Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 16 декабря 2014 г. N 420-п (в редакции постановления Городской Управы г. Калуги от 15 июня 2015 г. N 174-п) настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между Городской Управой города Калуги и ГБУ КО "МФЦ Калужской области", предусматривающего предоставление муниципальной услуги, указанной в приложении к названному постановлению, через ГБУ КО "МФЦ Калужской области", но не ранее официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение жалоб и консультирование
граждан по вопросам защиты прав
потребителей на территории муниципального
образования "Город Калуга"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования "Город Калуга"
16 декабря 2014 г., 15 июня 2015 г.
/------------------------------------------------------------------------\
| Поступление обращения заявителя в адрес управления экономики и |
| имущественных отношений города Калуги |
\------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------\
/---------------------------------\ /-------------------------------\
| Консультирование заявителей |---- | Подача жалобы |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
/---------------------------------\ /-------------------------------\
| Рассмотрение жалобы заявителя | | Прием, первичная обработка и |
| и прилагаемых к ней документов | ----| регистрация жалобы |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
/-----------------\ /-----------------\ /-----------------------------\
|Оформление ответа| | Отказ в | | Отказ в приеме жалобы и |
| на жалобу | | предоставлении | |прилагаемых к ней документов,|
\-----------------/ | муниципальной | | возврат их в случае |
| услуги в случае | | наличия оснований |
|наличия оснований| \-----------------------------/
\-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.