Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Информирование избирателей
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Федерального закона информирование избирателей осуществляют органы государственной власти Калужской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, избирательные комиссии, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, юридические и физические лица в соответствии с Федеральным законом. Органы государственной власти Калужской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области не вправе информировать избирателей о кандидатах, об избирательных объединениях.
2. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений.
Законом Калужской области от 26 сентября 2011 г. N 189-ОЗ в пункт 3 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
3. Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о кандидатах, избирательных объединениях, а также о законодательстве Российской Федерации о выборах осуществляют избирательные комиссии. Комиссии также принимают необходимые меры по информированию избирателей, являющихся инвалидами.
4. В период проведения избирательной кампании муниципальные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют избирательной комиссии муниципального образования не менее пяти минут эфирного времени, а окружным избирательным комиссиям - не менее трех минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, о кандидатах, избирательных объединениях, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей.
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период избирательной кампании безвозмездно предоставляют избирательной комиссии муниципального образования не менее одной двухсотой от еженедельного объема печатной площади, а окружным избирательным комиссиям - не менее одной трехсотой от еженедельного объема печатной площади. Избирательные комиссии используют указанную печатную площадь для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, об избирательных объединениях, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей, опубликования их решений и актов, р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.