Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению
Районного Собрания
МО "Жуковский район"
от 30 апреля 2015 г. N 29
Положение
об осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель расположенных на межселенной территории МО "Жуковский район"
28 мая, 3 сентября 2015 г., 1 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Конституцией Российской Федерации; Гражданским, Земельным, Градостроительным кодексами РФ; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях РФ; Федеральным законом "О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (далее - ФЗ N 294-ФЗ); Федеральным законом от 2 января 2000 года N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре"; ФЗ от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве"; ФЗ от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль"; Постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 N 1 "Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре", Устава муниципального образования "Жуковский район", Положения "Об администрации муниципального района "Жуковский район", и в целях осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель расположенных на межселенной территории.
Решением Жуковского районного Собрания Калужской области от 1 июля 2016 г. N 27 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией муниципального района "Жуковский район" (далее администрация МР "Жуковский район") муниципального земельного контроля (далее - муниципальный контроль) в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объекты земельных отношений (далее - земли) независимо от их форм собственности и целевого назначения физическими лицами, юридическими лицами, организациями всех организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль на территории МО "Жуковский район".
1.3. Муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований земельного законодательства Российской федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством российской федерации, законодательством субъекта российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
1.4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
1.5. Объектом муниципального земельного контроля является исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при реализации права на земельные участки действующего законодательства РФ в области использования земель, в границах Жуковского района.
1.6. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета муниципального образования в порядке, определенном бюджетным законодательством.
2. Орган и должностное лицо, осуществляющие муниципальный земельный контроль
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией МР "Жуковский район" самостоятельно и (или) во взаимодействии с заинтересованными федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными органами, с исполнительными органами государственной власти Калужской области, общественными объединениями и гражданами.
2.2. Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Жуковский район" возлагаются на заместителя заведующего отделом сельского хозяйства и социального обустройства села администрации МР "Жуковский район".
2.2. В компетенции заместителя заведующего отделом сельского хозяйства и социального обустройства села по проведению мероприятий муниципального земельного контроля находятся следующие вопросы:
а) соблюдение требований по использованию земель;
б) соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставление достоверных сведений о состоянии земель;
д) использование земельных участков по целевому назначению;
е) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
ж) исполнение предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
з) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3. Права, обязанности, ограничения и ответственность должностных лиц, осуществляющих земельный контроль
3.1. Заместитель заведующего отделом сельского хозяйства и социального обустройства села по осуществлению муниципального земельного контроля при выполнении возложенных на него обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проведение проверки имеет право:
1) посещать и обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании, аренде юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
2) фиксировать правонарушения в сфере земельного законодательства посредством видео- и фотосъемками; замерами земельных участков механическими средствами;
3) безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, сведения о правообладателях на объекты, расположенные на указанных земельных участках;
4) инициировать при необходимости проведение соответствующих измерений и обследований с целью определения фактических данных о характеристиках и разрешенном использовании объекта контроля и их соответствия данным, содержащимся в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на него;
5) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан и должностных лиц, в действиях которых установлены признаки правонарушения в сфере установленных требований по использованию земель.
6) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с приложениями с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков, доверенных лиц последних в количестве двух экземпляров (при наличии установленных признаков правонарушения в области земельного законодательства) и в количестве двух экземпляров (при отсутствии признаков правонарушения в области земельного законодательства); оформлять материалы о нарушениях (или отсутствии нарушений) земельного законодательства в установленные сроки и порядке.
7) иные права, установленные действующим законодательством.
3.2. Обязанности заместителя заведующего отделом сельского хозяйства и социального обустройства села по осуществлению муниципального земельного контроля:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического, юридического лиц; индивидуального предпринимателя;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации МР "Жуковский район" о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации МР "Жуковский район" и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 ФЗ N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю физического, юридического лица; индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю физического, юридического лиц; индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя физического, юридического лиц; индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей; физических, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные ФЗ N 294-ФЗ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) не требовать от физического, юридического лица; индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (ЮЛ, ИП).
3.3. Глава администрации МР "Жуковский район" имеет права, предоставленные пунктом 3.1 настоящего Положения заместителя заведующего отделом по осуществлению муниципального земельного контроля, а также следующие права:
а) издавать распоряжения на проведение проверок;
б) привлекать специалистов и экспертов для участия в проверках;
в) утверждать планы и планы-графики проверок (физических лиц), планы (юридических лиц);
г) в целях устранения выявленных нарушений направлять материалы по выявленным в ходе проверок нарушениям в соответствующие надзорные и правоохранительные государственные органы, уполномоченные на рассмотрение дел по фактам нарушения земельного законодательства и принятие решений о привлечении виновных лиц к установленной законодательством ответственности;
д) направлять в соответствующие органы материалы о принудительном прекращении прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;
е) заявлять в соответствующие органы ходатайства о привлечении виновных лиц к установленной законодательством ответственности.
3.4. Ограничения органов и должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля.
При проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
Решением Жуковского районного Собрания Калужской области от 28 мая 2015 г. N 41 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
Решением Жуковского районного Собрания Калужской области от 3 сентября 2015 г. N 57 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
8) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству РФ;
Решением Жуковского районного Собрания Калужской области от 3 сентября 2015 г. N 57 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
9) проверять выполнение обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством РФ порядке.
3.5. Ответственность.
Органы муниципального земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства физическими лицами
4.1. Предметом плановой и внеплановой проверок является соблюдение физическими лицами обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами при использовании земельных участков (далее - соблюдение земельного законодательства).
