Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 21 мая 2012 г. N 1022 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Седину Е.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

И.о. Главы Кировской районной администрации

Л.Д. Борискин

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории"
(утв. постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 21 мая 2012 г. N 1022)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Свод Правил по проектированию и строительству СП-30-101-98;

- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;

- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах";

- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 618 "Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о проведении территориального землеустройства";

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

- Решение Районной Думы Муниципального образования "Г. Киров и Кировский район" от 03.03.2011 N 77 (в ред. Решения Районной Думы МО "Г. Киров и Кировский район" от 26.05.2011 N 92) "О нормах предоставления земельных участков гражданам на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район";

- Постановление Главы администрации муниципального района "г. Киров и Кировский район" от 24.06.2010 N 1239 "Об утверждении Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район";

- Уставом муниципального района "Город Киров и Кировский район".

1.3. Применяемые термины и определения:

а) административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

б) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального района;

в) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

г) уполномоченный орган - специально уполномоченный орган в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в компетенции которого находятся полномочия по организации управления и распоряжения муниципальной собственностью независимо от ее местонахождения (Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район");

д) уполномоченное структурное подразделение - подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации);

е) должностное лицо органа местного самоуправления - лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа исполнительной власти (Глава Кировской районной администрации);

ж) уполномоченное лицо - специалист уполномоченного структурного подразделения, ответственный за выполнение конкретных административных процедур (сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации);

з) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

и) объекты недвижимого имущества - здания, сооружения, нежилые помещения (в том числе встроенно-пристроенные к жилым домам, нежилые помещения в жилых домах), находящиеся в муниципальной собственности (далее - объекты недвижимого имущества).

1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в формировании и предоставлении земельного участка (далее - заявитель).

1.5. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:

- правомерность предоставления муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальную услугу, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.6.1. Сведения о местонахождении уполномоченного органа, уполномоченного структурного подразделения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте.

Наименование:

- Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - уполномоченный орган):

адрес: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36;

телефон/факс: (48456)5-11-80 - приемная Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Город Киров и Кировский район";

- отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (далее - уполномоченное структурное подразделение):

адрес: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36;

телефоны: (48456)5-95-60, 5-95-76.

Адрес электронной почты: kirovr@kaluga.ru

Адрес официального сайта Кировской районной администрации: www.kirov.kalugastart.ru

Режим работы уполномоченного структурного подразделения для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник, среда, пятница - 8.00 - 17.15, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

1.6.2. Порядок получения информации заявителями:

1.6.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в уполномоченном органе посредством:

- письменных обращений заявителей;

- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);

- интернета: электронная почта уполномоченного структурного подразделения (kirovr@kaluga.ru), официальный сайт Кировской районной администрации (www.kirov.kalugastart.ru).

1.6.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

1.6.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

1.6.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

1.6.5. Муниципальная услуга может быть оказана в электронном виде. Заявитель направляет запрос в электронном виде по адресам электронной почты, указанным в п. 1.6.1.

1.6.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы уполномоченного структурного подразделения, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) образец формы заявления об утверждении схем расположения земельных участков.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приём заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Кировской районной администрацией (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район".

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Главы Кировской районной администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего Регламента.

2.6. Необходимый и исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги на земельный участок, на котором расположен индивидуальный жилой дом, нежилые здания, строения, сооружения:

1) заявление (ФЛ), заявление (ЮЛ) по форме приложения N 2 к регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение:

- свидетельство о государственной регистрации права собственности,

- свидетельство о праве на наследство,

- договор купли-продажи,

- договор дарения,

- договор мены,

- регистрационное удостоверение,

- вступившие в законную силу судебные акты.

6) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

7) акт согласования местоположения границ земельного участка с лицами, обладающими смежными земельными участками (далее - акт согласования местоположения границ земельного участка);

8) каталог координат точек границ земельного участка.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги на садовый земельный участок в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан:

1) заявление (ФЛ) по форме приложения N 1 к регламенту. Заявление подается гражданином, являющимся членом некоммерческого объединения, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу ФЗ от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" было создано (организовано) данное некоммерческое объединение;

ГАРАНТ:

По-видимому, по тексту документа допущена опечатка. Вместо "приложение N 1" имеется в виду "приложение N 2", вместо "приложение N 2" имеется ввиду "приложение N 1"

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) заключение (справка) правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок;

5) схема расположения земельного участка;

6) акт согласования местоположения границ земельного участка;

Если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо предоставлении земельного участка в собственность дополнительно предоставляются следующие документы:

7) удостоверенная правлением данного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения;

8) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном некоммерческом объединении.

