Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Калужской области
от 29 июня 2012 г. N 77
Административный регламент
министерства финансов калужской области по предоставлению
государственной услуги по исполнению судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным
обязательствам казенных учреждений Калужской области
5 июня 2013 г., 2 марта 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Калужской области (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий при предоставлении министерством финансов Калужской области (далее - Министерство) государственной услуги по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Калужской области (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства и юридическим лицам, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: 248000, г. Калуга, ул. Достоевского, 48.
Приказом Министерства финансов Калужской области от 2 марта 2015 г. N 30 в пункт 1.3.2 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. График работы: понедельник-четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные.
1.3.3. Справочный телефон: 8(4842)57-53-15, факс: 8(4832)53-10-32.
По указанному телефону по просьбе гражданина сообщаются телефонные номера структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу.
1.3.4. Адрес электронной почты Министерства findep@adm.kaluga.ru.
1.3.5. Информация, указанная в п. 1.3.1-1.3.4 Регламента, а также информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), в государственных информационных системах Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области", на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.admoblkaluga.ru "Органы власти", подраздел "Министерство финансов Калужской области") (далее - сайт Министерства) и на информационных стендах в Министерстве.
Приказом Министерства финансов Калужской области от 2 марта 2015 г. N 30 в пункт 1.3.6 настоящего приложения внесены изменения
1.3.6. Вышеназванная информация и информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в устной форме уполномоченными гражданскими служащими Министерства (далее - должностное лицо) в установленное графиком работы Министерства время:
в правовом отделе Министерства;
по справочному телефону Министерства (п. 1.3.3 Регламента).
Указанная выше информация предоставляется в письменном виде в случае поступления надлежащим образом оформленного запроса:
поступившего по почтовому адресу: 248000, г. Калуга, ул. Достоевского, 48 или на факс: 8(4832)53-10-32;
доставленного в письменном виде в канцелярию Министерства взыскателем или его представителем;
поступившего в Министерство через ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
путем направления обращения на адрес электронной почты Министерства;
путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Портале, "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (в личном кабинете пользователя) или на сайте Министерства (раздел "Обращения граждан").
В случае поступления письменного или поданного в форме электронного документа заявления с просьбой предоставить информацию о предоставлении государственной услуги, в указанный обратившимся гражданином адрес направляется ответ, содержащий интересующие его сведения по вышеназванным вопросам.
Приказом Министерства финансов Калужской области от 2 марта 2015 г. N 30 в пункт 1.3.7 настоящего приложения внесены изменения
1.3.7. Обращения от граждан по вопросу получения информации о предоставлении государственной услуги принимаются ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
При получении запроса по телефону сотрудник Министерства:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Калужской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство финансов Калужской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги:
исполнение в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета, путем перечисления средств взыскателю по исполнительному документу;
информирование в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа;
возврат исполнительных документов со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю (суду) при наличии оснований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги, в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не может превышать срока нахождения в Министерстве исполнительного документа, подлежащего исполнению.
Исполнение должником исполнительного документа должно быть осуществлено в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в Министерство.
При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство, должностное лицо в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.
Возврат исполнительных документов со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю (суду) осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения исполнительного документа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, N 46, ст. 4532);
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства РФ, 08.10.2007, N 41, ст. 4849);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Устав Калужской области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 27.03.1996 N 473 ("Губернский вестник", N 3, 11.12.2001);
постановление Губернатора Калужской области от 12.04.2004 N 265 "О министерстве финансов Калужской области" ("Весть", N 102-103, 14.04.2006);
настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Министерством исполнительного документа с соответствующими приложениями, необходимыми для предоставления государственной услуги, направленного судом или взыскателем (его представителем).
Приказом Министерства финансов Калужской области от 2 марта 2015 г. N 30 в пункт 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенной судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя. Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.
2.6.3. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства финансов Калужской области от 2 марта 2015 г. N 30 в пункт 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8.1. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
непредставление подлинника исполнительного документа, надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, отсутствие доверенности (нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя) в случае подписания заявления представителем взыскателя, копией определения суда о выдаче дубликата исполнительного листа (в случае представления его дубликата);
несоответствие указанных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве";
предоставление документов должника, которому не открыт лицевой счет в Министерстве;
нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
2.8.2. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.3. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа; представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
2.8.4. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является судебный акт о приостановлении, отсрочке или рассрочке исполнения требований судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Приказом Министерства финансов Калужской области от 5 июня 2013 г. N 85 в пункт 2.11. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
Поданные в Министерство исполнительные документы регистрируются, и информация о них заносится в единую систему автоматизированного документооборота "Садко" в течение 1 дня с момента их поступления в Министерство.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
2.13.1. Требования к месту, предназначенному для предоставления государственной услуги.
