Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к распоряжению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 22 декабря 2009 г. N 105-р
Административный регламент
Управления имущественных и земельных отношений
муниципальной функции по согласованию проведения арендаторами
капитального ремонта арендуемых ими муниципальных помещений
1 .Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий Управления имущественных и земельных отношений, согласование проведения арендаторами капитального ремонта арендуемых ими муниципальных помещений.
1.2. Нормативно- правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
1.2.1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 26.06.2007, с изм. от 24.07.2007).
1.2.2. Положение "Об аренде объектов нежилого фонда и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Обнинск", утвержденное решением городского Собрания от 03.06.2008 г. N 06-61 (ред. от 28.10.2008, с изм. от 22.01.2009).
1.2.3. Положение об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска, утвержденное распоряжением Администрации города Обнинска от N 02(01)60 от 16.07.2007 г.
1.3. Исполнительно-распорядительным органом, исполняющим муниципальную функцию по согласованию проведения арендатором капитального ремонта и (или) проведение неотделимых улучшений арендуемых муниципальных нежилых помещений, является Управление имущественных и земельных отношений, отдел арендных отношений (далее УИЗО).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется Управлением.
Адрес Управления:249037, г. Обнинск, пл. Преображения, 1-307 контактный телефон (8-484-39) 6-10-43, 6-46-31; факс (8-484-39) 5-86-41; адрес электронной почты Управления: obn_kui@mail.ru.
2.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся специалистами отдела арендных отношений Управления в рабочее время (с 9.00 до 18.15 перерыв с 13.00 до 14.00) на личном приеме (каб.305) и по телефонам, указанным в пункте 2.1. настоящего административного регламента.
При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить документы необходимые для согласования проведения капитального ремонта.
2.3. Максимальный срок исполнения муниципальной функции - не более 35 дней с момента поступления письменного заявления в Управление.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема процедуры при осуществлении муниципальной функции.
/-------------\
| 1 |
\-------------/
|
/------------\
| 2 |
\-------------/
/---------------/ \-----------\
| |
/------------\ /------------\
| 3 | | 4 |
\-------------/ \-------------/
| |
/------------\ /------------\
| 5 | | 6 |
\-------------/ \-------------/
|
/------------\
| |
\-------------/
3.2. Описание содержания этапов, сроков исполнения и результатов этапа представлено в таблице 1.
Таблица 1.
N п/п |
Содержание этапа |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Результат |
1. |
Приемка заявления арендатора о необходимости и предложении выполнения капитального ремонта помещений и предложением провести ремонт своими силами. К заявлению прикладываются документы: - дефектная ведомость, - смета затрат, график выполнения работ. |
В день подачи заявки |
УИЗО |
Регистрация заявления и приложений к нему |
2. |
Обследование помещений, составление акта обследования, согласование дефектной ведомости, утверждение сметы затрат, уточненной по результатам проведенной экспертизы (экспертиза сметы проводится в случае зачета затрат в счет арендной платы) |
В течение 20 дней со дня регистрации заявления |
УИЗО |
Акт обследования |
3. |
В случае, если по условиям договора выполнение капитального ремонта обязанностью арендодателя. Подготовка и заключение дополнительного соглашения к договору аренды, которое содержит: - согласие арендодателя на проведение капитального ремонта силами арендатора, сроки выполнения работ, - порядок уплаты арендной платы за период проведения работ, - порядок зачета стоимости работ в счет арендной платы. |
В течение 5 дней с момента утверждения сметы |
УИЗО УИЗО |
Дополнительное соглашение к договору аренды |
4. |
В случае, если капитальный ремонт является обязанностью арендатора. Подготовка и заключение дополнительного соглашения к договору аренды в котором: выражается согласие арендатора на проведение ремонта, - период проведение ремонта, порядок уплаты арендной платы за период ремонта. |
В течение 7 дней с момента утверждения сметы |
|
Дополнительное соглашение к договору аренды |
5. |
Предоставление арендатором документов о проведении капитального ремонта: - акта выполненных работ, - договоров с организациями-исполнителями ремонтных работ, - платежных документов, подтверждающих оплату работ. |
Не более 14 дней после окончания ремонтных работ |
Арендатор |
|
6 |
Приемка выполненных работ по акту выполненных работ без зачета средств, потраченных на ремонт в счет арендной платы |
В срок не более 1 месяца с момента предоставления документов |
УИЗО |
Акт выполненных работ Дополнительное соглашение к договору |
7. |
Приемка выполненных работ, проверка предоставленных документов, подготовка дополнительного соглашения о зачете затрат на ремонт в счет арендной платы |
В срок не более 1 месяца с момента предоставления документов |
УИЗО |
Дополнительное соглашение к договору |
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
на основании административного регламента.
4.1. Действия или бездействие сотрудников У ИЗО, допущенные в рамках исполнения муниципальной функции, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
4.2. Жалобы по нарушению Регламента направляются Главе местного самоуправления.
4.3. Обращение (жалобы) о нарушение положений Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты.
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
4.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие сотрудников УИЗО в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.