Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел архитектуры;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации, подготовка и утверждение постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1. В предоставлении государственной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует МФЦ.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел архитектуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации письменного заявления на предоставление муниципальной услуги, а также поступление заявления из МФЦ, в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Регламента сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется заместителю главы Администрации и далее - начальнику отдела архитектуры, который передает его для исполнения специалисту отдела архитектуры, осуществляющему подготовку проекта постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела архитектуры заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более трех календарных дней.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем заявления в отдел архитектуры, сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов,
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела архитектуры возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ответственный исполнитель передает заявление и приложенные к нему документы сотруднику отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями для регистрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации, подготовка и утверждение постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления сотрудником отдела архитектуры.
Сотрудник отдела архитектуры осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего:
а) при установлении наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента, подготавливает решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - решение об отказе) по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н (ред. от 24.08.2015) "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35948)
б) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента, направляет запросы, предусмотренные подпунктом 2.8.2 Регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса.
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
в) после получения ответов по запросам, предусмотренным подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Регламента, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.10 Регламента (ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса)
г) после получения ответов на запросы, предусмотренные подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Регламента, и в случаях отсутствия оснований для отказа осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации и отправляет его на согласование для дальнейшего утверждения;
д) проект постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации, а также решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовываются должностными лицами Администрации, подписываются главой Администрации и направляются в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации для регистрации.
Результатом административной процедуры является полу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.