* Документы, указанные в пунктах 1, 4, 8 - 9 предоставляются в соответствии с пунктом 4 статьи 28 ФЗ от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".

2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения:

1) заявление (ФЛ), заявление (ЮЛ) по форме приложения N 1 к регламенту. Заявление подается лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения или уполномоченным общим собранием членов данного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность данного некоммерческого объединения;

2) удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

3) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;

4) учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов, данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления;

5) схема расположения земельного участка;

6) акт согласования местоположения границ земельного участка.

* Документы, указанные в пунктах 1 - 4 предоставляются в соответствии с пунктом 4 статьи 28 ФЗ от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".

2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования многоквартирного дома:

1) заявление (ФЛ), заявление (ЮЛ) по форме приложения N 1 к Регламенту. Заявление подается собственником (собственниками) помещения в многоквартирном доме либо лицом, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

4) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (свидетельство о государственной регистрации права собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, вступившие в законную силу судебные акты);

6) кадастровый (технический) паспорт на многоквартирный дом;

7) схема расположения земельного участка;

8) акт согласования местоположения границ земельного участка.

* Документы, указанные в пунктах 3 - 4 предоставляются в соответствии с Жилищным кодексом РФ, статьей 16 ФЗ от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ", Приказом Министерства Юстиции РФ от 14.02.2007 N 29 "Об утверждении инструкции об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества".

Данное заявление с приложенным перечнем необходимых документов представляется заявителем лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой в адрес уполномоченного органа. Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя. Рекомендуемая форма заявления указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.7. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

1) обращение ненадлежащего лица, а именно несоответствие фамилии, имени, отчества заявителя с данными, указанными в представленных документах, при отсутствии копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2) некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

3) наличие неполного пакета документов, перечень которых установлен настоящим Регламентом;

4) подача заявления без документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без заявления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) формирование земельного участка без учета обеспечения надлежащих эксплуатации или строительства капитального объекта, сохраняющих неразрывное единство земельного участка и расположенного (строящегося) на нем капитального объекта,

2) включение в состав проектируемого участка территории, занятой не связанным с ним линейным объектом (инженерные сооружения), без письменного согласия на то собственника данного линейного объекта,

3) формирование двух и более земельных участков для строительства одного капитального объекта,

4) формирование земельного участка, проектируемый размер которого не соответствует утвержденным в установленном порядке предельным размерам, нормам отвода, техническим регламентам и проектным обоснованиям,

5) формирование земельного участка без учета возможности доступа к нему от земель общего пользования, в т.ч. через соседние земельные участки, путем ограниченного использования их части на основании сервитута,

6) осуществление раздела земельного участка или перераспределение земельных участков без учета использования вновь образуемых земельных участков в соответствии с разрешенным использованием и соответствия площадей предельным показателям и установленным нормативам,

7) допущение изломанности проектируемых границ земельного участка, если она не обусловлена существующими естественными или искусственными рубежами,

8) проектируемый земельный участок расположен в границах более одной территориальной зоны (кадастрового квартала) и пересекает границы населенного пункта,

9) несоответствия характеристик проектируемого земельного участка действующему законодательству.

10) размещение на земельном участке объекта недвижимости, не соответствующего представленным правоустанавливающим документам.

11) фактическое отсутствие жилого дома, нежилого здания, строения, сооружения на земельном участке в случае предоставления муниципальной услуги на земельный участок, на котором расположены индивидуальный жилой дом, нежилые здания, строения, сооружения.

