сохраняется дефицит квалифицированных инженерных и управленческих кадров для инновационных предприятий: не хватает специалистов-менеджеров для сферы инновационно-технологического бизнеса; отсутствуют специалисты по внедрению организационных инноваций в области разработки и реализации новой или значительно измененной корпоративной стратегии, внедрения современных (на основе информационных технологий) методов управления; не принимаются достаточные меры по повышению квалификации персонала, использованию аутсорсинга и др.
Решение указанных проблем программно-целевым методом обеспечит концентрацию ресурсов на решении ключевых проблем в инновационной сфере, обеспечит сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустит механизмы саморазвития инновационной системы.
Принятие Программы позволит использовать принцип софинансирования из бюджетов других уровней мероприятий по развитию городской инновационной деятельности.
Развитие Обнинска целесообразно рассматривать как часть стратегии развития северо-восточного промышленного региона Калужской области. Это позволит более взвешенно и объективно оценить и использовать ресурсы и возможности всех муниципальных образований региона и придать новую динамику его развитию.
Разработка Программы ориентируется на стратегические приоритеты развития, определенные в "Программе комплексного социально-экономического развития города Обнинска как наукограда Российской Федерации на 2013-2017 гг. и на период до 2020 года".
Возможные риски реализации Программы связаны с изменением федерального и регионального законодательства в части вопросов государственной и муниципальной поддержки инновационной деятельности, а также с недостатком финансирования мероприятий Программы. Основными способами минимизации указанных рисков является регулярный мониторинг изменений в законодательстве и определение приоритетных направлений для финансирования.
2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач программы
Целью Программы является создание благоприятной деловой среды для функционирования малых и средних инновационных предприятий, разработки и последующего коммерческого трансфера инноваций в производство, что приведет к созданию условий для повышения эффективности и конкурентоспособности городской экономики и обеспечения, в конечном счете, устойчивого развития всех сфер жизни города.
Основными факторами успешности такого развития служат:
увеличение налоговых поступлений в бюджет города;
усиление конкуренции и повышение качества производимых товаров и услуг для потребительского рынка;
повышение занятости населения;
создание стимулов для инновационной деятельности субъектами малого и среднего бизнеса;
увеличение доли наукоемкой продукции в общем объеме производства;
повышение в составе населения города лиц, занимающихся более квалифицированным трудом и получающих, соответственно, более высокие доходы.
В соответствии с намеченной целью необходимо решить следующие задачи:
оказание финансовой поддержки малым и средним инновационным предприятиям;
оказание организационной, методической, консультационной помощи и информационных услуг организациям, занятым в сфере инноваций, и инновационным предпринимателям;
дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства;
содействие развитию международного сотрудничества и партнерства в инновационной сфере;
создание условий для привлечения отечественных и зарубежных инвестиций в инновационный сектор города Обнинска;
содействие подготовке кадров для инновационного предпринимательства.
Индикаторы муниципальной программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
2012 г. |
2013 г. (оценка) |
Реализация Программы |
|||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
1 |
Выручка на одного работающего в целом по городу, за исключением предприятий торговли |
тыс. руб. |
1551 |
1644 |
1771 |
1891 |
2022 |
2 |
Выручка на одного работающего на МиСИП, входящих в состав НПК города |
тыс. руб. |
2228 |
2294 |
2433 |
2524 |
2637 |
1 |
Количество сотрудников инновационных компаний, студентов, аспирантов и других категорий, прошедших обучение (подготовку и переподготовку) в инновационной сфере |
Ед. |
0 |
0 |
15 |
20 |
20 |
4 |
Количество субъектов инновационной деятельности, получивших поддержку муниципалитета и организаций инновационной инфраструктуры |
Ед. |
161 |
165 |
170 |
180 |
185 |
5 |
Количество мероприятий (встреч, конференций, семинаров, мастер-классов и пр.), проведенных для содействия маркетингу продукции инновационных предприятий, привлечению инвестиций в инновации, а также с учебными и иными целями, ориентированными на расширение возможностей инновационной сферы |
Ед. |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
Количество международных проектов с участием организаций НПК города |
Ед. |
51 |
52 |
54 |
55 |
57 |
7 |
Объем привлеченных для реализации мероприятий программы финансовых средств в расчете на один рубль средств из бюджета города |
руб. |
5,26 |
5,5 |
5,9 |
6,5 |
7,2 |
Значения индикаторов с 1-го по 6-й определялись следующим образом:
- по 2012 году - фактические значения;
- по 2013 году - ожидаемое выполнение;
- по 2014-2016 годам - прогнозное значение.
