Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 12 марта 2014 г. N 74 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу
Министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Калужской области
от 6 июня 2012 г. N 376
Административный регламент
министерства спорта и молодежной политики Калужской области
предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация
региональных спортивных федераций"
29 мая 2013 г., 12 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства спорта и молодежной политики Калужской области предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций" (далее - административный регламент) определяет условия и порядок государственной аккредитации региональных спортивных федераций (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются региональные спортивные федерации, осуществляющие свою деятельность на территории Калужской области (далее - федерация).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:
Местонахождение министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9-00 до 17-00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходной.
Контактный телефон (телефон для справок): (84842) 719-213, факсы: (84842) 719-215, (84842) 719-210.
Адрес электронной почты: minsport@adm.kaluga.ru
Сайт министерства:, http://www.admoblkaluga.ru, "Органы власти", раздел "Министерство спорта и молодежной политики Калужской области".
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнении государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги.
Получение данной информации осуществляется:
- непосредственно в помещении министерства;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронного информирования;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- в виде устного и письменного информирования;
- на официальном сайте Министерства;
- через "Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- через "Реестр государственных услуг Калужской области".
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на интерактивном информационном портале органов власти Калужской области;
- на информационном стенде внутри здания министерства.
1.3.4. На информационном стенде в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- график приема заявителей;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;
- настоящий административный регламент;
- почтовые реквизиты и телефоны органов исполнительной власти Калужской области;
- разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций".
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством спорта и молодежной политики Калужской области (далее - министерство).
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие:
- с Федеральной налоговой службой.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации или отказ в государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок подачи заявления устанавливается в приказе министерства об объявлении государственной аккредитации. Срок не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания приказа.
2.4.2. Приказ об объявлении государственной аккредитации издается в течение 10 календарных дней с момента получения обращения от региональной спортивной федерации и в течение 3 рабочих дней размещается на сайте министерства.
2.4.3. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается министерством не позднее, чем через 2 месяца со дня истечения срока подачи федерацией заявления о государственной аккредитации, установленного министерством. Для рассмотрения вопросов получения, приостановления, отзыва государственной аккредитации министерством создается комиссия по государственной аккредитации (далее - комиссия).
2.4.4. С учетом принятых на заседании комиссии решений, которые оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии, министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение о государственной аккредитации, отказе в государственной аккредитации, приостановлении или отзыве государственной аккредитации, которое оформляются приказом министерства.
2.4.5. Сведения о федерациях представляются министерством в Министерство спорта и молодежной политики Российской Федерации для включения в реестр общероссийских и аккредитованных федераций в течение 10 рабочих дней с момента издания приказа о государственной аккредитации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2007, N 276; "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст.6242; "Парламентская газета", 14.12.2007, N 178-180);
- приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 N 49 "Об утверждении Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации", ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 27.04.2009, N 17, ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 20.09.2010 N 38, "Российская газета" от 26.08.2011) (далее - Порядок);
- приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 08.06.2009 N 374 "Об утверждении Методических рекомендаций по реализации Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации";
- приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 02.02.2009 N 20 "Об утверждении Порядка признания видов спорта, спортивных дисциплин и включение их во Всероссийский реестр видов спорта и порядка его ведения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20.04.2009, N 16, ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 26.06.2010);
- Постановление Губернатора Калужской области от 21.07.2008 N 223 "О министерстве спорта и молодежной политики Калужской области" ("Весть", 23.07.2008, N 255-256, "Весть", 30.07.2008 N 264-265, "Весть", 28.01.2009 N 27-28, "Весть", 25.12.2009 N 485-488, "Весть", 12.02.2010 N 53-54, "Весть", 17.12.2010 N 463-465, "Весть", 07.10.2011 N 375-376).
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29 мая 2013 г. N 298 в пункт 2.6. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги федерация представляет в министерство:
а) заявление;
б) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и в случае, если региональная спортивная федерация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте ее нахождения руководящих органах региональной спортивной федерации;
в) сведения о персональном составе руководящего органа;
г) перечень лиц, являющихся членами федерации;
д) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта, и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями;
е) копию документа, подтверждающего членство федерации в общероссийской спортивной федерации (если федерация является членом общероссийской спортивной федерации);
ж) проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Калужской области по виду спорта, развитие которого осуществляет федерация;
з) программу развития вида спорта, содержащую анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период;
и) справку об источниках финансирования деятельности федерации;
к) копии протоколов региональных соревнований, проведенных федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта, включенных в программу Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр).
