Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы г. Кирова Калужской области от 30 июля 2015 г. N 342 статья 25 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после истечения срока полномочий городской Думы, принявшей названное решение
Статья 25. Полномочия городской администрации, исполняемые Кировской районной администрацией
1. Исполнение полномочий городской администрации по решению вопросов местного значения определяются Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
2. К компетенции Кировской районной администрации по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа городского поселения "Город Киров" относятся следующие полномочия:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления городского поселения, а также решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, по реализации вопросов местного значения поселения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения, предусмотренных ст. 6 настоящего Устава и решению вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Калужской области;
3) осуществление переданных в соответствии с действующим законодательством отдельных государственных полномочий;
4) подготовка проектов решений городской Думы, постановлений и распоряжений Главы города, Кировской районной администрации (в рамках исполнения полномочий городской администрации), иных муниципальных правовых актов городского поселения;
5) разработка программ и планов социально-экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения;
6) разработка проекта местного бюджета городского поселения, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
7) обеспечение осуществления прав собственника по управлению и распоряжению муниципальной собственностью поселения;
8) обеспечение осуществления прав собственника муниципального имущества по управлению муниципальными предприятиями и учреждениями;
9) обеспечение осуществления прав собственника по управлению и распоряжению находящимся в муниципальной собственности городского поселения акциями акционерных обществ, иными ценными бумагами;
10) учет, оформление, представление документов для государственной регистрации права собственности на муниципальную собственность, ведение реестра муниципальной собственности поселения;
11) обеспечение формирования муниципальной собственности городского поселения;
12) обеспечение контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности городского поселения;
13) осуществление международных и внешнеэкономических связей поселения в соответствии с федеральными законами;
14) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов городского поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования городского поселения;
15) осуществление от имени городского поселения муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
16) иные полномочия, отнесенные действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления и не отнесенные к компетенции представительного и иных органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.