Вход в здание Министерства должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование Министерства.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги.
Рабочие места, на которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются доступом в сети Интернет, факсимильной связью, электронной почтой (e-mail), канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.13.3. На информационном стенде в месте ожидания граждан, размещается следующая информация:
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
настоящий Регламент;
разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.13.4. Места проведения информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.13.5. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан и оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13.6. Должны быть созданы условия для парковки автотранспорта. Инвалидам должна быть создана возможность обращения в Министерство, в том числе через представителя в установленном порядке.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление услуги: обеспечивает своевременное и полное исполнение требований поступивших в соответствии с
настоящим Регламентом в Министерство исполнительных документов, в случае необходимости - с участием гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;
направляет гражданину полную, актуальную и достоверную информацию о ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
2.14.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги: своевременность и полнота действий по обеспечению исполнения требований поступивших в соответствии с настоящим Регламентом в Министерство исполнительных документов, принятие мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства финансов Калужской области от 5 июня 2013 г. N 85 подпункт 2.14.3. пункта 2.14. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.14.3. При предоставлении государственной услуги:
непосредственного взаимодействия взыскателя с должностным лицом Министерства не требуется в случае поступления необходимых для предоставления государственной услуги документов по почте;
в случае, если необходимые для предоставления государственной услуги документы доставлены в Министерство непосредственно взыскателем или его представителем, необходимо однократное взаимодействие указанных лиц с должностным лицом Министерства продолжительностью не более 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.
В электронной форме может предоставляться информация о ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Приказом Министерства финансов Калужской области от 2 марта 2015 г. N 30 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур:
- прием и регистрация поступивших исполнительных документов, ввод информации в систему автоматизированного документооборота, представление документов для рассмотрения министром. Передача специалистом отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения Министерства зарегистрированных документов исполнителям, указанным в резолюции;
- проверка соответствия представленных исполнительных документов (с соответствующими приложениями) установленным требованиям, подготовка уведомления должнику о принятии Министерством к исполнению исполнительного документа с указанием даты его приема и приложением копии судебного акта и заявления взыскателя либо письма в адрес взыскателя о возврате исполнительных документов с указанием причин возврата и представление уведомления (письма) на подпись министру, подписание министром представленного уведомления (письма) и его отправление должнику (взыскателю);
- перечисление в установленном порядке средств для исполнения исполнительного документа;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство, а также нарушение должником срока выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера;
- информирование взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа;
- возобновление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, после устранения нарушений, отзыва исполнительного документа, представления должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.
3.2. Прием и регистрация поступивших исполнительных документов,
ввод информации в систему автоматизированного документооборота,
представление документов для рассмотрения министром
Передача специалистом отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения Министерства зарегистрированных документов исполнителям, указанным в резолюции.
3.2.1. Основанием для начала административного действия предоставления государственной услуги является получение Министерством исполнительного документа с соответствующими приложениями, необходимыми для предоставления государственной услуги, направленного судом или взыскателем (его представителем).
К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.2.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги: Направляются в Министерство по почтовому адресу: 248000, г. Калуга, ул. Достоевского, 48; принимаются сотрудником Министерства в помещении для приема документов у взыскателя или его представителя.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения Министерства.
3.2.4. Специалист отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения Министерства регистрирует поступивший исполнительный документ по правилам оформления входящей документации и заносит информацию о документах в единую систему автоматизированного документооборота "Садко".
После наложения резолюции министром специалист отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения Министерства осуществляет передачу подлинников документов начальнику правового отдела Министерства и копий исполнителям, указанным в резолюции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение двух рабочих дней.
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.
3.2.6. Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов направляется для рассмотрения министру, после наложения резолюции министром осуществляется передача документов исполнителям, указанным в резолюции к документам.
3.2.7. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации документов с указанием даты и входящего номера в единой системе автоматизированного документооборота "Садко".