12) наличие не урегулированного спора при согласовании местоположения границ земельного участка;

13) отсутствие согласования местоположения границ земельного участка с лицами, обладающими смежными земельными участками

14) обременение земельного участка правами третьего лица;

15) не соответствие местоположения границ земельного участка при предоставлении муниципальной услуги на садовый земельный участок в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан проекту организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документам, а так же наличие неактуального заключения (справки) правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок;

16) фактическое отсутствие многоквартирного дома на земельном участке при предоставлении муниципальной услуги на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования многоквартирного дома);

17) в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), и (или) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

18) текст письменного или электронного заявления не поддается прочтению;

19) в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей;

В случае, когда в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Кировской районной администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Заявление с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Кировскую районную администрацию (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район".

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), обладающих комфортными условиями для заявителей и создающих оптимальные условия для работы специалистов.

Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.

Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, столами для возможности оформления документов с размещением в указанных местах информационных стендов с перечнем и образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также бумаги и ручек для записи информации. В данных помещениях должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Кировской районной администрации: www.kirov.kalugastart.ru

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности. Для выполнения административных процедур устанавливаются максимально допустимые сроки.

1) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 30 минут;

2) Подготовка, регистрация и отправка письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 3 дня;

3) Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 3 дня;

4) Изготовление проекта постановления "Об утверждении схемы расположения земельного участка" (далее - постановление об утверждении схемы), либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - письменный отказ) - 14 дней с момента регистрации заявления;

5) Согласование проекта постановления об утверждении схемы и подписание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка - 14 дней с момента поступления проекта постановления об утверждении схемы;

6) Выдача постановления об утверждении схемы заявителю.

Прохождение административных процедур представлено в блок-схеме, которая приводится в приложении N 2 к Регламенту.

3.2.1. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением об утверждении схемы.

Лицом, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (далее - специалист отдела);

Максимальный срок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

Специалист отдела при приеме заявления и документов выполнят следующие действия:

1) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) проверяет правильность заполнения заявления;

3) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7. стандарта предоставления муниципальной услуги.

4) обеспечивает сохранность поступивших документов.

Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

3.2.2 Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие оснований, установленных пунктом 2.7. стандарта предоставления муниципальной услуги.

Лицами, ответственными за подготовку письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются специалист отдела.

Максимальный срок подготовки проекта письма об отказе в приеме документов - 1 день.

При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7. стандарта предоставления муниципальной услуги, специалист отдела указывает основание на бланке заявления и удостоверяет отказ в приеме документов личной подписью на бланке заявления.

Специалист отдела готовит письмо об отказе в приеме документов на бумажном носителе в случае поступления документов почтой и в электронном формате в случае поступления документов через Интернет сеть.

В случае личного обращения заявителя специалист возвращает заявителю документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и бланк заявления с причинами отказа.

Письмо об отказе в приеме документов передаются специалистом отдела в приемную Кировской районной администрации. После подписания Главой Кировской районной администрации или уполномоченным им лицом письмо передается специалисту отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации для регистрации и отправки.

Результатом административного действия являются:

- письмо об отказе в приеме документов;

- бланк заявления с указанием причин отказа в приеме документов.

Способ фиксации электронный в виде карточки исходящего документа в системе электронного документооборота "САДКО" на бумажном носителе.

Требования к порядку выполнения административной процедуры "Подготовка, регистрация и отправка письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

3.2.3. Лицами, ответственными за регистрацию заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются специалисты отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации.

Максимальный срок исполнения регистрации - 1 день.

Способ фиксации регистрации документов электронный и фиксирование на бумажном носителе.

Специалист данного отдела производит следующие регистрационные действия:

1) проставляет на бумажном носителе регистрационный номер, дату поступления заявления и документов;

2) в электронном виде, создает и заполняет электронную регистрационную карточку в системе электронного документооборота "САДКО".

Глава Кировской районной администрации или уполномоченное им лицо накладывает резолюцию и направляет заявление в деловой оборот отдела.

Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (далее - заведующий отделом) после наложения резолюции отправляет заявление в документооборот специалиста отдела, осуществившего прием документов.

Результатом административной процедуры является электронная регистрационная карточка в системе электронного документооборота "САДКО".