Значение индикатора 7 определяется как частное от деления; при этом:
в числителе учитываются средства,
1) полученные МиСИП и организациями инновационной инфраструктуры города в соответствующем году в рамках реализации отдельных мероприятий областных программ по развитию инновационной системы и поддержке малого и среднего предпринимательства Калужской области;
2) средства федерального бюджета и областного бюджетов, направленные в соответствующем году на реализацию проекта по созданию Технопарка в сфере высоких технологий;
3) средства федерального бюджета, направленные в соответствующем году на реализацию проекта по созданию зоны инновационного развития по ул. Красных Зорь;
в знаменателе учитываются средства бюджета города, выделенные в соответствующем году на реализацию Программы.
3. Основные ожидаемые результаты программы
Реализация программы позволит:
- превратить инфраструктуру поддержки инновационной и научно-технической деятельности в городе в согласованный и эффективный механизм;
- МиСИП направить дополнительные ресурсы на исследования, разработки, создание опытных образцов за счет снижения затрат на услуги, связанные с развитием бизнеса и реализацией инновационных проектов;
- продолжить формирование благоприятной деловой среды для функционирования МиСИП города, разработки и последующего коммерческого трансфера инноваций в производство;
- продолжить развитие международного сотрудничества с территориями инновационного развития;
- содействовать формированию положительного имиджа инновационного предпринимательства.
Количественные конечные результаты реализации Программы оцениваются по итоговым значениям целевых индикаторов (см. предыдущий раздел).
4. Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение 2014-2016 годов.
5. Направления реализации программы
Система программных мероприятий представлена пятью направлениями. Мероприятия программы направлены на развитие форм поддержки субъектов инновационной деятельности, предусмотренных законодательством.
Такая структура Программы в целом обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы муниципальной поддержки инновационного бизнеса. В каждом направлении ставятся и реализуются свои внутренние задачи.
Направление "Организационно-административное обеспечение инновационного предпринимательства".
В данном направлении содержатся мероприятия, направленные на мониторинг развития малых и средних инновационных предприятий для анализа и прогнозирования их развития, разработки мероприятий их поддержки; на развитие городской и участие в развитии региональной информационной сети на базе современных телекоммуникационных технологий.
Направление "Инвестиционно-финансовая поддержка инновационного предпринимательства".
Мероприятия в рамках данного направления предусматривают финансовую поддержку субъектов МиСИП путем предоставления субсидий для возмещения затрат и бюджетных инвестиций.
Направление "Развитие инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства".
Мероприятия по направлению предусматривают содействие развитию организаций инфраструктуры, созданных, в первую очередь, с участием Администрации города.
Финансовая поддержка организаций инфраструктуры направлена на развитие их материально-технической базы и возмещение затрат, связанных с осуществлением услуг, предусмотренных законодательством о развитии малого и среднего предпринимательства.
Предусмотрено финансирование мероприятий:
- связанных с созданием и развитием территориальных зон инновационного развития, в соответствии с действующим законодательством;
- связанных с участием в международных программах инновационного развития.
В рамках направления будет поддерживаться деятельность субъектов бизнеса и организаций инфраструктуры, направленная на:
- создание корпоративных вертикально- и горизонтально-интегрированных структур в научно-технической и производственно-технологической сферах в целях более эффективной организации инновационных процессов;
- содействие патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных субъектами предпринимательства.
Направление "Обучение и подготовка кадров по управлению инновационными проектами и предприятиями".
В данное направление включены мероприятия по обучению и подготовке кадров на принципах софинансирования.
Оказание поддержки субъектам инновационной деятельности осуществляется также в виде учебно-методологической, научно-методической помощи.
Направление "Информационно-имиджевое обеспечение инновационной деятельности".
Направление содержит организационные мероприятия, включающие:
- информационно-консультационную поддержку предприятий инновационного бизнеса;
- организацию различных мероприятий инновационной направленности, способствующих привлечению инвестиций в инновации, а также с иными целями, ориентированными на расширение возможностей инновационной сферы;
- формирование и поддержку имиджа города в России и за рубежом как инновационно-активной территории.
