На основании статьи 23 Устава муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" Людиновское Районное Собрание решило:
1. Внести следующие изменения и дополнения в положение об администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", утвержденное решением ЛРС от 27.10.2006 г. N 142 (в ред. решений ЛРС от 08.12.2006 г. N 154, от 26.01.2007 г. N 168, от 30.08.2007 г. N 195, от 26.05.2008 г. N 250, от 07.10.2009 г. N 327, от 04.03.2010 г. N 366, от 28.09.2010 N 42):
1.1. П.3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Структуру администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" составляют:
Глава администрации:
-отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Заместитель главы администрации по управлению делами:
- отдел делопроизводства, контроля и взаимодействия с поселениями;
- отдел юридического сопровождения;
- отдел электронных инноваций;
- отдел записи актов гражданского состояния;
- отдел архивной работы.
Заместитель главы администрации по развитию хозяйства:
- отдел муниципального хозяйства и благоустройства;
- отдел по ГО и ЧС, мобилизационной работе;
- отдел сельского хозяйства.
Заместитель главы администрации по экономическому развитию:
- отдел экономического планирования и инвестиций;
- отдел муниципального заказа и потребительского рынка;
- отдел имущественных и земельных отношений;
- отдел финансов.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам:
- отдел социального развития;
- отдел социальной защиты населения;
- отдел образования;
- отдел культуры."
1.2. В абзаце 4 п. 4.2. исключить слова "управляющего делами, ".
1.3. В абзаце 9 п. 4.3. слова "управляющим делами администрации, начальником отдела правового обеспечения и архивной работы" заменить словами "заместителем главы администрации по управлению делами, начальником отдела юридического сопровождения".
1.4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Заместители главы администрации.
5.1. Заместители главы администрации назначаются на должность главой администрации.
5.2. Распределение обязанностей между ними устанавливается настоящим Положением и распоряжением администрации об утверждении должностных инструкций.
5.3. В период временного отсутствия главы администрации, его полномочия осуществляет один из заместителей, согласно распоряжению администрации.
Полномочия главы администрации осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено главой администрации в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.
5.4. Заместитель главы администрации по экономическому развитию непосредственно руководит, организует и контролирует работу отдела экономического планирования и инвестиций, отдела муниципального заказа и потребительского рынка, отдела имущественных и земельных отношений, отдела финансов.
Курирует и взаимодействует с предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности по следующим вопросам: формирование, утверждение, исполнение и контроль бюджета муниципального района; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов; создание условий для обеспечения поселений услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, землепользование и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, решает другие вопросы, в соответствии с Положением об администрации и должностной инструкцией.
5.5. Заместитель главы администрации по развитию хозяйства непосредственно руководит, -организует и контролирует работу отдела муниципального хозяйства и благоустройства, отдела сельского хозяйства; отдела по ГО и ЧС, мобилизационной работе.
Курирует и взаимодействует с соответствующими предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности по следующим вопросам: организации электро- и газоснабжения поселений, связи, транспорта, содержания и строительства дорог, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, чрезвычайных ситуаций, природоохраны, регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса и другим вопросам в соответствии с положением об администрации и должностной инструкцией.
5.6. Заместитель главы администрации по социальным вопросам функционально руководит, и контролирует работу отдела образования, отдела социальной защиты населения; отдела культуры; отдела социального развития.
Курирует и взаимодействует с организациями всех форм собственности в социальной сфере.
Организует разработки программ и прогнозов развития образования, здравоохранения и культуры, физического воспитания, социальной защиты и обеспечивает их выполнение. Координирует взаимодействие общественных организаций социальной, культурной и образовательной направленности с аналогичными учреждениями и структурными подразделениями администрации.
5.7. Заместитель главы администрации по управлению делами курирует работу отдела делопроизводства, контроля и взаимодействия с поселениями, отдела юридического сопровождения, отдела электронных инноваций, отдела записи актов гражданского состояния, отдела архивной работы. Осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений администрации и решений Людиновского Районного Собрания, обеспечивает организационно-техническую деятельность администрации муниципального района.
5.8.Заместители главы администрации возглавляют комиссии, созданные при администрации, осуществляют прием граждан, рассматривают их заявления и жалобы, относящиеся к их компетенции, осуществляют контроль за сроками рассмотрений заявлений и жалоб граждан.
Осуществляют подготовку проектов решений Людиновского Районного Собрания, постановлений и распоряжений администрации по вопросам своего ведения.".
2. Настоящее решение ЛРС вступает в силу со дня его опубликования.
3. Опубликовать данное решение в газете "Людиновский рабочий".
Глава муниципального района |
Л.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменена Структура администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Согласно изменениям заместитель главы администрации по экономическому развитию непосредственно руководит, организует и контролирует работу отдела экономического планирования и инвестиций, отдела муниципального заказа и потребительского рынка, отдела имущественных и земельных отношений, отдела финансов.
Курирует и взаимодействует с предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности по следующим вопросам: формирование, утверждение, исполнение и контроль бюджета муниципального района; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов; создание условий для обеспечения поселений услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, землепользование и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, решает другие вопросы.
Решение Людиновского районного Собрания Калужской области от 24 июня 2011 г. N 108 "О внесении изменений и дополнений в положение об администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", утвержденное решением ЛPC от 27.10.2006 г. N 142 (в ред. решений ЛРС от 08.12.2006 г. N 154, от 26.01.2007 г. N 168, от 30.08.2007 г. N 195, от 26.05.2008 г. N 250, от 07.10.2009 г. N 327, от 04.03.2010 г. N 366, от 28.09.2010 г. N 42)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Людиновский рабочий" от 1 июля 2011 г. N 102-105