Требования к порядку выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

3.2.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта постановления об утверждении схемы либо подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству и Регламенту. Если в соответствии с перечнем поступили все, необходимые для предоставления муниципальной услуги, документы, их содержание соответствует действующему законодательству, специалист отдела принимает решение о подготовке проекта постановления об утверждении схемы и готовит проект постановления об утверждении схемы в одном экземпляре.

В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8. стандарта предоставления муниципальной услуги, специалист отдела принимает решение о подготовке проекта письменного отказа и готовит проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заведующий отделом осуществляет проверку представленного проекта постановления об утверждении схемы.

В случае обнаружения ошибок, замечаний проект постановления об утверждении схемы с пакетом документов возвращается специалисту отдела на доработку для устранения замечаний и ошибок.

Если в результате проверки обнаружено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проект постановления об утверждении схемы с пакетом документов возвращается начальником отдела специалисту отдела для подготовки проекта письменного отказа.

В случае отсутствия ошибок и устранения замечаний заведующий отделом подписывает проект постановления об утверждении схемы либо проект письменного отказа с указанием даты. Проект постановления направляется специалистом отдела на согласование.

Результатом административной процедуры являются:

- проект постановления об утверждении схемы, подписанный заведующим отделом и отправленный на согласование;

- письменный отказ, подписанный в установленном настоящим Регламентом порядке Главой Кировской районной администрации.

3.2.5. Согласование проекта постановления об утверждении схемы осуществляют следующие подразделения и должностные лица в указанной последовательности:

Заведующий ООКР, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями, далее заведующим отделом архитектуры и градостроительства, далее заведующим правовым отделом.

Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания Главой Кировской районной администрации постановления об утверждении схемы расположения земельного участка является согласованный в соответствии с настоящим Регламентом проект постановления об утверждении схемы.

Требования к порядку выполнения административной процедуры "Согласование проекта постановления об утверждении схемы и подписание постановления об утверждении схемы" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

3.2.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи постановления об утверждении схемы заявителю является, поступившее в отдел принятое постановление об утверждении схемы.

Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача постановления об утверждении схемы заявителю" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

4. Формы контроля исполнения Регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется Главой Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район".

4.2. В случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов проводятся внеплановые проверки.

4.3. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке по следующему адресу: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36; телефоны: (48456)5-95-60, 5-95-76, адрес электронной почты: kirovr@kaluga.ru.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной или письменной форме лично или через уполномоченного представителя к Главе Кировской районной администрации.

5.3. В жалобе указываются:

а) наименование органа, в который направляется жалоба;

б) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя либо полное наименование для юридического лица;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть жалобы;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу:

а) в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению;

г) в случае, если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.6. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности уполномоченного или должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента, повлекшее за собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9. В ходе досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации заведующему отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации, а действия (бездействие) заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации - Главе Кировской районной администрации.

Приложение N 1

 

         /--------------------------------------------\
         |Обращение заявителя с документами, согласно |
         |     перечню, установленному Регламентом    |
         \--------------------------------------------/
                                 
         /--------------------------------------------\
         |Проведение первичной проверки представленных|
         |     документов на предмет соответствия     |
         |          установленным требованиям         |
         \--------------------------------------------/
                                 
         /--------------------------------------------\
         |    Документы соответствуют установленным   |
    /----|                требованиям                 |----------\
    |    \--------------------------------------------/          |
                                                                
/--------------------------\           /---------------------------------------------\
| Письмо об отказе в приеме|           |     Регистрация заявления и приложенных     |
| документов либо указание |           | документов, необходимых для предоставления  |
|   оснований на бланке    |           |        муниципальной услуги, наложение      |
|        заявления         |           |             резолюции на заявление.         |
\--------------------------/           \---------------------------------------------/
                                                                  
                                       /---------------------------------------------\
                                       |    Поступление документов в структурное     |
                                       |подразделение органа местного самоуправления,|
                                       |      ответственного за предоставление       |
                                       |           муниципальной собственности.      |
                                       \---------------------------------------------/
                                                                  
                                       /---------------------------------------------\
                                       |    Рассмотрение заявления и документов.     |
                                       | Определение специалиста, ответственного за  |
                                       |   правовой анализ документов и подготовку   |
                                       | проекта постановления об утверждении схемы. |
                                       \---------------------------------------------/
                                                                  
