Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации Бабынинского района
Калужской области
от 30 декабря 2011 г. N 1035
Положение
о порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект административного регламента), разработанных отделами администрации MP "Бабынинский район" (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится организационно-контрольным отделом администрации MP "Бабынинский район" (далее - организационно-контрольный отдел) при наличии согласования: финансового отдела администрации MP "Бабынинский район" в части финансового обеспечения исполнения административного регламента предоставления муниципальных услуг; отдела экономики, тарифов и конкурентной политики в части социально-экономических последствий реализации положений административного регламента предоставления муниципальных услуг; отдела правового обеспечения и муниципального хозяйства в части проведения правовой экспертизы проектов административных регламентов.
3. Экспертизе подлежат все разработанные отделами администрации проекты административных регламентов.
4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента. В процессе проведения экспертизы организационно-контрольный отдел оценивает:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полноту описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области;
в) оптимизацию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект муниципального нормативного правового акта об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги, пояснительная записка и результаты независимой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в отдел администрации, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов и последующего утверждения административного регламента.
6. Заключение на проект регламента предоставляется организационно-контрольным отделом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
7. Отдел администрации, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении организационно-контрольного отдела.
Повторного направления доработанного проекта административного регламента в уполномоченный орган не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.