Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Хвастовичского района
Калужской области
от 26 октября 2012 г. N 433
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости в муниципальном районе "Хвастовичский район"
10 апреля, 19 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости в муниципальном районе "Хвастовичский район" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости в муниципальном районе "Хвастовичский район" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица либо уполномоченные представители указанных лиц, действующие на основании доверенности (далее - заявители), обратившиеся в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Место нахождение администрации МР "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453) 91-4-30.
Место нахождение отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефоны: (48453) 91-9-20, (48453) 91-6-45.
Официальный сайт администрации МР "Хвастовичский район" - www.хвастовичский-район.рф; адрес электронной почты администрации МР "Хвастовичский район" chvastovichi-adm@kaluga.ru).
Режим работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район":
- понедельник - пятница - с 09.00-17.00;
- суббота, воскресенье - выходной день
- перерыв - 13.00-14.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 10 апреля 2013 г. N 135 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление об оказании муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под объектами недвижимости с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в т.ч. с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков под объектами недвижимости в муниципальном районе "Хвастовичский район.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка под объектами недвижимости.
2.3.2. В случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса, принятие постановления администрации муниципального района о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
2.3.3. Оформление письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
2.4. Проект договора аренды или купли-продажи земельного участка направляется заявителю в месячный срок с момента принятия администрацией муниципального района постановления о предоставлении земельного участка под объектами недвижимости.
В случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса, постановление администрации муниципального района о предоставлении земельного участка под объектами недвижимости принимается в месячный срок со дня поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 25.10.2001 года N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Калужской области от 05.02.2010 года N 634-ОЗ "О цене земельных участков";
- Законом Калужской области от 31.05.2010 года N 11-ОЗ "О порядке определения цены земельных участков и порядке их оплаты";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 года N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление о предоставлении земельных участков под объектами недвижимости в муниципальном районе "Хвастовичский район". Данное заявление представляется заявителем лично, либо уполномоченным представителем, или направляется почтовым отправлением, электронной почтой в адрес администрации муниципального района. Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя. Рекомендуемая форма заявления указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель);
4) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель);
5) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
6) выписка из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
7) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
8) выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
10) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
11) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
12) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1-10 настоящего перечня;
13) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 12 - 13, предоставляются непосредственно заявителем услуги. Документы, указанные в подпунктах 5 - 11, могут поступать в администрацию муниципального района по межведомственному взаимодействию. Непредставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуге, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов и иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (либо окончание срока действия документа);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента;
- наличие спорной ситуации по границам земельного участка;
- предоставление документов по форме или по содержанию несоответствующих требованиям действующего законодательства.
2.10. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также личного приема не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуге в день представления заявления заявителем.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Место ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано достаточным количеством стульев.
Место для заполнения документов оборудуется стульями, столом, обеспечивается бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.16. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
2.17. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 в пункт 2.18 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.18. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации составляет:
- при личном обращении Заявителя - 2 обращения при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 1 обращение при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственный и муниципальной услуг" (www.gosuslugi.ru) - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя в администрацию муниципального района.
3.1.3. Заявитель представляет документы непосредственно в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
3.1.4. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.2.2. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
3.2.3. В случае необходимости ответственный исполнитель проводит согласование с уполномоченными органами по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности предоставления муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления предоставленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3. Направление (или вручение) заявителю результатов рассмотрения заявления:
3.3.1. При положительном решении ответственный исполнитель оформляет проект постановления администрации муниципального района по предоставлению земельного участка под объектами недвижимости заявителю муниципальной услуги, в том числе по пункту 1 части 20 Земельного кодекса Российской Федерации, и проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет их на подпись Главе администрации муниципального района.
3.3.2. При отрицательном решении ответственный исполнитель подготавливает мотивированное письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись Главе администрации муниципального района.
3.3.3. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания Главой администрации муниципального района документов, указанных в подпунктах 3.3.1. и 3.3.2. настоящего административного регламента, направляет их или вручает непосредственно заявителю муниципальной услуги.
3.3.4. Выдача постановления непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению земельных участков под объектами недвижимости, осуществляется начальником отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе выдачи решения (заключения).
По результатам контроля начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению земельных участков под объектами недвижимости, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении земельных участков под объектами недвижимости на территории МР "Хвастовичский район".
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи решения (заключения) о предоставлении земельных участков под объектами недвижимости устанавливается в соответствии с планом работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район". Внеплановые проверки полноты и качества принятия решения о предоставлении земельных участков под объектами недвижимости проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 10 апреля 2013 г. N 135 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации МР "Хвастовичский район" в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц управления делами администрации МР "Хвастовичский район" при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги, а также иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район";
- отказ должностного лица администрации МР "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации МР "Хвастовичский район" либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию МР "Хвастовичский район" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней заявителю направляется письменное уведомление, если его фамилия либо наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение.
Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МР "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации МР "Хвастовичский район";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации МР "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации МР "Хвастовичский район".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации МР "Хвастовичский район" Главе администрации МР "Хвастовичский район":
- по телефону (91-2-53);
- в устной и письменной форме - по адресу: 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23 (2- й этаж);
- электронной почтой - chvastovichi-adm@kaluga.ru
- или на личном приеме: в пятницу с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию МР "Хвастовичский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации МР "Хвастовичский район" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом администрации МР "Хвастовичский район" принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправление допущенных администрацией МР "Хвастовичский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результатах рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации МР "Хвастовичский район", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Хвастовичского района Калужской области от 26 октября 2012 г. N 433 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.