Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Процедура внесения поправок и требования к их оформлению
1. Поправки к законопроекту, принятому за основу, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы.
2. Поправки к законопроекту, принятому за основу, вносятся в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта. Поправки должны быть подписаны автором.
3. Подача поправок на заседании Законодательного Собрания осуществляется через секретаря Законодательного Собрания только в письменном виде, как правило, до рассмотрения соответствующего вопроса повестки дня.
4. Поправки, внесенные несвоевременно, не подписанные автором и не содержащие редакцию предлагаемых изменений (новую редакцию текста), не регистрируются секретарем Законодательного Собрания и не рассматриваются.
5. После принятия законопроекта за основу по предложению профильного комитета, комиссии Законодательное Собрание может установить срок внесения поправок к законопроекту, который, как правило, не может быть более пятнадцати календарных дней. При этом поправки направляются субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание и регистрируются отделом документационного обеспечения и контроля управления по обеспечению деятельности Законодательного Собрания аппарата Законодательного Собрания, который передает зарегистрированные поправки в редакционную комиссию. Законодательное Собрание поручает рассмотрение таких поправок и оформление их в виде таблицы поправок редакционной комиссии, избранной на заседании Законодательного Собрания в порядке, предусмотренном статьей 20 настоящего Регламента.
Постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16 июня 2016 г. N 234 статья 47 настоящего приложения дополнена пунктом 6
6. Поправки, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, к законопроектам, принятым Законодательным Собранием за основу, внесённые в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы (за исключением Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области), подлежат оценке регулирующего воздействия исполнительным органом государственной власти Калужской области, уполномоченным Правительством Калужской области, в соответствии с Законом Калужской области от 31 марта 2016 года "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области".
Законодательное Собрание по предложению комитета по экономической политике устанавливает сроки представления заключений об оценке регулирующего воздействия на поправки, указанные в первом абзаце настоящего пункта, которые, как правило, не могут быть менее тридцати календарных дней. Рассмотрение Законодательным Собранием поправок, указанных в первом абзаце настоящего пункта, заключений об оценке регулирующего воздействия к ним, проводится в соответствии с Законом Калужской области от 31 марта 2016 года "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области", Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленным Правительством Калужской области и настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.