В целях создания системы экономического мониторинга деятельности государственных учреждений Калужской области, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) юридическим и физическим лицам, выполнения Плана мероприятий по реализации Программы Калужской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 24.01.2011 N 27, приказываю:
1. Утвердить Порядок мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калужской области (далее - Порядок).
2. Органам исполнительной власти Калужской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных автономных и государственных бюджетных учреждений Калужской области, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Калужской области, применять положения настоящего Порядка при проведении мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калужской области.
Министр экономического развития Калужской области |
Р.А. Заливацкий |
Порядок
мониторинга исполнения государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями Калужской области
(утв. приказом Министерства экономического развития Калужской области
от 28 июня 2011 г. N 430-п)
1. Общие положения
1.1. Мониторинг исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения государственными учреждениями Калужской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) путем заполнения главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Калужской области (далее - ГРБС), органами исполнительной власти Калужской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных автономных и государственных бюджетных учреждений Калужской (далее - органы исполнительной власти Калужской области), форм мониторинга, установленных настоящим Порядком.
Мониторинг распространяется на все государственные учреждения, выполняющие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Показатели мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым и обязательным для исполнения ГРБС и органами исполнительной власти Калужской области.
Главные распорядители бюджетных средств, органы исполнительной власти Калужской области при необходимости могут разрабатывать отраслевые порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику оказания государственных услуг (выполнение работ) в государственных учреждениях Калужской области. Отраслевые порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.3. При проведении мониторинга отчетным периодом является финансовый год.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам производится по следующим направлениям:
- соответствие объема государственных услуг (выполненных работ), оказанных государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;
- соответствие количества потребителей государственной услуги (работы) показателям государственного задания;
- соответствие показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания;
- соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).
2.2. Мониторинг соответствия объема государственных услуг (выполненных работ), оказанных государственным учреждением, показателям государственного задания
Мониторинг соответствия объема государственных услуг (выполненных работ), оказанных государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей мониторинга по форме N 1:
Форма N 1
Наименование государственного учреждения, отчетный период
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения государственной услуги (работы) |
Объем государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Фактический объем оказанных государственных услуг (выполненных работ) |
Отклонение (гр.5/гр.4) х 100 % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
2.3. Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги (работы) показателям государственного задания
Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги (работы), обслуженных государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей мониторинга по форме N 2:
Форма N 2
Наименование государственного учреждения, отчетный период
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Количество потребителей государственной услуги (работы), установленное государственным заданием |
Фактическое количество обслуженных потребителей государственной услуги (работы) |
Отклонение (гр.4/гр.3) х 100 % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
категория 1 |
категория 1 |
категория 1 |
категория 2 |
категория 2 |
категория 2 |
||
категория n |
категория n |
категория n |
||
2. |
|
|
|
|
2.4. Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания
Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания рекомендуется проводить по каждой группе показателей качества, характеризующих процесс оказания государственной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения работы), например:
- требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу);
- требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) материальных запасов соответствующей номенклатуры и объема;
- требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания государственной услуги (выполнения работы);
- требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы);
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги (выполнение работы), и к их содержанию.
Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания осуществляется в результате анализа показателей мониторинга формы N 3:
Форма N 3
Наименование государственного учреждения, отчетный период
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы), установленные государственным заданием |
Фактические показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением |
Соответствие фактических показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), показателям государственного задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
*) |
*) "+" - соответствует показателям, установленным государственным заданием;
" - " - не соответствует показателям, установленным государственным заданием.
В случае несоответствия фактических значений показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), показателям государственного задания в графе N 5 указывается отклонение от показателей государственного задания.
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы)
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в отчетном периоде осуществляется в результате анализа показателей мониторинга формы N 4 следующего образца:
Форма N 4
Наименование государственного учреждения, отчетный период
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Расчетно-нормативная стоимость государственной услуги (работы) |
Фактическая стоимость государственной услуги (работы) |
Отклонение (гр.4/гр.3) х 100 % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактическая стоимость государственной услуги (работы) рассчитывается ГРБС, органом исполнительной власти Калужской области на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления государственной услуги (выполнения работы) в отчетном периоде.
3. Корректировка параметров государственного задания
по результатам мониторинга
При необходимости на основании результатов мониторинга главные распорядители бюджетных средств, органы исполнительной власти Калужской области могут принимать решение о корректировке государственного задания государственному учреждению.
В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер:
- установление заданий государственным учреждениям с учетом необходимости снижения издержек, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
- пересмотр категории потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;
- изменение значений показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги (выполнения работы);
- сокращение принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);
- иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Калужской области.
4. Публикация результатов мониторинга
Результаты мониторинга, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, подлежат размещению на официальном интернет-портале органов власти Калужской области на подпорталах соответствующих органов исполнительной власти Калужской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя, государственных автономных или государственных бюджетных учреждений Калужской области либо являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Калужской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Калужской области от 28 июня 2011 г. N 430-п "Об утверждении Порядка мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калужской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства экономического развития Калужской области от 6 июня 2019 г. N 912-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Калужской области от 29 января 2016 г. N 83-п
Приказ Министерства экономического развития Калужской области от 22 декабря 2014 г. N 1857-п