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 16 июня 2014 г. N 1020-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Финансовое обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы составляет 3191600 тыс. рублей, в том числе:
Бюджет города - 12900 тыс. рублей (в том числе, в 2014 г. - 3000 тыс. рублей, в 2015 г. - 4800,0 тыс. рублей, в 2016 г. - 5100,0 тыс. рублей);
Федеральный бюджет - 608000 тыс. рублей (в том числе, в 2014 г. - 288000,0 тыс. рублей, в 2015 г. - 250000,0 тыс. рублей, в 2016 г. - 70000,0 тыс. рублей);
Областной бюджет - 289000 тыс. рублей (в том числе, в 2014 г. - 208000,0 тыс. рублей, в 2015 г. - 50500,0 тыс. рублей, в 2016 г. - 30500,0 тыс. рублей);
Средства инвесторов - 401900 тыс. рублей (в том числе, в 2014 г. - 146400,0 тыс. рублей, в 2015 г. - 133300,0 тыс. рублей, в 2016 г. - 122200,0 тыс. рублей);
Иные источники - 1879800 тыс. рублей (в том числе, в 2014 г. - 203150,0 тыс. рублей, в 2015 г. - 873150,0 тыс. рублей, в 2016 г. - 803500,0 тыс. рублей).
Объем финансового обеспечения Программы из средств бюджета города, в том числе по направлениям и мероприятиям, определен экспертным путем на основе анализа динамики результатов реализации ранее действующей долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в г. Обнинске на 2011-2013 годы и на период до 2020 года", возможностей городского бюджета, прогноза по привлечению средств всех других источников.
Объемы, условия и порядок финансирования Программы за счет средств бюджета города ежегодно уточняются исходя их промежуточных результатов выполнения Программы и прогноза исполнения бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы финансирования Программы из средств областного бюджета определены на основе анализа динамики финансирования обнинских МиСИП и организаций инновационной инфраструктуры в рамках реализации отдельных мероприятий областных программ по развитию инновационной системы и поддержке малого и среднего предпринимательства Калужской области.
Объемы финансирования Программы из остальных источников носит, в основном, предположительный характер (кроме объемов инвестиций, заявленных организациями, реализующими инновационные проекты), и зависит от многих факторов.
7. Механизм реализации программы
Реализация поставленных цели и задач строится на основе использования следующих принципов:
- концентрация материальных, финансовых, иных ресурсов и организационных усилий;
- рациональное сочетание административного регулирования с действием рыночных механизмов, прямых и косвенных методов поддержки инновационной деятельности;
- мониторинг и оценка результативности выполнения мероприятий Программы.
Реализация Программы строится путем координации деятельности Администрации города Обнинска, организаций инфраструктуры поддержки инновационной деятельности, других городских организаций.
С учетом сроков, указанных в Программе, наличия средств, выделенных на ее реализацию, приоритетных направлений, условий предоставления поддержки субъектам инновационной деятельности Администрация города ежегодно определяет перечень программных мероприятий, финансируемых в текущем году из бюджета города (далее - Перечень). По результатам текущего мониторинга выполнения мероприятий Программы Администрация города при необходимости вносит изменения в Перечень.
Предоставление поддержки субъектам инновационной деятельности, принятие и изменение Перечня осуществляется в порядке, предусмотренным постановлениями, принимаемыми Администрацией города Обнинска.
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 16 июня 2014 г. N 1020-п Перечень настоящего приложения изложен в новой редакции
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие инновационной деятельности в городе Обнинске" на 2014 - 2016 гг.
