Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Агитационный период
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 1 статьи 40 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Федерального закона агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в избирательную комиссию муниципального образования списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном пунктом 9.1. статьи 21 настоящего Закона, - со дня представления в избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанном пункте. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 2 статьи 40 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 49 Федерального закона предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
3. В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Федерального закона проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 4 статьи 40 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
4. В соответствии с пунктом 4 статьи 49 Федерального закона агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 54 Федерального закона, в пункте 8 статьи 45 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 54 Федерального закона, пунктами 9 и 10 статьи 45 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ в пункт 5 статьи 40 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
5. В соответствии с пунктом 5 статьи 49 Федерального закона в случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения избирательной комиссией муниципального образования дня повторного голосования и прекращается в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.