Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Калужской области от 9 февраля 2011 г. N 18 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов Калужской области
от 15 декабря 2010 г. N 214а
Порядок
санкционирования расходов бюджетных учреждений Калужской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
9 февраля 2011 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Калужской области и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в министерстве финансов Калужской области (далее - финансовый орган) в установленном порядке.
3. Орган государственной власти Калужской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно, не менее чем за 10 дней до начала финансового года формирует в АСУБП Сводный план финансово-хозяйственной деятельности в разрезе целевых статей, КОСГУ и подведомственных учреждений.
4. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждением в финансовый орган до начала очередного финансового года предоставляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на очередной финансовый год (Приложению N 1 к настоящему порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов целевых статей по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Предоставленные учреждением Сведения не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовый орган Сведений проверяются на соответствие информации, содержащейся в них, Сводному плану финансово-хозяйственной деятельности.
6. При внесении изменений в Сводный план финансово-хозяйственной деятельности учреждение в течение 5 рабочих дней формирует новые Сведения, в которых указываются показатели, с учетом внесенных изменений и после его утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя предоставляет в финансовый орган.
Предоставленные учреждением Сведения не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовый орган Сведений проверяются на соответствие информации, содержащейся в них, Сводному плану финансово-хозяйственной деятельности.
7. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), в предоставляемых Сведениях, сумма разрешенного, к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, отражается в графе 4 Сведений с указанием кода целевой статьи в графе 2 и кода КОСГУ в графе 3 Сведений. Если код целевой статьи указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году, в графе 2 и 3, в скобках, указываются код целевой статьи и код КОСГУ действовавшие в прошедшем финансовом году.
8. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
9. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5-8 настоящего Порядка, соответствующие отделы финансового органа не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления Сведений, возвращает Сведения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя с указанием причин возврата.
10. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 5-8 настоящего Порядка Сведения в течение одного рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Сведений соответствующими отраслевыми отделами финансового органа передаются в казначейское управление финансового органа.
11. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в финансовом органе на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
12. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов.
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду целевой статьи на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет финансового органа, для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым органом, на лицевом счете по иным субсидиям; открытом учреждению, без права расходования.
14. Представленный учреждением платежный документ проверяется не позднее рабочего дня, следующего за днем его представления в финансовый орган на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия и ведения лицевого счета по иным субсидиям.
15. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
16. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного (-ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода целевой статьи в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевой статьи;
соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа,
3) соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям.
17. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14-16 настоящего Порядка, представленный платежный документ возвращается учреждению не позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
18. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком платежный документ принимается к исполнению.
В платежном документе, представленном на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника финансового органа.
19. Положения подпункта 5 пункта 16 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном финансовым органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.