3.3. Проверка соответствия представленных исполнительных
документов (с соответствующими приложениями) установленным
требованиям, подготовка уведомления должнику о принятии Министерством
к исполнению исполнительного документа с указанием даты его приема и
приложением копии судебного акта и заявления взыскателя (далее -
уведомление) либо письма в адрес взыскателя о возврате исполнительных
документов с указанием причин возврата и представление уведомления
(письма) на подпись министру, подписание министром представленного
уведомления (письма) и его отправление должнику (взыскателю)
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение из отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения Министерства исполнительного документа с соответствующими приложениями для предоставления государственной услуги с резолюцией министра.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты правового отдела, указанные в резолюции министра.
3.3.3. Исполнители, указанные в резолюции министра, осуществляют проверку соответствия представленных исполнительных документов (с соответствующими приложениями) установленным требованиям.
В случае, если представленный исполнительный документ (с соответствующими приложениями) соответствует установленным требованиям, осуществляется подготовка уведомления должнику и представление уведомления на подпись министру.
В случае, если были выявлены нарушения, указанные в пункте 2.8.1 Регламента, осуществляется подготовка письма в адрес взыскателя о возврате исполнительных документов с указанием причин возврата и представляется на подпись министру.
После подписания министром уведомления (письма) специалист отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения Министерства направляет уведомление (письмо) с соответствующими приложениями должнику (взыскателю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение трех рабочих дней, но не позднее пяти рабочих дней после получение исполнительного документа.
3.3.4. Критерием принятия решения является соответствие представленного исполнительного документа (с соответствующими приложениями) установленным требованиям.
3.3.5. Результат административного действия: направленное уведомление должнику либо письмо о возврате, направленное взыскателю.
3.3.6. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации документов с указанием даты и исходящего номера в единой системе автоматизированного документооборота "Садко".
3.4. Перечисление в установленном порядке средств
для исполнения исполнительного документа
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в казначейское управление Министерства платежного поручения должника на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты казначейского управления Министерства.
3.4.3. Специалисты казначейского управления осуществляют перечисление денежных средств взыскателю по платежному поручению должника для полного или частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете должника, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При исполнении в полном объеме исполнительного документа казначейским управлением на исполнительном документе делается отметка о размере перечисленной суммы, исполнительный документ передается сотруднику отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения и направляется сотрудником отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения в суд, выдавший этот документ, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение трех рабочих дней.
3.4.4. Критерием принятия решения является поступление в казначейское управление Министерства платежного поручения должника и поступивший в Министерство исполнительный документ, в исполнение которого производится перечисление средств взыскателю в соответствии с платежным поручением должника в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете должника, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
3.4.5. Результат административного действия: перечисление средств взыскателю по исполнительному документу.
3.4.6. Результат выполнения административного действия фиксируется исполненным платежным поручением и в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом.
3.5. Приостановление осуществления операций по расходованию средств
на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных
(обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению
исполнительных документов), при неисполнении должником исполнительного
документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство, а
также нарушение должником срока выплат по исполнительному документу,
предусматривающему выплаты периодического характера (далее -
неисполнение должником исполнительного документа)
3.5.1. Основанием для начала административного действия является неисполнение должником исполнительного документа.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты казначейского управления Министерства.
3.5.3. В случае, если должник допустил неисполнение исполнительного документа, исполнители, готовившие уведомление должнику, совместно со специалистами казначейского управления готовят докладную записку министру о необходимости приостановить до момента исполнения должником исполнительного документа операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и его структурных (обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).
Докладная записка рассматривается министром, исполнители, указанные в резолюции министра на докладной записке, готовят уведомление должнику и его структурным (обособленным) подразделениям о приостановлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и его структурных (обособленных) подразделений, представляют уведомление на подпись министру, специалисты казначейского управления Министерства приостанавливают операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Подписанное министром уведомление направляется сотрудником отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения должнику и его структурным (обособленным) подразделениям по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи (электронной почты).
Срок подготовки докладной записки министру о необходимости приостановить до момента исполнения должником исполнительного документа и приостановления осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и его структурных (обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) - один рабочий день.
Срок подготовки уведомления должнику и его структурным (обособленным) подразделениям, отправка по почте заказным письмом с уведомлением о вручении - четыре рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение пяти рабочих дней.
3.5.4. Критерием принятия решения является неисполнение должником исполнительного документа.
3.5.5. Результат административного действия: приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений.