16 июня 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
Сумма расходов (тыс. руб.) |
В том числе, по годам |
||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Направление 1. Организационно-административное обеспечение инновационного предпринимательства | ||||||||
1.1 |
Мониторинг нормативной правовой базы и подготовка предложений к нормативно-правовым актам, регламентирующим вопросы инновационной и научно-технической деятельности в Российской Федерации, Калужской области и г. Обнинске. |
Ежегодно |
Администрация города |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Мониторинг деятельности МиСИП для своевременного выявления тенденций в его развитии. Анализ и прогнозирование развития МиСИП. |
Ежегодно |
Администрация города, ОТПП |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Направление 2. Инвестиционно-финансовая поддержка инновационного предпринимательства | ||||||||
2.1 |
Предоставление субсидий субъектам МиСИП на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и лизинговым договорам в части дохода лизингодателя. |
Ежегодно |
Администрация города, организации инновационной инфраструктуры (ОИИ) |
Бюджет города |
800,0 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
2.2 |
Предоставление субсидий субъектам МиСИП на компенсацию части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях. |
Ежегодно |
Администрация города, ОИИ |
Бюджет города |
850,0 |
200,0 |
300,0 |
350,0 |
2.3 |
Предоставление субсидий субъектам МиСИП, производящим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортёра, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе, работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия. |
Ежегодно |
Администрация города, ОИИ |
Бюджет города |
500,0 |
0 |
300,0 |
200,0 |
2.4 |
Предоставление субсидий субъектам МиСИП на компенсацию затрат на услуги, связанные с развитием бизнеса и реализацией инновационных проектов (маркетинговые исследования, разработка бизнес-планов, бухгалтерские услуги, проведение независимой оценки активов и др.). |
Ежегодно |
Администрация города, ОИИ |
Бюджет города |
1700,0 |
500,0 |
650,0 |
550,0 |
|
Итого по направлению: |
Всего, в том числе, |
3850,0 |
900,0 |
1550,0 |
1400,0 |
||
бюджет города |
3850,0 |
900,0 |
1550,0 |
1400,0 |
||||
Направление 3. Развитие инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства | ||||||||
3.1 |
Предоставление субсидий для создания новых и развития действующих организаций муниципальной инновационной инфраструктуры. |
Ежегодно |
Администрация города |
Бюджет города |
2700,0 |
1000,0 |
850,0 |
850,0 |
3.2 |
Предоставление субсидий субъектам инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с оказанием безвозмездных информационных, консультационных и образовательных услуг, оказанных субъектам МиСИП и гражданам, изъявившим желание организовать инновационный бизнес. |
Ежегодно |
Администрация города |
Бюджет города |
300,0 |
0 |
200,0 |
100,0 |
3.3 |
Субсидирование участия в международных программах совместного развития бизнесов в инновационной сфере и развития международного сотрудничества с территориями инновационного развития (Ювяскюля, Лимож, Мюнстер, Монпелье, Сингапур и др.). |
Ежегодно |
Администрация города |
Бюджет города (частичное финансирование) |
500,0 |
0 |
- |
500,0 |
3.4 |
Комплексное освоение Зоны инновационного раз-вития по ул. Красных Зорь. |
Ежегодно |
Инвесторы-застройщики |
Средства инвесторов |
392000,0 |
142000,0 |
130000,0 |
120000,0 |
3.5 |
Создание и развитие технопарка в сфере высоких технологий |
Ежегодно |
ГКУ "Дирекция технопарка "Обнинск", Инвесторы-застройщики |
Федеральный бюджет |
188000,0 |
188000,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
188000,0 |
188000,0 |
- |
- |
||||
Средства инвесторов |
|
|
|
|
||||
3.6 |
Развитие Калужского лазерного инновационно-технологического центра. |
Ежегодно |
Калужский лазерный инновационно-технологический центр |
Средства инвесторов |
9900,0 |
4400,0 |
3300,0 |
2200,0 |
3.7 |
Создание и развитие "Парка активных молекул" на территории г. Обнинска. |
Ежегодно |
Группа компаний ООО НПК "Медбиофарм" |
Федеральный бюджет |
420000,0 |
100000,0 |
250000,0 |
70000,0 |
Областной бюджет |
85000,0 |
15000,0 |
45000,0 |
25000,0 |
||||
Иные источники |
1870000,0 |
200000,0 |
870000,0 |
800000,0 |
||||
3.8 |
Содействие организации и проведению регионального этапа конкурса Фонда содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере "У.М.Н.И.К.". |