4.2. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении земельных участков физических лиц проводятся на основании распоряжения администрации МР "Жуковский район".
Решением Жуковского районного Собрания Калужской области от 3 сентября 2015 г. N 57 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4.3. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводят не чаще одного раза в три года в соответствии с ежегодным планом проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства.
4.4. Основаниями для включения в план проверок физических лиц являются:
а) истечение двух лет с момента оформления права на земельный участок;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Решением Жуковского районного Собрания Калужской области от 3 сентября 2015 г. N 57 подпункт "а" пункта 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
а) истечение трех лет со дня проведения плановой проверки соблюдения обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление обращений или заявлений юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
4.5. План и план-график проверок физических лиц утверждаются распоряжением администрации и находится у Главы администрации, зам. Главы администрации - заведующего отделом сельского хозяйства и социального обустройства села, специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля.
4.6. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении каждого земельного участка, находящегося в собственности, владении, пользовании и аренде физических лиц, являются обращения и заявления, позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, содержащие информацию, свидетельствующую о наличии признаков нарушения земельного законодательства РФ.
4.7. О проведении плановой проверки физическое лицо извещается не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем направления копии распоряжения и уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; или вручаются физическому лицу или законному представителю под роспись.
4.8. О проведении внеплановой проверки физическое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (вручение уведомления непосредственно проверяемому лицу под роспись; использование факсимильной или почтовой связи).
4.9. В случае отсутствия лица, уведомленного надлежащим образом о муниципальном земельном контроле, проверка проводится специалистом по осуществлению муниципального земельного контроля в соответствии с действующим законодательством в присутствии свидетелей.
5. Порядок проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании, аренде юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
5.1. Предметом плановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также проверка соответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям.
5.2. В форме плановых проверок муниципальный земельный контроль юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с утвержденными администрацией муниципального района "Жуковский район" ежегодными планами не чаще чем один раз в три года. Истечение трехлетнего срока является основанием для проведения плановой проверки и включения в ежегодный план проверок.
5.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль"
В срок до 1 июня, предшествующего году проведения соответствующих проверок проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются органами муниципального земельного контроля на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, планы ежегодных проверок с учетом итогов рассмотрения предложений органов прокуратуры, утвержденные распоряжением администрации МР "Жуковский район", вторично направляются в органы прокуратуры.
Форма годового плана проведения плановых проверок определена постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 (ред. от 27.12.2012) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", порядок его подготовки, представления в орган прокуратуры и согласования устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
До сведения заинтересованных лиц годовой план проверок доводится посредством его размещения на официальном сайте администрации.
О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения методом направления копии распоряжения администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручаются юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или законному представителю под роспись.
5.4. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
5.5. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:
- истечение срока исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;
- получение документов в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии оснований, установленных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по указанным основаниям, соответствующим пункта 2 части 2 статьи 10 ФЗ N 294-ФЗ, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (приложение).
5.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
Уведомление и копия распоряжения администрации МР "Жуковский район" о проведении проверки направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью прилагаемых документов или вручаются юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или законному представителю под роспись.
5.7. Основаниями для отказа в исполнении муниципального земельного контроля являются обращения или заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие информации о фактах нарушения земельного законодательства.
5.8. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и микропредприятия пятнадцать часов в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением администрации МР "Жуковский район", но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 ФЗ N 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
5.9. Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки в случае, если требуется согласие органа прокуратуры на проведение внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
6. Порядок передачи материалов проверок
6.1. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, органы муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).
При установлении признаков нарушений в области земельного законодательства, за которые предусмотрена уголовная ответственность, в течение трех рабочих дней после проведения проверки материалы направляются в правоохранительные органы, органы прокуратуры.
При установлении отсутствия нарушений в области земельного законодательства материалы по проведенным плановым и внеплановым проверкам передаче в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области не подлежат.
6.2. Один экземпляр акта с копиями приложений контроля после проведения проверки вручается руководителю организации, предприятия, учреждения, индивидуальному предпринимателю, законному представителю, физическому лицу под роспись.
При отсутствии возможности вручить акт проверки под роспись, а также при отказе проверяемого подписать акт проверки и приложения к нему материалы проверки муниципального земельного контроля в течение трех рабочих дней после проведения проверки направляются по почте с уведомлением о вручении.
7. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства
7.1. В течение 15 (пятнадцати) дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного актом проверки или предписанием органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, Россельхознадзора, специалист по осуществлению муниципального земельного контроля проводит повторную (внеплановую) проверку устранения нарушения земельного законодательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Решением Жуковского районного Собрания Калужской области от 1 июля 2016 г. N 27 пункт 7.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
7.3. По результатам проведенной повторной (внеплановой) проверки составляется акт в двух экземплярах, один вручается под роспись землепользователю или его законному представителю. В случае выявления в ходе проведения проверки признаков административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.4.1, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченные должностные лица составляют протоколы об административных правонарушениях в пределах полномочий установленных Законом Калужской области от 29.09.2014 N 624 "О перечне должностных лиц органов местного самоуправления, которые вправе составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля".
7.4. К акту в целях подтверждения наличия (отсутствия) признаков правонарушения земельного законодательства на проверяемом земельном участке прилагаются: фототаблица, и иные сведения и документы, подтверждающие наличие (отсутствие) признаков правонарушения земельного законодательства.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.