3.5.6. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации документов с указанием даты и исходящего номера и в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом.
3.6. Информирование взыскателя о неисполнении
должником исполнительного документа
3.6.1. Основанием для начала административного действия является неисполнение должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство, а также нарушение должником срока выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты, подготовившие уведомление должнику, которое было ему направлено.
3.6.3. Специалисты, подготовившие уведомление должнику, готовят письмо взыскателю о неисполнении должником исполнительного документа и представляют данное письмо на подпись министру.
Подписанное министром письмо направляется сотрудником отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения взыскателю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение десяти дней, с момента установленного Бюджетным кодексом РФ.
3.6.4. Критерием принятия решения является неисполнение должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство, а также нарушение должником срока выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера.
3.6.5. Результат административного действия: направление взыскателю письма о неисполнении должником исполнительного документа.
3.6.6. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации письма с указанием даты и исходящего номера и в единой системе автоматизированного документооборота "Садко".
3.7. Возобновление операций по расходованию средств на всех лицевых
счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных)
подразделений, после устранения нарушений, отзыва исполнительного
документа, представления должником, либо взыскателем, либо судом
документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению
3.7.1. Основанием для начала административного действия является устранение должником нарушений, отзыв исполнительного документа, представления должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.
3.7.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты, подготовившие уведомление должнику о приостановлении операций по лицевым счетам, сотрудники казначейского управления.
3.7.3. Представленные в целях устранения нарушений должником документы регистрируются сотрудником отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения Министерства по правилам оформления входящей документации, после наложения резолюции министром передаются сотрудником отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения исполнителям, указанным в резолюции министра.
Исполнители проводят проверку соответствия представленных документов установленным требованиям, готовят уведомление о возобновлении операций по лицевым счетам должника и представляют уведомление на подпись министру, после подписания министром уведомления специалисты казначейского управления Министерства возобновляют операции по лицевым счетам должника.
Подписанное министром уведомление направляется сотрудником отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения должнику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи (электронной почты).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней.
3.7.4. Специалист отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения Министерства регистрирует поступившее от взыскателя или суда заявление об отзыве исполнительного документа, документ, отменяющий судебный акт, подлежащий исполнению по правилам оформления входящей документации, после наложения министром резолюции специалист отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения Министерства осуществляет передачу документов исполнителям, указанным в резолюции.
Исполнители готовят сопроводительное письмо в адрес взыскателя с приложением к нему полностью или частично неисполненного исполнительного документа с указанием причин его неисполнения и представляют данное письмо на подпись министру. В случае частичного исполнения должником исполнительного документа казначейским управлением на исполнительном документе делается отметка о размере перечисленной суммы.
Подписанное министром письмо направляется сотрудником отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения взыскателю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи (электронной почты).
Исполнители готовят уведомление в адрес должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника и представляют уведомление на подпись министру.
После подписания министром уведомления специалисты казначейского управления Министерства возобновляют операции по лицевым счетам должника.
Подписанное министром уведомление направляется сотрудником отдела кадровой работы и административно-хозяйственного обеспечения должнику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи (электронной почты).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней.
3.7.5. Критерием принятия решения является устранение должником нарушений или поступление от взыскателя или суда заявления об отзыве исполнительного документа, документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.
3.7.6. Результат административного действия: возобновление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений.
3.7.7. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации уведомления и (или) письма с указанием даты и исходящего номера и в единой системе автоматизированного документооборота "Садко".
3.8. Блок-схема предоставления государственной услуги (прилагается).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области.
Периодичность проведения, плановый характер определяются графиком проведения проверок, утверждаемым министром, внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав взыскателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения взыскателей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
В случае выявления нарушений прав взыскателей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты Министерства несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Взыскатель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего является поступление в Министерство жалобы гражданина на решение или действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, принятое в ходе предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования взыскатель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Министерства министру, действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Калужской области и Губернатору Калужской области.
5.3. Взыскатель вправе обратиться с жалобой в письменной форме.
5.4. Жалоба взыскателя содержит следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основаниями для отказа гражданину в рассмотрении жалобы являются случаи, установленные в ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.6 Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Заинтересованные лица, в том числе гражданин, который подает жалобу, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения обращения министром принимается решение об удовлетворении требований взыскателя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется взыскателю.
5.9. Взыскатель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.