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29 мая 2013 г. N 298 пункт 2.7. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.7. Исчерпывающий перечень документов, находящихся
в распоряжении органов, организаций
Перечень документов, запрашиваемых министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для региональных спортивных федераций, являющихся юридическими лицами) (далее - ЕГРЮЛ) - запрос сведений из ЕГРЮЛ в Федеральную налоговую службу.
Выписка из ЕГРЮЛ, должна быть выдана не позднее чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию.
Указанный документ запрашивается специалистом министерства, предоставляющего государственную услугу, в соответствующем уполномоченном органе, посредством межведомственного взаимодействия.
Федерация вправе по собственной инициативе представить в министерство выписку из ЕГРЮЛ.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
В случае представления федерацией в министерство документов, не соответствующих пункту 2.6. или с нарушением срока их подачи, установленного министерством в соответствии с пунктом 2.4.1., министерство возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в течение 30 календарных дней с момента их поступления в министерство.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя
2.9.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29 мая 2013 г. N 298 в подпункт 2.9.2. пункта 2.9. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.9.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.10. Перечень оснований для приостановления либо для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Государственная аккредитация приостанавливается в следующих случаях:
а) непредставления документов в случае изменения у аккредитованной региональной спортивной федерации состава руководящих органов или внесения изменений в ее учредительные документы;
б) непредставления по запросу министерства информации, подтверждающей выполнение требований к аккредитованной региональной спортивной федерации, установленных законодательством Российской Федерации;
в) отказа в допуске представителя министерства при осуществлении им должностных обязанностей на спортивное мероприятие, проводимое аккредитованной региональной спортивной федерацией или заседание ее любого руководящего органа;
г) несоблюдения требований правовых актов, принятых министерством в пределах его компетенции и касающихся деятельности аккредитованных региональных спортивных федераций;
д) несоблюдения норм и правил в области спортивной деятельности и развития соответствующего вида спорта, установленных законодательством Российской Федерации;
е) невыполнения правил техники безопасности при проведении спортивных мероприятий, организатором которых является аккредитованная региональная спортивная федерация;
ж) неучастия аккредитованной региональной спортивной федерации в реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Калужской области в части соответствующего вида спорта;
з) не обеспечения подготовки спортивных сборных команд Калужской области по соответствующему виду спорта и (или) их участия во всероссийских официальных спортивных соревнованиях;
и) невыполнения региональной спортивной федерацией мероприятий, предусмотренных программой развития вида спорта;
к) нарушения правил обязательного допингового контроля.
Приостановление государственной аккредитации оформляется приказом министерства, который подписывается руководителем министерства. В приказе министерства о приостановлении государственной аккредитации устанавливается срок для устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, который не может превышать 90 календарных дней с момента принятия такого решения.
Приостановление государственной аккредитации не влечет за собой увеличения срока ее действия. В случае своевременного устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, министерство принимает решение о возобновлении государственной аккредитации. Решение о возобновлении государственной аккредитации оформляется приказом министерства, который подписывается руководителем министерства.
2.10.2. Основанием для отказа в государственной аккредитации является:
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29 мая 2013 г. N 298 в подпункт "а". пункта 2.10.2. пункта 2.10. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
а) наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных региональной спортивной федерацией (в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента);
б) несоответствие федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям;
в) неустранение федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);
г) принятие министерством решения о государственной аккредитации другой федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации.
В случае отказа в государственной аккредитации федерация вправе вновь обратиться в министерство с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия министерством решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда министерством принято решение о государственной аккредитации иной федерации по данному виду спорта).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемой (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством. Заявитель предоставляет документы для получения государственной аккредитации в соответствии с пунктами 2.6., 2.7. настоящего административного регламента, в том числе письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта, и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями.
В случае, если региональная спортивная федерация не является юридическим лицом, региональная спортивная федерация дополнительно предоставляет уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29 мая 2013 г. N 298 в пункт 2.12. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
В соответствии с подпунктом 73 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций, за исключением действий, указанных в подпунктах 74 и 75 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, включая
информация о методике расчета размера
такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги предоставляется на бесплатной основе.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29 мая 2013 г. N 298 в пункт 2.14. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут на одного заявителя.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства.
Время приема необходимых документов для предоставления государственной услуги, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 20 минут.
2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.16.1. Помещения, в которых осуществляется государственная услуга, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги.
2.16.2. Рабочие места, на которых осуществляется предоставление государственной услуги, обеспечиваются доступом в сети Интернет, факсимильной связью, электронной почтой (e-mail), канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.16.3. Места проведения личного приема заявителей оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.16.4. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.16.5. Должны быть созданы условия для парковки автомобильного транспорта, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в здание министерства.
2.16.6. При входе в помещения министерства должна быть вывеска, на которой указано наименование министерства и график его работы.
