Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Лангепаса
от 19 апреля 2016 г. N 657
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих администрации города Лангепаса
24 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок ведения Реестра муниципальных служащих администрации города Лангепаса (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.2. Реестр муниципальных служащих администрации города Лангепаса (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, исполняющих обязанности по должности муниципальной службы в администрации города Лангепаса, путем заключения трудового договора, составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов.
1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в администрации города Лангепаса и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
1.4. В состав Реестра включаются муниципальные служащие администрации города Лангепаса и структурных подразделений администрации города Лангепаса, наделенных правом юридического лица (далее - муниципальные служащие).
1.5. Основная цель ведения Реестра - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы в администрации города Лангепаса.
1.6. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Формирование, ведение Реестра, порядок внесения изменений в Реестр
и исключение из Реестра
2.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются управлением муниципальной службы, кадров и наград администрации города Лангепаса (далее - кадровая служба).
2.2. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.3. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.5. Реестр ведется кадровой службой по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя следующую информацию о муниципальном служащем:
2.5.1. Наименование органа местного самоуправления, в котором замещается должность.
2.5.2. Фамилия, имя, отчество.
2.5.3. Дата рождения.
2.5.4. Сведения о профессиональном образовании.
2.5.5. Дата поступления на муниципальную службу в данный орган местного самоуправления.
2.5.6. Замещаемая должность муниципальной службы.
2.5.7. Группа и функция должности муниципальной службы.
2.5.8. Сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим.
2.5.9. Сведения о присвоении классного чина.
2.5.10. Сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв.
2.5.11. Сведения о дополнительном профессиональном образовании.
2.5.12. Стаж муниципальной службы.
2.5.13. Сведения о награждении и поощрении муниципального служащего.
2.5.14. Сведения о применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему.
2.5.15. Информация о доступе к сведениям, составляющим государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну.
2.5.16. Информация о ежегодном представлении в кадровую службу муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2.5.17. Сведения о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
2.6. Внесение изменений и дополнений в Реестр производится на основании распоряжений администрации города Лангепаса, отражающих поступление, прохождение и увольнение с муниципальной службы, и по мере поступления от муниципального служащего информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре.
3. Хранение и выдача информации, внесенной в Реестр
Постановлением администрации г. Лангепаса от 24 января 2017 г. N 32 в пункт 3.1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 24 октября 2016 г.
3.1. Реестр один раз в год, по состоянию на 01 января, составляется на бумажном носителе и утверждается главой города Лангепаса. Утвержденный Реестр хранится в кадровой службе в период ведомственного срока хранения с момента утверждения с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в администрации города Лангепаса.
Постановлением администрации г. Лангепаса от 24 января 2017 г. N 32 в пункт 3.3 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 24 октября 2016 г.
3.3. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, и осуществляется по письменному разрешению главы города Лангепаса с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
3.4. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, переносятся в архивный Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.