Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Рекомендациями о порядке согласования документов, необходимых для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципальных районов и городских округов Калужской области от 24.07.2008 N 10-35/5546-08.
1.2. Регламент определяет организацию работы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" по реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1.3. Регламент обязателен для физических, юридических лиц независимо от форм собственности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся распространением наружной рекламы на территории г. Кирова и района.
1.4. Основные термины и понятия.
1.4.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
1.4.2. Социальная реклама - информация, распространенная не запрещенным законом способом в любой форме с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.4.3. Средства наружной рекламы (рекламные конструкции) - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.4.4. Место установки рекламной конструкции - земельные участки, внешние поверхности зданий, строений, сооружений (их конструктивные элементы) и иных объектов, находящихся в государственной, муниципальной собственности, собственности юридических, физических лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, используемых для установки средств наружной рекламы.
1.4.5. Паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий техническое описание рекламной конструкции, места ее размещения, предназначенный для согласования уполномоченными органами установки рекламной конструкции.
1.4.6. Проект рекламной конструкции - документация, включающая в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламного изображения, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные эскизы рекламного изображения в масштабе с указанием размеров, площади визуального поля, используемых материалов;
- цветные фотомонтажи средства наружной рекламы в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения (размером не менее 10x15 см);
- план размещения рекламной конструкции (привязка на местности), выполненный на топографической съемке М 1 : 2000 для средств наружной рекламы, устанавливаемых на земельных участках;
- схему размещения средств наружной рекламы, устанавливаемой на поверхности здания, строения, сооружения (их конструктивных элементах).
1.5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется только при наличии разрешения администрации района "Город Киров и Кировский район". За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.6. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на общем имуществе собственников помещений в многоквартирных домах производится на основании договора с органами управления многоквартирными домами.
1.7. Настоящее Положение не распространяется на вывески, указатели, информационные стенды, не содержащие сведений рекламного характера.
1.8. Разрешения на размещение наружной рекламы, оформленные до принятия настоящего Положения, признаются действительными разрешениями до истечения срока их действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.