Ежегодно |
ООО "Агентство инновационного развития - Центр кластерного развития Калужской области", Администрация города |
Иные источники |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Итого по направлению: |
Всего, в том числе: |
3156050,0 |
838200,0 |
1299400,0 |
1018450,0 |
||
Бюджет города |
3500,0 |
1100,0 |
1050,0 |
1450,0 |
||||
Федеральный бюджет |
608000,0 |
288000,0 |
250000,0 |
70000,0 |
||||
Областной бюджет |
273000,0 |
203000,0 |
45000,0 |
25000,0 |
||||
Средства инвесторов |
401900,0 |
146400,0 |
133300,0 |
122200,0 |
||||
Иные источники |
1870150,0 |
200050,0 |
870050,0 |
800050,0 |
||||
Направление 4. Обучение и подготовка кадров по управлению инновационными проектами и предприятиями | ||||||||
4.1 |
Субсидирование проведения в Обнинске семинаров (обучающих, вводных, обзорных и мастер-классов) для руководителей и специалистов инновационных предприятий и организаций инновационной инфраструктуры, руководителей инновационных проектов. |
Ежегодно |
Администрация города, ОИИ |
Бюджет города, |
250,0 |
0 |
100,0 |
150,0 |
Иные источники |
950,0 |
300,0 |
300,0 |
350,0 |
||||
4.2 |
Субсидирование на принципах софинансирования участия инновационных предприятий и организаций инновационной инфраструктуры в различных программах и проектах повышения квалификации управленческих кадров. |
Ежегодно |
Администрация города, ОИИ |
Бюджет города, |
200,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
Иные источники |
1000,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
||||
|
Итого по направлению: |
Всего, в том числе: |
2400,0 |
600,0 |
800,0 |
1000,0 |
||
Бюджет города, |
450,0 |
0 |
200,0 |
250,0 |
||||
Иные источники |
1950,0 |
600,0 |
600,0 |
750,0 |
||||
Направление 5. Информационно-имиджевое обеспечение инновационной деятельности | ||||||||
5.1 |
Формирование и ведение единых баз данных: - о потребностях в инновационной продукции, - об инновационных идеях и проектах; - о возможностях использования оборудования (виртуальный центр коллективного пользования). |
Ежегодно |
Администрация города, ОИИ |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
5.2 |
Информационная поддержка МиСИП через средства массовой информации. |
Ежегодно |
Администрация города |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
5.3 |
Информационно-консультационное содействие МиСИП по участию в федеральных и региональных конкурсах инновационных проектов. |
Ежегодно |
Администрация города |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
5.4 |
Изготовление презентационных материалов, издание и размещение в СМИ информационно-справочных и методических материалов, посвящённых вопросам развития инновационной деятельности в Обнинске. |
Ежегодно |
Администрация города |
Бюджет города |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
5.5 |
Проведение встреч, семинаров, конференций и "круглых столов" по вопросам инновационного развития. |
Ежегодно |
Администрация города |
Бюджет города |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
5.6 |
Проведение Обнинского инновационного форума. |
Ежегодно |
Администрация города |
Бюджет города, |
2200,0 |
0 |
1100,0 |
1100,0 |
областной бюджет, |
16000,0 |
5000,0 |
5500,0 |
5500,0 |
||||
иные источники |
7700,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2700,0 |
||||
5.7 |
Проведение городского конкурса стипендий студентам, аспирантам и молодым преподавателям. |
Ежегодно |
Администрация города |
Бюджет города |
1650,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
|
Итого по направлению: |
Всего, в том числе, |
28800,0 |
9450,0 |
10000,0 |
10200,0 |
||
Бюджет города |
5100,0 |
1100,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||||
Областной бюджет |
16000,0 |
5000,0 |
5500,0 |
5500,0 |
||||
Иные источники: |
7700,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2700,0 |
||||
|
Всего по Программе: |
Всего, в том числе: |
3191600,0 |
848550,0 |
1311750,0 |
1031300,0 |
||
Бюджет города |
12900,0 |
3800,0 |
4800,0 |
5100,0 |
||||
Федеральный бюджет |
608000,0 |
288000,0 |
250000,0 |
70000,0 |
||||
Областной бюджет |
289000,0 |
208000,0 |
50500,0 |
30500,0 |
||||
Средства инвесторов |
401900,0 |
146400,0 |
133300,0 |
122200,0 |
||||
Иные источники |
1879800,0 |
203150,0 |
873150,0 |
803500,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 12 декабря 2013 г. N 2267-п "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.