Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Порядок внесения проектов постановлений Законодательного Собрания и их предварительное рассмотрение
1. Проекты постановлений Законодательного Собрания вносятся в Законодательное Собрание и регистрируются в порядке, предусмотренном статьей 41 настоящего Регламента.
2. Председатель Законодательного Собрания в течение трех календарных дней со дня регистрации внесенного проекта постановления Законодательного Собрания направляет зарегистрированный проект и материалы к нему в профильный комитет, комиссию для предварительного рассмотрения.
В случае необходимости Председатель Законодательного Собрания направляет проект постановления Законодательного Собрания и материалы к нему во все комитеты, комиссии, определяя при этом профильный комитет, комиссию.
3. Проекты постановлений Законодательного Собрания и другие необходимые материалы для предварительного рассмотрения своевременно предоставляются депутатам специалистами управления по обеспечению деятельности Законодательного Собрания аппарата Законодательного Собрания.
Проекты постановлений Законодательного Собрания и другие необходимые материалы предоставляются депутатам посредством электронной почты, если депутат не заявил о предоставлении проектов постановлений Законодательного Собрания и материалов к ним на бумажном носителе.
Постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16 июня 2016 г. N 234 в пункт 4 статьи 44 настоящего приложения внесены изменения
4. Одновременно проекты постановлений Законодательного Собрания и материалы к ним направляются в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания для заключения.
Проекты постановлений Законодательного Собрания, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в случае, предусмотренном подпунктом вторым пункта 2 статьи 2 Закона Калужской области от 31 марта 2016 года "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области", направляются в исполнительный орган государственной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области, для дачи заключения.
Сопроводительное письмо к проекту постановления Законодательного Собрания, направляемому в исполнительный орган государственной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области, за подписью Председателя Законодательного Собрания готовит комитет по экономической политике.
5. Информация о поступивших в Законодательное Собрание проектах постановлений Законодательного Собрания размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Проект постановления Законодательного Собрания рассматривается на заседаниях комитетов, комиссий при обязательном наличии заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания и, как правило, с приглашением инициатора проекта постановления.
7. По результатам рассмотрения проекта постановления Законодательного Собрания профильный комитет, комиссия принимает одно из следующий решений:
а) рекомендовать Законодательному Собранию принять постановление Законодательного Собрания в целом, если отсутствуют к нему поправки, либо отклонить проект постановления;
Постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16 июня 2016 г. N 234 в подпункт "б" пункта 7 статьи 44 настоящего приложения внесены изменения
б) предложить инициатору внесения проекта постановления Законодательного Собрания изменить текст проекта постановления с учетом заключений, указанных в пункте 4 настоящей статьи, и вновь внести в Законодательное Собрание проект постановления взамен ранее направленного. Данное решение профильного комитета, комиссии, оформленное в установленном порядке, направляется Председателю Законодательного Собрания, который в срок не более трех календарных дней извещает инициаторов внесения проекта постановления о принятом решении;
в) предложить инициатору внесения проекта постановления Законодательного Собрания отозвать внесенный им проект постановления в случае несоответствия его Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству или законодательству Калужской области либо нецелесообразности его принятия ввиду отсутствия его актуальности и практической значимости. Данное решение профильного комитета, комиссии, оформленное в установленном порядке, направляется Председателю Законодательного Собрания, который в срок не более трех календарных дней извещает инициаторов внесения проекта постановления о принятом решении.
8. До принятия постановления Законодательного Собрания инициатор, внесший данный проект постановления Законодательного Собрания, имеет право отозвать внесенный проект путем подачи письменного заявления на имя Председателя Законодательного Собрания или на основании соответствующего решения инициатора - коллегиального органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.