Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Обнинска
от 2 апреля 2014 г. N 530-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) и порядок взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, гражданам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения и сооружения.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинск (далее - УИЗО): 249030, г. Обнинск, пл. Преображения, 1.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: (48 439) 5-82-89, факс: (48 439) 5-86-41; е-mail: all_kumi@admobninsk.ru.
1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах УИЗО, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается на:
- официальном информационном портале Администрации города Обнинска: http://www.admobninsk.ru (далее - официальный сайт);
- едином портале государственных услуг РФ: www.gosuslugi.ru (далее Портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное консультирование.
1.3.4. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица муниципальным служащим УИЗО не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный служащий, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Ответ на обращение заинтересованного лица направляется на электронный адрес заинтересованного лица в двухнедельный срок. Ответ на поставленный вопрос должен содержать должность, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если муниципальный служащий, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.7. Публичное консультирование.
Публичное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Портале.
1.3.8. Муниципальный служащий не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
2. Стандарт исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальный услуги - предоставление прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам, гражданам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения и сооружения.
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу: Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Росреестром, Межрайонной ИФНС России N 6 по Калужской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Калужской области.
2.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, принятие постановления Администрации города Обнинска о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления в Администрации города о предоставлении прав на земельные участки, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее одного месяца и 2-х недель со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4147, 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; N 1 (часть 1), ст. 17; N 10, ст. 763; N 30 (ч. II), ст. 3122; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17 (1 ч.), ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880; N 27, ст. 2881; N 31 (1 ч.), ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; N 50, ст. 5282; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 23; N 1 (1 ч.), ст. 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52 (1 ч.), ст. 6416; N 52 (1 ч.), ст. 6419; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47; N 1, ст. 54; N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст. 3531; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N 30 (ч. 1), ст. 4562; N 30 (ч. 1), ст. 4563; N 30 (ч. 1), ст. 4567; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4594; N 30 (ч. 1), ст. 4605; N 49 (ч. 1), ст. 7027; N 50, ст. 7365; N 50, ст. 7366; N 51, ст. 7446; N 51, ст. 7448);
- Федеральный Закон N 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства РФ, 2002, N 4, ст. 251; 2003, N 9, ст. 805; 2005, N 19, ст. 1750; N 25, ст. 2425; N 30 (ч. 1), ст. 3101; N 52 (ч. II), ст. 5602; 2006, N 1, ст. 10; N 2, ст. 172; N 17 (1 ч.), ст. 1782; N 31 (1 ч.), ст. 3454; N 52 (2 ч.), ст. 5504; 2007, N 7, ст. 834; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4009; N 46, ст. 5557; N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2253; N 30 (ч. 1), ст. 3615; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 30 (ч. 2), ст. 3617; 2009, N 19, ст. 2279; N 29, ст. 3618; 2010, N 23, ст. 2788; N 48, ст. 6246; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4292; N 30 (ч. 1), ст. 4562; N 30 (ч. 1), ст. 4568; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7343);
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации.
2.7. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
Заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.7.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.7.2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
2.7.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.7.4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
2.7.4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
2.7.4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.7.5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
2.7.5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
2.7.5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.7.6. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
2.7.7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 2.7.4. - 2.7.5. и 2.7.6.
2.7.8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.8. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2., 2.7.4., 2.7.4.1., 2.7.5., 2.7.5.1., 2.7.6. не могут быть затребованы у заявителя. Однако, данные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно. Остальные документы, указанные в п. 2.7., прилагаются к заявлению.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- земельный участок относится к федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации;
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении прав на земельный участок;
- наличие запрета на приватизацию земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации;
- земельный участок изъят из оборота;
- на земельном участке отсутствуют здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении заявителя;
- к заявлению не приложены документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7. Административного регламента.
2.13. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление. Срок направления уведомления не может превышать месячный срок с момента обращения заявителя.
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.16. Время ожидания для подачи документов в УИЗО или Администрацию города и получения результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.17. Обращение заявителя, поступившее в УИЗО или в Администрацию города, подлежит обязательной регистрации в тот же день с момента поступления.
2.18. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета;
- в помещении должно быть место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.19. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) муниципальных служащих.
2.20. Муниципальная услуга может предоставляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств по мере их развития.
2.21. В рамках Соглашения о взаимодействии ГБУ Калужской области "Многофункциональному центру Калужской области" переданы полномочия по приему и выдаче гражданам документов, необходимых для оказания услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги УИЗО включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду, или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного Кодекса Российской Федерации, на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- принятие решения при необходимости об установлении публичного сервитута или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура - принятие решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду, или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного Кодекса Российской Федерации, на праве постоянного (бессрочного) пользования, осуществляется в следующем порядке:
3.2.1. Поступление заявления о приобретении права на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) является основанием для начала административной процедуры.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет рассмотрение документов, поступивших от заявителя, на предмет комплектности;
- устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов (в случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента);
- осуществляет выполнение дальнейших административных процедур предусмотренных Административным регламентом.
3.2.2. При отсутствии документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти ответственный исполнитель осуществляет подготовку запроса документов.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем направления письменного запроса.
3.2.3. Наличие полного комплекта документов является основанием для принятия постановления Администрации города Обнинска о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду, или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного Кодекса Российской Федерации, на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта постановления, который передается на подпись главе Администрации города.
Подписанное постановление регистрируется в общем отделе Администрации города Обнинска.
Одновременно с подготовкой проекта постановления о предоставлении земельного участка готовится в случае необходимости проект постановления об установлении публичного сервитута.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) месяц.
3.2.4. Принятие постановления Администрации города Обнинска о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду, на праве постоянного (бессрочного) пользования в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.
УИЗО на основании заявления в месячный срок организует подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Ответственный исполнитель направляет заявителю в течение трех дней со дня утверждения в установленном порядке схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
На основании схемы заявитель за счет собственных средств обеспечивает выполнение кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка.
Постановление Администрации города Обнинска о предоставлении земельного участка заявителю принимается в течение двух недель с момента представления заявителем кадастрового паспорта земельного участка и направляется заявителю в течение трех дней с момента его принятия.
3.3. Подготовка договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
Проект договора аренды или договора купли - продажи земельного участка подготавливается ответственным исполнителем на основании постановления Администрации города. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 месяц.
Проект договора купли-продажи, проект договора аренды земельного участка передается на подпись главе Администрации города.
Подписанный договор купли-продажи или договор аренды направляется заявителю заказным письмом с уведомлением или передается лично под роспись в трехдневный срок со дня подписания договора.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- контроля за полнотой и качеством муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УИЗО проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Административного регламента.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур,
- последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений.
4.3. Периодичность проведения проверок за полнотой и качеством муниципальной услуги носит плановый характер (на основании утвержденного графика проведения поверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги несет муниципальный служащий, ответственный за предоставление данной услуги.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем проведения форумов и опросов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействий должностных лиц УИЗО в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УИЗО, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на действия (бездействия) руководителя УИЗО подаются заместителю главы Администрации города по экономическому развитию города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в УИЗО, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УИЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы УИЗО, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого постановления, исправления допущенных УИЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель главы Администрации по экономическому развитию города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 2 апреля 2014 г. N 530-п "Об утверждении Административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.