Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Порядок включения в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания разделов "Правительственный час", "Час эксперта", "Разное" и их проведение на заседании Законодательного Собрания
1. Для информации и ответов членов Правительства Калужской области, представителей исполнительных органов государственной власти Калужской области, государственных органов Калужской области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), руководителей государственных учреждений, расположенных на территории Калужской области (по согласованию), должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области (по согласованию) иных должностных лиц на вопросы депутатов в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания может быть включен раздел "Правительственный час", на котором заслушивается не более двух вопросов.
2. Для включения в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания раздела "Правительственный час" депутаты, комитеты, комиссии, фракции, депутатские объединения не позднее чем за десять календарных дней до заседания, на котором предполагается проведение "Правительственного часа", направляют Председателю Законодательного Собрания мотивированные письменные предложения о приглашении на заседание лиц, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, и вопросы к ним, которые регистрируются отделом документационного обеспечения и контроля управления по обеспечению деятельности Законодательного Собрания аппарата Законодательного Собрания.
3. Если поступило более двух письменных предложений о включении вопросов в раздел "Правительственный час", то Председатель Законодательного Собрания предлагает Совету Законодательного Собрания включить в раздел "Правительственный час" проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания два первых поступивших предложения.
Предложения, поступившие позже, включаются в раздел "Правительственный час" проекта повестки дня следующего заседания Законодательного Собрания.
4. Председатель Законодательного Собрания приглашает на "Правительственный час" не позднее чем за восемь календарных дней до его проведения лиц, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с рассматриваемыми вопросами. В приглашении формулируются вопросы, указываются лица, которые должны ответить на них, а также место, дата и время проведения "Правительственного часа".
5. Лица, приглашенные на "Правительственный час", не позднее чем за три календарных дня до его проведения представляют в Законодательное Собрание информацию по планируемым к рассмотрению вопросам, а также иные справочные материалы, необходимые для предварительного ознакомления депутатов, в электронном виде и (или) на бумажном носителе.
6. Протокольно-редакционный отдел государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания обеспечивает отправление поступившей информации и справочных материалов депутатам по электронной почте, если депутат не заявил о предоставлении ему материалов на бумажном носителе.
7. Лицам, приглашенным на "Правительственный час", для основной информации по рассматриваемым вопросам предоставляется слово до 20 минут, другим приглашенным для дополнительной информации - до 5 минут.
По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление (отключить микрофон).
8. Депутаты вправе задавать вопросы приглашенным на "Правительственный час" лицам по рассматриваемым вопросам.
9. Продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуту, ответа на вопрос - 3 минуты.
10. Прения в разделе "Правительственный час" открываются по решению Законодательного Собрания, принятому большинством голосов от числа избранных депутатов.
11. По вопросам, рассмотренным в рамках "Правительственного часа", Законодательное Собрание может принять следующие решения:
а) об обращении к Губернатору Калужской области;
б) об обращении к Правительству Калужской области;
в) о рекомендации Правительству Калужской области;
г) о рекомендациях государственным органам Калужской области;
д) о рекомендациях должностным лицам и возглавляемым ими органам;
е) о поручении комитетам и комиссиям;
ж) о принятии информации приглашенного лица к сведению.
12. Решения Законодательного Собрания по вопросам, рассмотренным в разделе "Правительственный час", принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов и вносятся в протокол заседания Законодательного Собрания. Выписка из протокола заседания Законодательного Собрания удостоверяется председательствующим заседания Законодательного Собрания и в семидневный срок со дня принятия решения направляется протокольно-редакционным отделом государственно - правового управления аппарата Законодательного Собрания органам государственной власти Калужской области, иным государственным органам Калужской области, их структурным подразделениям, должностным лицам.
В текст решения Законодательного Собрания при необходимости может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением решения на Председателя Законодательного Собрания, первого заместителя Председателя Законодательного
Собрания, заместителя Председателя Законодательного Собрания, комитет, комиссию, фракцию, депутатское объединение.
13. В разделе "Правительственный час" по отдельному решению Законодательного Собрания, принятому большинством голосов от числа избранных депутатов, допускается принятие решения, оформляемое постановлением Законодательного Собрания.
14. На заседание Законодательного Собрания для оперативного, своевременного, достоверного и всестороннего информирования депутатов по поднятой ими проблеме (проблемам) на "Час эксперта" приглашаются лица, не перечисленные в пункте 1 настоящей статьи.
15. Продолжительность "Часа эксперта " не должна превышать, как правило, одного часа.
16. На рассмотрение депутатов в рамках "Часа эксперта" может быть вынесено не более двух вопросов.
17. Подготовка, организация и проведение "Часа эксперта" осуществляется в том же порядке, что и "Правительственного часа".
18. По итогам рассмотрения информации, предусмотренной в пункте 14 настоящей статьи, большинством голосов от числа избранных депутатов могут быть приняты рекомендации, а также предложения о дополнительном изучении вопросов, вызвавших интерес у депутатов. Рекомендации и предложения вносятся в протокол заседания Законодательного Собрания и при необходимости направляются в форме выписки из протокола заседания протокольно-редакционным отделом государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания в органы государственной власти Калужской области, государственные органы Калужской области, комитеты, комиссии, фракции, депутатские объединения, иные организации, а также должностным лицам.
В текст рекомендации или предложения Законодательного Собрания при необходимости может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением данного решения на Председателя Законодательного Собрания, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания, заместителя Председателя Законодательного Собрания, комитет, комиссию, фракцию, депутатское объединение.
19. В проект повестки дня заседания Законодательного Собрания включается раздел "Разное" для выступлений депутатов и иных лиц с заявлениями, обращениями, информационными сообщениями и объявлениями для сведения депутатов.
20. В раздел "Разное" на каждом заседании Законодательного Собрания могут быть включены не более трех вопросов.
21. Продолжительность выступления по каждому из включенных в раздел "Разное" вопросов - не более 10 минут.
22. Решение о включении вопросов в раздел "Разное" при обсуждении проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.
23. Для включения вопросов в раздел "Разное" предложения подаются Председателю Законодательного Собрания до начала заседания Законодательного Собрания.
24. Если для включения в раздел "Разное" было подано более трех вопросов, то для включения в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания по ним проводится рейтинговое голосование. Включенными в повестку дня заседания Законодательного Собрания в раздел "Разное" считаются первые три вопроса, набравшие относительно других вопросов наибольшее количество голосов.
25. По результатам рассмотрения вопросов в разделе "Разное" решения Законодательным Собранием не принимаются, вопросы не задаются Прения по рассматриваемым вопросам могут открываться по решению Законодательного Собрания, принятому большинством голосов от установленного числа депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.