Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 января 2016 г. статья 5 настоящего Закона утрачивает силу
Статья 5. Реестр программ по модернизации производства
1. Программа модернизации производства подлежит включению в реестр программ по модернизации производства (далее для целей настоящей статьи - Реестр программ) в случае ее соответствия одновременно следующим требованиям:
1) программа модернизации производства реализуется (планируется к реализации) юридическим лицом, зарегистрированным на территории Калужской области и предприятие которого расположено на территории Калужской области;
2) суммарный объем капитальных вложений на реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию и/или дооборудование производства в рамках программы модернизации производства составляет не менее 10 млн. рублей в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.
2. Для принятия решения уполномоченным органом о включении программы модернизации производства в Реестр программ инвестор направляет в уполномоченный орган следующие документы (далее - комплект документов):
1) заявление инвестора о включении программы модернизации производства в Реестр программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
2) программа модернизации производства, утвержденная руководителем инвестора или лицом, уполномоченным действовать от имени инвестора, содержание и заполнение которой должно соответствовать требованиям указанным в пункте 4 настоящей статьи;
3) документы, подтверждающие полномочие лица, подписавшего официальное обращение и программу по модернизации производства;
4) копии учредительных документов, со всеми изменениями и дополнениями;
5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
6) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3. Основаниями для отказа в принятии комплекта документов являются:
1) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи;
2) несоответствие программы модернизации производства требованиям к ее содержанию и заполнению, указанным в пункте 4 настоящей статьи;
3) программа модернизации производства представлена позднее срока, установленного пунктом 4.2 настоящей статьи;
4) в случае выявления недостоверных сведений в представленных документах;
5) наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4. Программа модернизации производства (далее - Программа).
4.1. Программа оформляется инвестором в произвольной форме и должна содержать следующие обязательные данные:
1) описание характера производства, выпускаемой готовой продукции;
2) наименования подлежащих реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и/или дооборудованию объектов основных средств, указанных в перечне основных средств, с указанием по каждому из объектов соответствующего кода, согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94;
3) перечень работ по реконструкции, техническому перевооружению, модернизации по каждому основному средству, перечень узлов, деталей и агрегатов, подлежащих дооборудованию с указанием в разрезе каждого объекта основных средств и совокупно суммы капитальных вложений на проводимые работы, исходя из текущих рыночных цен (с указанием источников информации); совокупная сумма капитальных вложений должна составлять не менее 10 млн. рублей;
4) ожидаемые результаты реализации Программы, в том числе оценка эффекта в количественных и стоимостных показателях;
5) период реализации Программы, который не может быть ранее даты вступления в силу настоящего Закона.
4.2. Программа может быть представлена для регистрации инвестором в уполномоченный орган лично либо направлена почтовым отправлением с описью вложений в срок до 30 ноября 2015 года.
4.3. Инвестор вправе представить для регистрации Программу, утвержденную до даты вступления в силу настоящего Закона, при условии ее соответствия положениям настоящей статьи.
5. Порядок выдачи решения уполномоченного органа о включении в Реестр программ или решения об отказе во включении в Реестр программ.
5.1. Рассмотрение комплекта документов, указанного в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней с даты подачи комплекта документов. Датой подачи комплекта документов считается день поступления комплекта документов в уполномоченный орган.
5.2. При рассмотрении Программы осуществляется проверка содержащихся в ней сведений требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящей статьи. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Программе, несет инвестор.
5.3. Уполномоченный орган вправе письменно, путем вручения лично либо направления почтовой связью, запросить у инвестора необходимые пояснения по представленной Программе для уточнения содержащейся в ней информации, установив срок для предоставления пояснений не более 30 дней с момента отправления указанного запроса. Вместе с пояснениями инвестор вправе представить иные дополнительные документы неуказанные в пункте 2 настоящей статьи.
На время представления пояснений в течение срока, установленного пунктом 5.1 настоящей статьи, рассмотрение комплекта документов приостанавливается до даты представления инвестором пояснений и/или дополнительных документов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящей статьи.
5.4. По результатам рассмотрения комплекта документов уполномоченный орган готовит решение о включении программы в Реестр программ или решение об отказе во включении программы в Реестр программ.
Решение о включении Программы в Реестр программ должно содержать:
- наименование Программы согласно представленной Программе;
- полное наименование инвестора, Программа которого включается в Реестр программ согласно представленным документам;
- цель Программы;
- номер записи и дату ее внесения в Реестр программ.
В случае несоответствия инвестора требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, или непредставления запрашиваемых у инвестора пояснений по представленной Программе в соответствии с подпунктом 5.3 настоящей статьи уполномоченным органом выдается решение об отказе во включении в Реестр программ.
Решение о включении Программы в Реестр программ или решение об отказе во включение Программы в Реестр программ готовится в двух экземплярах. Один экземпляр направляется инвестору, второй экземпляр хранится в уполномоченном органе.
5.5. Повторное обращение инвестора по вопросу включения Программы в Реестр программ допускается после устранения им причин, явившихся основанием для отказа во включении в Реестр программ, но не позднее срока, установленного в пункте 4.2 настоящей статьи. Повторное обращение инвестора по вопросу включения Программы в Реестр программ рассматривается в том же порядке, что и первичное обращение.
5.6. Программа подлежит исключению из Реестра программ в случае:
- подачи инвестором в письменной форме заявления об исключении из Реестра программ;
- внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации инвестора - юридического лица;
- выявления недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
Уведомление об исключении Программы из Реестра программ должно быть вручено инвестору лично либо направлено посредством почтовой связи в течение десяти рабочих дней с момента внесения записи в Реестр программ об исключении из Реестра программ.
6. При правопреемственности в случае реорганизации юридического лица новый инвестор включается в Реестр программ. При этом датой начала срока реализации инвестиционного проекта признается дата начала срока реализации инвестиционного проекта юридическим лицом, которое было реорганизовано.
7. Порядок ведения Реестра программ, внесения в него изменений утверждается уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.