Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел благоустройства;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, подготовка и утверждение разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация разрешения на перемещение отходов строительства, сноса здании и сооружений, в том числе грунтов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса здании и сооружений, в том числе грунтов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.1.1. В предоставлении муниципальной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует МФЦ.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел благоустройства.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации письменного заявления на предоставление муниципальной услуги, а также поступление заявления из МФЦ, в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Регламента сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется заместителю главы Администрации и далее - начальнику отдела благоустройства, который передает его для исполнения специалисту отдела благоустройства, осуществляющему подготовку проекта разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела благоустройства заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более трех календарных дней.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем заявления в отдел благоустройства, сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов.
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела благоустройства возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ответственный исполнитель передает заявление и приложенные к нему документы сотруднику отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями для регистрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, подготовка и утверждение разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления сотрудником отдела благоустройства.
Сотрудник отдела благоустройства осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего:
а) при установлении наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента, подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента, направляет запросы, предусмотренные подпунктом 2.8.2 Регламента, в соответствующие органы в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса. В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
в) после получения ответов по запросам, предусмотренным подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Регламента, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента;
г) после получения ответов на запросы, предусмотренные подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Регламента, и в случаях отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, осуществляет подготовку разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (приложение N 3) и отправляет его на согласование для дальнейшего утверждения;
д) разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов согласовывается должностными лицами Администрации, подписывается главой Администрации и направляется в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации для его регистрации.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4) оформляется в течение 30-ти дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 3"
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается должностными лицами Администрации и вместе с документами, представленными заявителем, направляется для подписания главе Администрации.
Подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на регистрацию в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подписанных главой Администрации разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов либо решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 25 календарных дней.
3.2.3. Регистрация разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подписанных главой Администрации разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанных главой Администрации разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет их регистрацию.
После регистрации сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы. контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю, в том числе:
- разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- документов и материалов, представленных заявителем при обращении за получением муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов для выдачи заявителю, включающего результат выполнения муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного календарного дня.
3.2.4. Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявитель делает отметку о получении в листе рассылки разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов.
Результат предоставления муниципальной услуги также может быть направлен в адрес заявителя посредством почтового отправления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного календарного дня.
3.3. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 5).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.