Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 27 февраля 2014 г. N 83
Положение
об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское"
13 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного смотра-конкурса "Покупаем калужское" (далее - конкурс).
Конкурс объявляется в средствах массовой информации Калужской области ежегодно в феврале. Объявление и Положение о конкурсе (далее - Положение) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области. Электронный адрес Портала в сети Интернет http://www.admoblkaluga.ru.
1.2. Период проведения конкурса: март - ноябрь.
1.3. Участниками конкурса являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие производство продовольственных и непродовольственных товаров (далее - товаропроизводители) и (или) розничную торговлю товарами, изготовленными на территории Калужской области (далее - организации розничной торговли), управляющие розничными рынками компании, организаторы ярмарок, зарегистрированные в установленном порядке на территории Калужской области и действующие на потребительском рынке Калужской области.
1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети" (далее - номинация N 1);
- "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети" (далее - номинация N 2);
- "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к торговой сети" (далее - номинация N 3);
- "Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков и ярмарок Калужской области" (далее - номинация N 4);
- "Лучший товар года" (далее - номинация N 5);
- "Калужская новинка года" (далее - номинация N 6).
Постановлением Губернатора Калужской области от 13 марта 2015 г. N 71 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Организационное обеспечение конкурса осуществляет министерство конкурентной политики Калужской области.
1.6. Подведение итогов конкурса проводит комиссия по проведению конкурса, состав которой утверждается Губернатором Калужской области (далее - комиссия).
2. Основные задачи конкурса
Основными задачами конкурса являются:
- создание предпосылок для производства высококачественной продукции широкого ассортимента и стимулирование организаций и индивидуальных предпринимателей Калужской области в насыщении регионального потребительского рынка товарами местных изготовителей;
- стимулирование калужских товаропроизводителей в повышении уровня менеджмента организаций, использовании современных форм и методов работы с организациями розничной торговли;
- содействие развитию фирменной торговли организаций Калужской области;
- стимулирование организаций розничной торговли, розничных рынков и ярмарок в продвижении товаров калужских изготовителей с использованием современных технологий в торговле;
- привлечение внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей.
3. Организация конкурса
3.1. Организатором конкурса является министерство конкурентной политики Калужской области (далее - организатор).
3.2. Конкурс проводится с участием покупателей путем организации выставки-дегустации (выставки) товаров, представленных калужскими товаропроизводителями в соответствии с графиком, утвержденным организатором.
Постановлением Губернатора Калужской области от 13 марта 2015 г. N 71 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, направляют организатору заявку на участие в конкурсе (приложение N 1 к настоящему Положению) и анкету в соответствии с номинацией по установленной форме (приложения N 2, N 3, N 4 к настоящему Положению).
Документы представляются организатору по адресу: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45, каб. N 401. Контактный телефон: (4842) 74-12-41.
3.4. При неполном заполнении бланка заявки претенденту отказывается в ее приеме. Сообщение об отказе в приеме заявки направляется в течение 3-х дней с момента ее поступления.
3.5. Отказ в приеме заявки может быть обжалован в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.6. Заявки на участие в конкурсе представляются в течение двух месяцев со дня объявления конкурса в средствах массовой информации Калужской области.
3.7. После получения заявок организатор группирует их по номинациям и утверждает график проведения выставок-дегустаций (выставок) товаров.
4. Критерии оценки участников конкурса
4.1. Оценка участников конкурса в номинациях N 1, N 2 и N 3 осуществляется по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;
- создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле;
- уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей;
- удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%);
- годовой объем реализации калужских товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.
4.2. Оценка участников конкурса в номинации N 4 осуществляется по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;
- отсутствие нарушений по соблюдению требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, ветеринарно-санитарной и фитосанитарной безопасности, защиты прав потребителей, требований, предъявляемых к продаже отдельных видов товаров, и других требований;
- создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей;
- уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей;
- количество торговых мест, предоставленных на розничных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), произведенных на территории Калужской области товаропроизводителями;
- количество торговых мест, предоставленных на сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров калужскими производителями и членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
- количество торговых мест или мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, предоставляемых участникам ярмарки для реализации продукции калужских производителей;
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.
4.3. Оценка заявленной продукции в номинациях N 5 и N 6 производится по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов о заявленной продукции со стороны покупателей - участников опросов организованной в рамках смотра-конкурса выставки-дегустации и закупающих продукцию организаций;
- доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью;
- отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в сфере качества и безопасности заявленной продукции по данным органов государственного контроля и надзора;
- объем реализации продукции на местном потребительском рынке;
- годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
- удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%);
- наличие штрих-кода на продукции;
- уровень рекламного сопровождения;
- участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах;
- наличие наград продукции за участие в выставках, конкурсах;
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Материалы, полученные от участников конкурса, представляются организатором в комиссию для подведения итогов конкурса. Итоги конкурса подводятся комиссией с 1 по 10 ноября.
5.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
5.3. Заседания комиссии оформляются протоколами. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
5.4. Участники конкурса, продукция или услуги которых признаны лучшими по критериям, установленным в разделе 4 настоящего Положения в соответствии с номинациями, признаются победителями конкурса.
5.5. Общее количество победителей по номинациям N 1, N 2 и N 3 не должно превышать десяти.
5.6. Общее количество победителей по номинации N 4 не должно превышать десяти.
5.7. В номинации N 5 лучшими признаются не более трех наименований продукции в каждой из следующих товарных групп:
хлеб и хлебобулочные изделия;
макаронные изделия;
мясопродукты;
полуфабрикаты высокой степени готовности;
рыба и рыбная продукция;
молоко и сливки питьевые;
напитки кисломолочные и сметана;
творог и изделия творожные;
масло из коровьего молока;
сыр;
мороженое;
кондитерские изделия;
мед;
вода и безалкогольные напитки;
алкогольные напитки и пиво;
плодоовощная продукция;
швейные и трикотажные изделия;
обувь и кожгалантерейные изделия;
канцелярские и школьно-письменные принадлежности;
посуда и изделия гончарные;
изделия художественных промыслов.
5.8. В номинации N 6 лучшими признаются не более двух наименований продукции в каждой из следующих товарных групп:
хлеб и хлебобулочные изделия;
макаронные изделия;
мясопродукты;
полуфабрикаты высокой степени готовности;
рыба и рыбная продукция;
молоко и сливки питьевые;
напитки кисломолочные и сметана;
творог и изделия творожные;
масло из коровьего молока;
сыр;
мороженое;
кондитерские изделия;
мед;
вода и безалкогольные напитки;
алкогольные напитки и пиво;
плодоовощная продукция;
швейные и трикотажные изделия;
обувь и кожгалантерейные изделия;
канцелярские и школьно-письменные принадлежности;
посуда и изделия гончарные;
изделия художественных промыслов.
Постановлением Губернатора Калужской области от 13 марта 2015 г. N 71 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Победители конкурса награждаются дипломами, подписанными Губернатором Калужской области.
Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии, подписанные министром конкурентной политики Калужской области.
5.10. Место награждения победителей конкурса определяется в соответствии с приказом министерства конкурентной политики Калужской области.
5.11. Результаты публикуются в средствах массовой информации не позднее 10 дней с момента окончания проведения конкурса.
5.12. Участники конкурса имеют право обжаловать решения, принятые комиссией, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.