Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Принятие законопроекта в первом чтении
1. При рассмотрении Законодательным Собранием законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка соответствия основных положений законопроекта Уставу Калужской области, его актуальности и практической значимости.
Постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16 июня 2016 г. N 234 в пункт 2 статьи 45 настоящего приложения внесены изменения
2. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, либо его представителя и доклада председателя (представителя) профильного комитета, комиссии.
Председатель (представитель) профильного комитета, комиссии сообщает о результатах рассмотрения заключения Общественной палаты Калужской области по результатам общественной экспертизы данного законопроекта, заключения об оценке регулирующего воздействия законопроекта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, данные в установленном законодательством порядке (если таковые имеются).
3. Альтернативные законопроекты рассматриваются Законодательным Собранием в первом чтении совместно и в той последовательности, которая определена порядком работы заседания Законодательного Собрания, с использованием рейтингового голосования.
Если по итогам рейтингового голосования несколько законопроектов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым в первом чтении считается законопроект, набравший наибольшее число голосов.
Если по итогам рейтингового голосования ни один из законопроектов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится законопроект, получивший наибольшее число голосов.
Решение о принятии законопроекта в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Не принятые Законодательным Собранием альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение об отклонении каждого из таких законопроектов оформляется постановлением Законодательного Собрания.
4. По результатам обсуждения законопроекта в комитетах, комиссиях профильный комитет, комиссия может рекомендовать Законодательному Собранию одно из следующих решений:
а) принять законопроект в первом чтении и направить его на доработку субъекту права законодательной инициативы с учетом поданных замечаний и предложений. Решение о принятии законопроекта в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания с обязательным указанием сроков для подготовки законопроекта к принятию за основу;
б) мотивированно отклонить законопроект.
5. В случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 51 настоящего Регламента, после принятии законопроекта в первом чтении продолжается его рассмотрение для принятия за основу на текущем заседании Законодательного Собрания, в порядке, установленном статьей 46 настоящего Регламента.
6. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным. Решение об отклонении законопроекта и о снятии его с дальнейшего рассмотрения оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.
Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Постановление об отклонении законопроекта готовит протокольно-редакционный отдел государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 4 настоящей статьи).
7. В случае если, по мнению профильного комитета, комиссии или субъекта права законодательной инициативы, доработка законопроекта, принятого в первом чтении, нецелесообразна, либо законопроект утратил свою актуальность, или нарушены сроки его доработки, профильный комитет, комиссия вносит на рассмотрение Законодательного Собрания мотивированное предложение о признании утратившим силу постановления Законодательного Собрания о принятии данного законопроекта в первом чтении. Данное решение оформляется постановлением Законодательного Собрания.
8. Признание утратившим силу постановления Законодательного Собрания о принятии законопроекта в первом чтении не лишает субъекта права законодательной инициативы вновь вносить законопроект в Законодательное Собрание, при этом Законодательное Собрание рассматривает его как вновь поступивший законопроект с соблюдением норм настоящего Регламента.
9. Законодательное Собрание большинством голосов от числа избранных депутатов может принять решение о всенародном обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении.
10. Законопроект принимается в первом чтении большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом. Решение о принятии законопроекта в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания.
11. Если в процессе доработки принятого в первом чтении законопроекта изменяется его название, то он вносится на рассмотрение Законодательного Собрания с новым названием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках. Такие же требования предъявляются к оформлению проекта постановления Законодательного Собрания о принятии соответствующего законопроекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.