Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Принятие повестки дня заседания Законодательного Собрания
1. Председательствующий на заседании Законодательного Собрания представляет проект повестки дня заседания Законодательного Собрания и ставит его на голосование для принятия за основу.
2. При обсуждении проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания, принятого за основу, могут вноситься мотивированные предложения об изменениях и дополнениях в проект повестки дня. Изменения и дополнения могут быть предложены также в очередность рассмотрения вопросов повестки дня.
При этом в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания предлагаются вопросы, предварительно проработанные в профильных комитетах и комиссиях, при наличии заключений и соответствующих виз согласования на проекте решения Законодательного Собрания.
3. На обсуждение изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания отводится не более 30 минут. Это время может быть продлено решением Законодательного Собрания, принятого большинством голосов от числа избранных депутатов.
4. Законодательное Собрание по инициативе председательствующего большинством голосов от числа избранных депутатов вправе принять решение о прекращении прений по вопросам изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания.
5. Вопросы, подготовленные с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка или сроков, не включаются в повестку дня заседания Законодательного Собрания, за исключением вопросов, требующих обязательного рассмотрения Законодательным Собранием, если срок их рассмотрения в соответствии с требованиями законодательства истекает до начала следующего заседания Законодательного Собрания.
6. Предложения о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания ставятся председательствующим на голосование. В первоочередном порядке ставятся на голосование предложения руководителей депутатских фракций, руководителей депутатских объединений.
7. Решения по каждому предложению принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.
8. Во время обсуждения проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания не допускается обсуждение вопросов по существу, включенных или предлагаемых для включения в проект повестки дня заседания.
9. Все проекты решений Законодательного Собрания, дополнительно вносимые на заседание Законодательного Собрания, в том числе альтернативные, должны быть зарегистрированы секретарем Законодательного Собрания.
10. Постановление о принятии повестки дня заседания Законодательного Собрания в целом принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.
11. Обсуждение вопросов, не включенных в повестку дня заседания Законодательного Собрания, не допускается.
12. Члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представители от Законодательного Собрания и Правительства Калужской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранные от Калужской области, вправе участвовать в заседаниях Законодательного Собрания. По их просьбе им предоставляется слово для выступления на заседании Законодательного Собрания перед обсуждением проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16 июня 2016 г. N 234 в пункт 13 статьи 29 настоящего приложения внесены изменения
13. Перед обсуждением проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания на основании обращения фракции, депутатского объединения их руководителю (представителю) предоставляется слово для выступления по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам. Председатель Законодательного Собрания предоставляет слово для выступления руководителю (представителю) фракции, руководителю (представителю) депутатского объединения в порядке поступления обращений. Выступление руководителя (представителя) фракции, руководителя (представителя) депутатского объединения не может превышать пяти минут. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление (отключить микрофон).
14. Выступления лиц, указанных в пунктах 12 и 13 настоящей статьи, принимаются к сведению без обсуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.