Постановление Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 28 декабря 2012 г. N 2685-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы
"Содержание территории г. Обнинска на 2013-2015 годы"
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 19 марта 2014 г. N 424-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации города Обнинска от 15.05.2012 N 933-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации целевых (ведомственных) программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Обнинск", руководствуясь п. 10 ст. 34, п. 6 ст. 43 Устава муниципального образования "Город Обнинск" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: пункт 6 в статье 43 Устава г. Обнинска отсутствует
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Содержание территории города Обнинска на 2013-2015 годы" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации по вопросам городского хозяйства В.В. Лежнина.
Глава Администрации города |
А.А. Авдеев |
Ведомственная целевая программа
"Содержание территории города Обнинска на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области
от 28 декабря 2012 г. N 2685-п)
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Содержание территории города Обнинска на 2013-2015 годы"
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Администрация города Обнинска |
|||||
Наименование Программы |
"Содержание территории города Обнинска на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
|||||
Наименование подразделения, ответственного за реализацию Программы |
Управление городского хозяйства Администрации города |
|||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - повышение уровня благоустройства и создание комфортных условий для проживания горожан. Задачи Программы: - Содержание улично-дорожной сети города в нормативно-эксплутационном состоянии и обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения автомобильных транспортных средств по дорогам общего пользования местного значения; Развитие и укрепление материально-технической базы МП "Коммунальное хозяйство"; - Реализация мероприятий по благоустройству территории города Обнинска и приведение в качественное состояние объектов благоустройства; - Развитие и поддержка инициатив жителей города по благоустройству и санитарной очистке территорий. |
|||||
Сроки реализации Программы |
2013-2015 годы |
|||||
Целевые индикаторы по годам реализации Программы |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
|
Площадь автомобильных дорог общего пользования, подлежащая ежедневной механизированной летней и зимней уборке |
тыс.кв.м. |
400 |
500 |
600 |
|
Площадь мест общего пользования, подлежащей ежедневной ручной уборке |
тыс.кв.м. |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
||
Уровень соответствия обеспеченности подвижным составом |
% |
55 |
75 |
85 |
||
Протяженность сетей ливневой канализации, приведенной в соответствие с нормативными требованиями |
км |
3,6 |
4,2 |
5,2 |
||
Количество отработанных чел/час на мероприятиях по безопасности дорожного движения |
чел/час |
32000 |
34000 |
36000 |
||
Удельный вес привлечения граждан к работам по благоустройству к общей численности населения |
% |
30 |
35 |
40 |
||
Объемы финансирования всего, в том числе по годам реализации Программы |
Общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета составляет - 601757 тыс.рублей, в том числе по годам: 2013 год -182585 тыс.рублей; 2014 год - 205299 тыс.рублей; 2015 год - 213873 тыс.рублей. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации ведомственной целевой программы
В настоящее время проблема благоустройства города Обнинска является одной из наиболее значимых и насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Понятие "благоустройство городской территории" включает в себя целый комплекс работ по ремонту и содержанию городской улично-дорожной сети, мостов, путепроводов, пешеходных переходов, содержанию и развитию рекреационных зон, работу по содержанию и развитию объектов ливневой канализации, малых архитектурных форм и т.д. Все эти виды работ осуществляются для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения города.
За последние годы значительно улучшилось санитарное состояние и благоустроенность города, но все-таки улично-дорожная сеть, места отдыха населения, объекты внешнего благоустройства не в полной мере обеспечивают комфортные условия для жизни и деятельности населения.
Многие пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, инженерные коммуникации и объекты внешнего благоустройства до настоящего времени нуждаются в ремонте или реконструкции, а также в постоянном обслуживании, в соответствии с нормативными требованиями.
В настоящее время в первую очередь уборке подлежат магистральные дороги, по которым проходят маршруты общественного транспорта, затем второстепенные и по остаточному принципу по мере необходимости убираются остальные улицы.
Мероприятия по нормированию финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог позволит приступить к поэтапному переходу уборки всей улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.
Существует ряд факторов, сдерживающих превращение города Обнинск в многофункциональный, комфортный, эстетически привлекательный город. К основным из них следует отнести уровень благоустройства и санитарного состояния городских территорий.
Наличие на территории города и прилегающих к нему различных объектов производственной и хозяйственной инфраструктур, высокая плотность застройки территории увеличивают экологически неблагоприятное влияние на сферу жизни через возникновение свалок и захламлений всевозможными производственными, хозяйственными и бытовыми отходами. Миграционные процессы по автодорогам и железнодорожным магистралям, проходящим через город, также оказывают на его территориальную среду негативное воздействие - дополнительное загрязнение территории.
Необходимо провести работу по ранжированию территории города, выделить заброшенные, неблагоустроенные зоны, путем развития ландшафтно-рекреационного пространства сделать их комфортными для проживания и отдыха горожан.
Основным предприятием, финансируемым из городского бюджета, обеспечивающим санитарное благополучие населения и благоустройство города является МП "Коммунальное хозяйство".
В хозяйственном ведении предприятия находятся 93 км. Автомобильных дорог. Вся площадь муниципальных дорог имеет усовершенствованное покрытие и убирается механизированным способом, общая площадь городской дорожной уличной сети - 971 тыс.кв. м. Основной целью содержания и ремонта дорог является обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения по ним автомобильных транспортных средств.
В настоящее время планирование работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения МО "Город Обнинск" осуществляется в пределах бюджетного финансирования, что является недостаточным для поддержания надлежащего технического состояния улично-дорожной сети города и обеспечения безопасности дорожного движения.
Потребность в бюджетных ассигнованиях на ремонт и содержание автомобильных дорог должна определятся на основе нормативов финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог. Необходимо разработать и утвердить план мероприятий по переходу с 2013 года на нормативное финансирование автомобильных дорог.
Содержание и ремонт автодорог обеспечивают их сохранность, поддерживают состояние дорог в соответствии с нормативными требованиями и обеспечивают непрерывное и безопасное движение в любое время года.
Содержание городских дорог и тротуаров предусматривает сезонные работы по систематическому уходу за дорожными одеждами, поддержанию их в надлежащем эксплуатационном состоянии, порядке и чистоте. Содержание дорожных одежд включает следующие виды работ:
- очистку проезжей части и тротуаров от пыли, грязи, снега и льда;
- работы по обеспечению безопасности движения;
- пропуск вод по отводным сооружениям, очистку и промывку водосточных и дренажных сетей.
Работы по содержанию дорожных одежд и тротуаров носят сезонный характер, их разделяют на летние и зимние. Летом покрытия дорог, тротуаров, площадей регулярно подметают и промывают, обеспечивая их чистоту, готовят их к эксплуатации в зимних условиях - в период, наиболее трудный для обеспечения бесперебойного движения транспорта.
Зимние работы включают очистку проезжей части от снега и льда, устранение скользкости, своевременное распределение песко-соляной смеси.
Особое внимание нужно уделить развитию и укреплению материально-технической базы МП "Коммунальное хозяйство". Улучшение технической базы, на балансе которого находятся объекты внешнего благоустройства, является одним из основных условий успешной работы по благоустройству города.
Для нормативного содержания автодорог города предприятию требуется 65 ед. специальной уборочной техники, а фактическое наличие специальной уборочной техники составляет 35 единиц. Имеющаяся в наличие техника устарела и имеет износ - 95%.
Расчет нормативной потребности специальной уборочной техники представлен в таблице:
N п/п |
Тип и индекс машин |
Нормативная потребность на 1 млн. кв.м. |
Потребность на уборочную площадь города, ед. |
Фактическое наличие, ед |
Износ.% |
1. |
Подметально - уборочные |
17 |
15,7 |
5 |
100 |
2. |
Универсальные КО (пескоразбрасыватели, поливомоечные) |
33 |
30,4 |
12 |
100 |
3. |
Плужно - щеточные снегоочистители |
21 |
19,3 |
15 |
100 |
4. |
Роторные снегоочистители |
6 |
5,5 |
1 |
100 |
5. |
Снегопогрузчики |
9 |
8,3 |
2 |
100 |
6. |
Скалыватели - рыхлители |
2 |
1,8 |
0 |
100 |
|
Итого: |
88 |
65,4 |
35 |
|
Автомобили марки КО 713 на базе ЗИЛ устарели и во многом уступают современной технике, как по производительности, так и по экономичности. По производительности имеющаяся на предприятии техника марки КО- 713 уступает КО-823 в 2 раза.
Имеющиеся подметально-уборочные машины марки ПУМ - 99 имеют 100% износ и давно устарели, имеют низкую производительность по сравнению с техникой марки Broddway Senior
На основании вышеперечисленного предприятию необходимо заменить всю универсальную технику марки КО - 713.
В службу благоустройства необходимо приобрести средства малой механизации для ухода за усовершенствованным покрытием тротуаров и площадей, замощенных тротуарной плиткой.
Необходимо решить вопрос по устройству площадки для свалки снега со снегоплавильной установкой.
Предприятию для обслуживания сетей ливневой канализации необходима каналопромывочная машина, так как из имеющихся трех специальных машин по обслуживанию ливневой канализации только 1 единица имеет остаточную стоимость.
С передачей светофорных объектов на обслуживание МП "Коммунальное хозяйство" сформирована служба по обслуживанию светофоров.
В связи с необходимостью выполнения работ по обслуживанию светофорных объектов и установке дорожных знаков необходимо приобрести передвижную мастерскую на базе а/м ГАЗ 33081.
Имея изношенный и устаревший парк машин предприятие израсходовало только в 2011 году на ремонт и приобретение запасных частей - 13,2 млн. рублей.
Содержание улично-дорожной сети включает в себя также содержание ливневой канализации и искусственных сооружений. В соответствии с нормативными документами очистка сетей ливневой канализации должна производиться ежегодно, однако данные работы в городе проводятся на недостаточном уровне.
МП "Коммунальное хозяйство" передана внутриквартальная ливневая канализация, которая на 70% находится в неудовлетворительном состоянии, недостаточно техники для ее обслуживания. Часть сетей построена, но не сдана в эксплуатацию. Необходимо продолжить работы по промывке и телевизионному обследованию городских коллекторов и внутриквартальной сети ливневой канализации, которые позволят определить: состояние трубопровода, состояние колодцев ливневой канализации (смотровых и дождеприемных), наличие несанкционированных врезок в коллектор, степень загрязненности стоков. Необходимо строительство очистных сооружений ливневой канализации.
Одними из лучших украшений городских площадей, скверов следует считать фонтаны. Фонтаны имеют не только декоративное значение - они улучшают микроклиматические условия в районе их воздействия. На обслуживании службы ливневой канализации находятся два городских фонтана, которые нуждаются в капитальном ремонте инженерного оборудования и бассейнов фонтанов.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории города Обнинска, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов должна осуществляться в соответствии с целевой программой.
Определение перспектив благоустройства города позволит добиться сосредоточения средств на решении поставленных задач.
2. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
Благоустройство территорий - важнейшая составная часть потенциала города и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Программа определяет благоустройство территорий города как важнейшую составную часть потенциала города, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения является необходимым условием стабилизации и подъема экономики города и повышения уровня жизни населения.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии города и, как следствие, повышение качества жизни населения и временного пребывания гостей города Обнинска.
Целью Программы является повышение уровня благоустройства и создание комфортных условий для проживания горожан.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- Содержание улично-дорожной сети города в нормативно-эксплутационном состоянии и обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения автомобильных транспортных средств по дорогам общего пользования местного значения;
- Развитие и укрепление материально-технической базы МП "Коммунальное хозяйство";
- Реализация мероприятий по благоустройству территорий МО "Город Обнинск" и приведение в качественное состояние объектов благоустройства;
- Привлечение жителей и юридических лиц к участию в решении проблем благоустройства города и организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства.
Решение указанных задач в пределах рассматриваемого планирования с учетом прогнозируемых расходных обязательств бюджета города на достижение цели будет достигаться путем концентрации финансовых средств на приоритетных направлениях развития содержания территории города, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект.
3. Перечень мероприятий Программы
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
|||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||
Задача 1. Содержание улично-дорожной сети города в нормативно-эксплутационном состоянии и обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения автомобильных транспортных средств по дорогам общего пользования местного значения |
Площадь автомобильных дорог общего пользования, подлежащая ежедневной механизированной летней и зимней уборке |
тыс.кв.м. |
400 |
500 |
600 |
|||||||||
Площадь мест общего пользования, подлежащей ежедневной ручной уборке |
тыс.кв.м. |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
||||||||||
1.1. Работы по нормированию расходов по содержанию и ремонту автодорог города |
2013 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. Утверждение норматива финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Город Обнинск" |
2013 |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3. Разработка Правил расчета ассигнований бюджета города на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Город Обнинск" |
2013 |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4. Разработка плана мероприятий по переходу с 2013 года автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Город Обнинск" на финансирование по установленным на их содержание, ремонт и капитальный ремонт нормативам финансовых затрат |
2013 |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.5. Организация работ летней и зимней уборки улично-дорожной сети города, мест общего пользования |
2013-2015 |
115000 |
125000 |
130000 |
|
|
|
|
|
|||||
Итого по задаче 1 |
|
115600 |
125000 |
130000 |
|
|
|
|
|
|||||
Задача 2. Развитие и укрепление материально-технической базы МП "Коммунальное хозяйство". |
Уровень соответствия обеспеченности подвижным составом |
% |
55 |
75 |
85 |
|||||||||
2.1. Приобретение комбинированной дорожной машины КО 823-10 (5 ед.+ лизинговые платежи по 2 ед, приобретенным в 2012 году) |
2013-2015 |
9128 |
6647 |
4006 |
|
|
|
|
|
|||||
2.2. Приобретение подметально-уборочной машины Broddway Senior (1 ед.) |
2013-2015 |
1490 |
1194 |
1432 |
|
|
|
|
|
|||||
2.3. Приобретение снегоплавильной установки ОСА-21.10 |
2014-2015 |
|
4100 |
2500 |
|
|
|
|
|
|||||
2.4. Приобретение погрузчика ПК - 33 (2 ед.) |
2013-2015 |
2448 |
2218 |
1962 |
|
|
|
|
|
|||||
2.5. Приобретение трактора МТЗ с плужно-щеточным оборудованием (+лизинговые платежи по 2 ед , приобретенным в 2012 году) |
2013-2015 |
3019 |
1980 |
1453 |
|
|
|
|
|
|||||
2.6. Приобретение грузопассажирского автомобиля марки "Газель" |
2014-2015 |
|
650 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||
2.7. Приобретение садового трактора HusguarnaLT 154 |
2014-2015 |
|
100 |
85 |
|
|
|
|
|
|||||
2.8. Приобретение телескопического автоподъемника ВС-18-10 на базе ГАЗ-3309 |
2014-2015 |
|
1000 |
850 |
|
|
|
|
|
|||||
2.9. Приобретение вакуумно- подметальной машины City Cat |
2015 |
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2.10. Приобретение самосвала на базе КАМАЗ (3 ед.) |
2014, 2015 |
|
3400 |
1700 |
|
|
|
|
|
|||||
2.11. Приобретение каналопромывочной машины КО-514 |
2014-2015 |
|
1600 |
1250 |
|
|
|
|
|
|||||
Итого по задаче 2 |
|
16085 |
22889 |
17753 |
|
|
|
|
|
|||||
Задача 3. реализация мероприятий по благоустройству территории города и приведение в качественное состояние объектов благоустройства |
Протяженность сетей ливневой канализации, приведенной в соответствие с нормативными требованиями |
км |
3,6 |
4,2 |
5,2 |
|||||||||
Количество отработанных чел/час на мероприятиях по безопасности дорожного движения |
чел/час |
32000 |
34000 |
36000 |
||||||||||
3.1. Эксплуатация и ремонт канализационных сетей, ливнестоков города, открытых дренажных систем |
2013-2015 |
13000 |
14000 |
15000 |
|
|
|
|
|
|||||
3.2. Бюджетная очистка (содержание общественных туалетов, отлов бездомных животных, ликвидация стихийных свалок) |
2013-2015 |
9000 |
10000 |
11000 |
|
|
|
|
|
|||||
3.3. Эвакуация брошенного и разукомплектованного автотранспорта с городских территорий |
2013-2015 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
|
|||||
3.4. Ямочный ремонт автодорог |
2013-2015 |
9000 |
10800 |
12800 |
|
|
|
|
|
|||||
3.5. Разметка автодорог |
2013-2015 |
5000 |
5100 |
5200 |
|
|
|
|
|
|||||
3.6. Установка дорожных знаков |
2013-2015 |
2000 |
2100 |
2200 |
|
|
|
|
|
|||||
3.7. Искусственные дорожные неровности |
2013-2015 |
900 |
910 |
920 |
|
|
|
|
|
|||||
3.8. Содержание светофоров |
2013-2015 |
3000 |
3500 |
4000 |
|
|
|
|
|
|||||
3.9. Установка ограждений безопасности на дорогах |
2013-2015 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
|
|||||
3.10. Проект организации дорожного движения на улично-дорожной сети города |
2014 |
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.11. Проектирование реконструкция светофорного объекта |
2015 |
|
|
6000 |
|
|
|
|
|
|||||
3.12. Выполнение работ по украшению города к городским праздникам |
2013-2015 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
|
|||||
Итого по задаче 3 |
|
50900 |
57410 |
66120 |
|
|
|
|
|
|||||
Задача 4. Привлечение жителей и юридических лиц к участию в решении проблем благоустройства города и организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства |
Удельный вес привлечения граждан к работам по благоустройству к общей численности населения |
% |
30 |
35 |
40 |
|||||||||
4.1. Организация общественных работ по благоустройству городских территорий, плановая работа со средствами массовой информации по информационному обеспечению проводимых мероприятий. Стимулирование деятельности в сфере благоустройства: организация городских конкурсов, участие муниципального образования "Город Обнинск" в областных и всероссийских конкурсах. |
2013-2015 |
Финансирования не требуется |
Финан-сирова-ния не требуется |
Финансирова-ния не требуется |
|
|
|
|
|
|||||
Итого по Программе: |
|
182585 |
205299 |
213873 |
|
|
|
|
|
4.Механизм реализации Программы
Управление Программой и общая координация мероприятий, контроль за их исполнением осуществляются Управлением городского хозяйства Администрации города.
Выполнение мероприятий Программы осуществляет муниципальное предприятие "Коммунальное хозяйство", которое несет ответственность за решение задач и за обеспечением утвержденных целевых показателей.
В соответствии с Соглашением о выполнении возложенных Администрацией города на МП "Коммунальное хозяйство" полномочий по содержанию и благоустройству объектов муниципального образования "Город Обнинск", включая работы по озеленению городских территорий. МП "Коммунальное хозяйство" организовывает выполнение работ, заключает контракт (договор), выступает от имени Администрации города в роли заказчика. Администрация города производит финансирование согласно договорных взаимоотношений между заказчиком и подрядной организацией.
Все объекты внешнего благоустройства на землях общего пользования в городе находятся в хозяйственном ведении за муниципальным предприятием "Коммунальное хозяйство". В результате организованной плановой работы по содержанию объектов внешнего благоустройства повысится уровень комфортности проживания населения.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
- Увеличение убираемой площади;
- Повышение уровня качества уборки дорог общего пользования местного значения и мест общего пользования;
- Повышение уровня безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города;
- Соблюдение жителями города чистоты и порядка на территории муниципального образования;
- Улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в городе.
Финансово-экономическое обоснование мероприятий
по ведомственной целевой Программы
"Содержание территории города Обнинска на 2013-2015 годы"
Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствие с Соглашением "О выполнении возложенных Администрацией г. Обнинска на МП "Коммунальное хозяйство" полномочий по благоустройству и озеленению территории города Обнинска, включая работы по проведению ямочного ремонта автомобильных дорог и ремонтные работы прочих объектов благоустройства и приобретение уборочной техники, а так же реализацией мероприятий по защите бездомных животных муниципального образования "Город Обнинск" и их финансирования из средств бюджета города Обнинска.
Перечень программных мероприятий Программы для решения, поставленных программой задач и достижения целевых индикаторов.
п/п |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) по годам |
Финансово-экономическое обоснование |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Содержание улично-дорожной сети города в нормативно-эксплутационном состоянии и обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения автомобильных транспортных средств по дорогам общего пользования местного значения
1. |
1.1. Работы по нормированию расходов по содержанию и ремонту автодорог города |
2013- |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
600 |
|
|
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на проведение данного вида работ |
2. |
1.2. Организация работ летней и зимней уборки улично-дорожной сети города, мест общего пользования. |
|
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
115000 |
125000 |
130000 |
Затраты на проведение работ |
|
Итого по разделу: |
|
|
|
115600 |
125000 |
130000 |
|
Раздел 2. Развитие и укрепление материально-технической базы МП "Коммунальное хозяйство"
1. |
2.1. Приобретение комбинированной дорожной машины КО 823-10 (5 ед.+ лизинговые платежи по 2 ед, приобретенным в 2012 году) |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
9128 |
6647 |
4006 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
2. |
2.2. Приобретение подметально-уборочной машины Broddway Senior (1 ед.) |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
1490 |
1194 |
1432 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
|
2.3. Приобретение снегоплавильной установки ОСА-21.10 |
|
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
|
4100 |
2500 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
|
2.4. Приобретение погрузчика ПК - 33 (2 ед.) |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
2448 |
2218 |
1962 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
|
2.5. Приобретение трактора МТЗ с плужно-щеточным оборудованием (+лизинговые платежи по 2 ед, приобретенным в 2012 году) |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
3019 |
1980 |
1453 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
|
2.6. Приобретение грузопассажирского автомобиля марки "Газель" |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
|
650 |
500 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
|
2.7. Приобретение садового трактора HusguarnaLT 154 |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
|
100 |
85 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
|
2.8. Приобретение телескопического автоподъемника ВС-18-10 на базе ГАЗ-3309 |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
|
1000 |
850 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
|
2.9. Приобретение вакуумно-подметальной машины City Cat |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
|
|
2015 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
3. |
2.10. Приобретение самосвала на базе КАМАЗ (3 ед.) |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
|
3400 |
1700 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
|
2.11. Приобретение каналопромывочной машины КО-514 |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
|
1600 |
1250 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям на приобретение по лизингу |
|
Всего по разделу 2 |
|
|
|
16085 |
22889 |
17753 |
|
|
* Формирование расходов произведено исходя из стоимости техники по коммерческим предложениям и процентному соотношению по расчетам лизинговых платежей по фактически заключенным договорам лизинга 2012 года |
|||||||
Раздел 3. Реализация мероприятий по благоустройству территории города Обнинск и приведение качественное состояние объектов благоустройства | ||||||||
|
3.1. Эксплуатация и ремонт канализационных сетей, ливнестоков города, открытых дренажных систем |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
13000 |
14000 |
15000 |
Затраты на проведение работ |
|
3.2. Бюджетная очистка (содержание общественных туалетов, отлов бездомных животных, ликвидация стихийных свалок) |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
9000 |
10000 |
11000 |
Затраты на проведение работ |
|
3.3. Эвакуация брошенного и разукомплектованного автотранспорта с городских территорий |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
3000 |
3000 |
3000 |
Затраты на проведение работ |
|
3.4. Ямочный ремонт автодорог |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
9000 |
10800 |
12800 |
Затраты на проведение работ |
|
3.5. Разметка автодорог |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
5000 |
5100 |
5200 |
Затраты на проведение работ |
|
3.6. Установка дорожных знаков |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
2000 |
2100 |
2200 |
Затраты на проведение работ |
|
3.7. Искусственные дорожные неровности |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
900 |
910 |
920 |
Затраты на проведение работ |
|
3.8. Содержание светофоров |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
3000 |
3500 |
4000 |
Затраты на проведение работ |
|
3.9. Установка ограждений безопасности на дорогах |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
3000 |
3000 |
3000 |
Затраты на проведение работ |
|
3.10. Проект организации дорожного движения на улично-дорожной сети города |
2014 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
|
2000 |
|
Средняя стоимость по коммерческим предложениям |
|
3.11. Проектирование реконструкция светофорного объекта |
2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
|
|
6000 |
Средняя стоимость по коммерческим предложениям |
|
3.12. Выполнение работ по украшению города к городским праздникам |
2013-2015 |
МП "Коммунальное хозяйство" |
Бюджет города |
3000 |
3000 |
3000 |
Затраты на проведение работ |
|
Всего по разделу 3 |
|
|
|
50900 |
57410 |
66120 |
|
|
Итого по Программе: |
|
|
|
182585 |
205299 |
213873 |
|
(*) При формировании плана расходов по благоустройству за основу были приняты фактические затраты МП "Коммунальное хозяйство" за 2012 год с учетом применения дефляторов на плановый период 2013-2015 года.
- выделение денежных средств на возмещение затрат предприятия на выполнение работ по благоустройству включает:
1. Затраты на выплату заработной платы с начислением персоналу;
2. Затраты на приобретение ГСМ, материалов и пр. оборудования, необходимого для выполнения возложенных обязанностей по благоустройству городских территорий;
3. Затраты на ремонт и техническое обслуживание специальной техники и оборудования;
4. Затраты на содержание производственной базы, административных помещений;
5. Обязательные платежи (аренда земельных участков, транспортный налог, страхование автотранспорта
6. Прочие расходы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена ведомственная целевая программа "Содержание территории города Обнинска на 2013-2015 годы".
Целью Программы является повышение уровня благоустройства и создание комфортных условий для проживания горожан.
Общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета составляет - 601757 тыс. рублей.
Определен перечень мероприятий Программы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 28 декабря 2012 г. N 2685-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содержание территории города Обнинска на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Обнинский вестник" от 12 марта 2013 г. N 15
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 19 марта 2014 г. N 424-п настоящее постановление признано утратившим силу