2.16.7. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела развития спорта высших достижений министерства.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29 мая 2013 г. N 298 пункт 2.17. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
Информация о данной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг.
Доступность информации о предоставлении государственной услуги составляет 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Показателем доступности получения государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по обращению заявителя решение министерства или на действия (бездействие) специалистов министерства.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
- возможность обращения с обжалованием решений министерства, а также действий (бездействия) специалистов министерства в досудебном или судебном порядке.
Взаимодействие заявителя с сотрудником отдела кадровой, юридической и организационно - контрольной работы министерства, в должностные функции которого входят обязанности по приему корреспонденции министерства, а также ее регистрация, осуществляется в случае поступления от заявителя в министерство обращения о проведении государственной аккредитации региональной спортивной федерации и заявления о проведении государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: объявление государственной аккредитации, рассмотрение заявления о государственной аккредитации и представленных документов, принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, выдача свидетельства о государственной аккредитации.
3.1. Объявление государственной аккредитации
3.1.1. Государственная аккредитация объявляется министерством в следующих случаях:
- Получение соответствующего обращения от федерации (за исключением случаев, когда министерством принято решение о государственной аккредитации федерации по данному виду спорта);
- Окончание срока государственной аккредитации федерации;
- Отзыв государственной аккредитации у федерации (за исключением отзыва государственной аккредитации после принятия решения Министерством спорта и молодежной политики Российской Федерации (далее - Минспорттуризм России) решения об отмене признания вида спорта).
3.1.2. Объявление о государственной аккредитации оформляется в виде приказа министерства.
3.1.3. В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений, указанный в пункте 2.4.1. административного регламента.
3.2. Рассмотрение заявления о государственной аккредитации и
представленных документов
3.2.1. Заявление о государственной аккредитации и представленные федерацией документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, рассматриваются уполномоченным должностным лицом отдела развития спорта высших достижений министерства.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в министерство о государственной аккредитации.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Федерация может представить заявление и необходимые документы в электронной форме и через "Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг".
3.2.3. В случае представления федерацией в министерство документов, не соответствующих пункту 2.6. административного регламента, или с нарушением срока их подачи, министерство возвращает все представленные документы без рассмотрения в течение 30 календарных дней с момента их поступления в министерство.
3.3. Принятие решения о государственной аккредитации или
об отказе в государственной аккредитации
3.3.1. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается министерством после поступления документов, представленных региональной спортивной федерацией, в срок, указанный в пункте 2.4.3. административного регламента.
3.3.2. О принятом решении министерство информирует заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, которое оформляется приказом.
3.3.3. Срок государственной аккредитации не может быть менее 1 года и более 4 лет.
3.3.4. Федерация признается аккредитованной в течение всего срока государственной аккредитации, если государственная аккредитация не приостановлена или не отозвана в соответствии с приказом министерства.
3.3.5. Основания для отказа в государственной аккредитации указаны в пункте 2.10.2. административного регламента.
3.3.6. Выполнение административных процедур осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства, в должностные обязанности которого входит проведение государственной аккредитации региональных спортивных федераций.
3.4. Выдача свидетельства о государственной аккредитации
3.4.1. Федерации, в отношении которой министерством было принято решение о ее государственной аккредитации, выдается свидетельство о государственной аккредитации.
Свидетельство о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта.
3.4.2. Свидетельство о государственной аккредитации подписывается министром и выдается федерации в течение 7 рабочих дней с даты поступления в министерство письменного уведомления Минспорттуризма России о включении сведений о федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций на основании сведений, представленных министерством в Минспорттуризм России.
3.4.3. Министерство обеспечивает учет выданных свидетельств о государственной аккредитации.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29 мая 2013 г. N 298 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений уполномоченными должностными лицами, состоит из:
- контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащихся в жалобах на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства;
- контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений комиссией.
- Решения комиссии принимаются коллегиально, которые оформляются актом проверки. В акте указываются сроки устранения выявленных недостатков и нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по государственной аккредитации осуществляет должностное лицо, ответственное за прием документов
4.2.2. Плановые контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказа министерства.
4.2.3. Внеплановые контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляются в связи с жалобами заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.
4.2.4. Контрольные мероприятия проводятся комиссией. Порядок и объем контрольных мероприятий определяется приказом министерства.
4.3. Государственные гражданские служащие министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих и работников министерства закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий министерства, уполномоченного должностного лица министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;
ж) отказ министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство;
б) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, уполномоченного должностного лица министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, уполномоченного должностного лица министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, уполномоченного должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению жалобы, принятое по результатам его рассмотрения, в суде, в порядке и сроки, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.