       /------------------------------\       /----------------------------------\ да
       |Подготовка проекта письменного|       |     Документы соответствуют      |---\
     /-|     отказа предоставления    |----- |     установленным требованиям    |   |
     | |     муниципальной  услуги    |       \----------------------------------/   |
     | \------------------------------/       /----------------------------------\   |
                                             |Необходимо получение информации из|   |
/--------------------\              /---------|  других органов и организаций    |--/
|Рассмотрение проекта|              |         \----------------------------------/
|письменного отказа  |                                           
\--------------------/    /------------------\    /----------------------------------------\
                         |Подготовка проекта|    |     Организация межведомственного      |
/--------------------\    | постановления об |-\ |взаимодействия: подготовка и направление|
|Регистрация письма  |    |утверждении схемы |  | | в установленном порядке информационных |
|   с отказом        |    \------------------/  | |    запросов в органы и организации,    |
\--------------------/                         | |  участвующие в процессе предоставления |
                      /----------------------\ | |            муниципальной услуги        |
/--------------------\ | Рассмотрение проекта | | \----------------------------------------/
|  Выдача заявителю  | |   постановления об   | |                 
|  письма с отказом. | |  утверждении схемы   | | /----------------------------------------\
\--------------------/ |  заведующим отделом  | | | Получение информации, необходимой для  |
                       |    органа местного   | | |   принятия решения о предоставлении    |
                       |   самоуправления,    | \-|   муниципальной услуги из органов и    |
                       |  ответственного за   |   |  организаций, участвующих в процессе   |
            /---------|    предоставление    |   |  предоставления муниципальной услуги.  |
            |          | муниципальной услуги.|   \----------------------------------------/
            |          \----------------------/   /----------------------------------------\
/--------------------\  /---------------------\   |  Направление проекта постановления на  |
|Специалистом отдела |  |      Документы      |   |      согласования в соответствующие    |
|  дорабатываются и  |-|    соответствуют    |--|                   отделы               |
|     устраняются    |  |    установленным    |   \----------------------------------------/
| замечания и ошибки |  |     требованиям     |                   
\--------------------/  \---------------------/    /---------------------------------\
                                                  |     Документы соответствуют     |
           \-------------------------------------- |    установленным требованиям    |
                                                   \---------------------------------/
                                                                  
                                                   /---------------------------------\
                                                   |Подписание Главой органа местного|
/---------------------------------------------\    | самоуправления постановления на |
|     Выдача постановления об утверждении     |    | утверждение схемы расположения  |
|                схемы заявителю              |---| земельного участка, регистрация |
\---------------------------------------------/    |       данного постановления     |
                                                   \---------------------------------/

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги " Приём заявлений и выдача
документов об утверждении схем
расположения земельных
участков на кадастровом
плане или кадастровой
карте территории"

 

                                  Главе муниципального района
                                  "Город Киров и Кировский район"
                                  Н.Ф. Соколову

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
   об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом
                         плане территории

 

     От _________________________________________________________________
        (полное наименование юридического лица, реквизиты документа его
                           государственной регистрации)
____________________________________________________ (далее - Заявитель).
     Адрес Заявителя: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя ________________________________________________
Иные сведения о заявителе _______________________________________________
_________________________________________________________________________
            (регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
     Прошу утвердить схему  расположения земельного участка с находящимся
на нем _______________________, с кадастровым номером: _________________,
площадью ___________ кв. м., расположенного по адресу: Калужская область,
___________________ на кадастровом плане кадастрового квартала N ________
согласно приложению.

 

     /____________ / ____________________________________________________
        (подпись)    (Ф.И.О., должность представителя юридического лица;
     М.П.
     /____/ ________________ 20__ года.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 21 мая 2012 г. N 1022 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории"


Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования


Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" (http://adminkirov.ru)


Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 30 марта 2017 г. N 561 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 15 августа 2016 г. N 1415

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 12 мая 2014 г. N 1083

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 10 июня 2013 г. N 1274

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 6 декабря 2012 г. N 2421

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления