Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Лангепаса
от 15 апреля 2016 г. N 640
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий осуществляемых комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее - комитет), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты комитета и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения комитета и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, улица Ленина, 35, кабинет N 330.
В здании администрации города Лангепаса, в вестибюле первого этажа здания администрации города Лангепаса располагаются стенды с информацией о графике (режиме) работы комитета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена в здании администрации города Лангепаса при входе в кабинет N 329 и на официальном сайте администрации города Лангепаса.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- текст настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
- полная контактная информация о лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их телефоны и адреса электронной почты.
График (режим) работы администрации города Лангепаса:
- понедельник - с 8.30 час. до 18.00 час.;
- вторник - пятница с 8.30 час. до 17.00 час.;
- перерыв на обед - с 12.30 час. до 14.00 час.;
- выходные дни - суббота, воскресенье;
- Прием граждан по личным вопросам председателем комитета архитектуры и градостроительства: вторник, четверг с 16.00 час. до 18.00 час.
- Прием граждан по личным вопросам главным специалистом управления планирования и застройки городского округа город Лангепас комитета архитектуры и градостроительства: понедельник, четверг с 10.00 час. до 12.00 час.
Контактные телефоны/факс.:
- отдел документационного обеспечения администрации города Лангепаса: (34669)25332; факс.(34669)20923;
- приемная комитета: (34669) 20220;
- председатель комитета: (34669) 25833;
- главный специалист управления планирования и застройки городского округа города Лангепаса комитета: (34669) 21725 (добавочный* 388).
Официальный сайт администрации города Лангепаса и электронные адреса специалистов в сети "Internet":
- www.admlangepas.ru
- адрес электронной почты председателя комитета: ShilinOV@admlangepas.ru;
- адрес электронной почты главного специалиста управления планирования и застройки городского округа город Лангепас комитета: ChernovPN@admlangepas.ru.
1.3.1. Описание процедуры получения информации заявителем по вопросу предоставления муниципальной услуги:
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы ЛГ МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ).
МФЦ находиться по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, улица Парковая, 9.
- телефон для справок: 8(34669) 2-02-53, 2-02-58;
- официальный сайт: http://mfclangepas.ru;
- адрес электронной почты: mail@mfclangepas.ru;
- график работы: понедельник - пятница с 08-00 до 20-00, суббота с 08-00 до 18-00, воскресенье - выходной.
1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты Мансийскому автономному округу - Югре
находится по адресу: 628671, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 34;
телефоны для справок: (34669) 2-95-23, тел/факс 2-75-28;
адрес электронной почты u8616@yandex.ru;
график работы: Понедельник - не приемный день, Вторник - с 9:00 до 18:00 Среда - 9:00 до 18:00 Четверг - с 9:00 до 20:00 Пятница - с 8:00 до 17:00 Суббота - с 9:00 до 16:00 Воскресенье - не приемный день;
адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru.
б) Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой службы N 5 по ХМАО - Югры в городе Лангепасе;
находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Комсомольская, д. 3Б;
телефоны для справок: 8 (34669)2-02-33;
график работы: понедельник: 8:45 - 17:45 (обед 14:30 - 15:30) вторник: 8:45 - 7:45 (обед 14:30 - 15:30) среда: 8:45 - 17:45 (обед 14:30 - 15:30) четверг: 8:45 - 17:45 (обед 14:30 - 15:30) пятница: 8:45 - 17:45 (обед 14:30 - 15:30) Выходной: суббота, воскресенье;
адрес официального сайта: http://www.nalog.ru;
в) Отделение по г.Лангепас Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
находится по адресу: 628672, г.Лангепас, Солнечная 10/А;
телефоны для справок: начальник отдела 8(34669) 251-50, зам: 8(34669) 253-89
вед. специалисты 8 (34669) 2-51-50;
график работы: пн. - пт. 8:30-17:00, обед 12:45-14:00;
адрес официального сайта: http://hantymansiysk.roskazna.ru.
г) Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Лангепаса
находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, улица Ленина, 35, кабинет N 110б;
телефоны для справок: 8(34669)2-13-56;
график работы: - понедельник - с 8.30 час. до 18.00 час.;
- вторник - пятница с 8.30 час. до 17.00 час.;
- перерыв на обед - с 12.30 час. до 14.00 час.;
- выходные дни - суббота, воскресенье;
д) Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депимущества Югры) находится по адресу: ул. Мира, 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628006;
Телефоны: Приемная-(3467) 39-20-30 Факс: (3467) 39-22-61;
График работы: Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 суббота - воскресенье выходной.
Официальный сайт: www.admhmao.ru
адрес электронной почты: dgs@admhmao.ru
1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте администрации города Лангепаса - www.admlangepas.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) главный специалист управления планирования и застройки городского округа города Лангепаса комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист комитета, специалист МФЦ) осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком: понедельник, четверг с 10.00 час. до 12.00 час., графиком работы МФЦ, указанным в подпунктах 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в комитет письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в комитет.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в комитет.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня поступления обращения (регистрации) в комитет.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты комитета, а также МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту комитета либо к специалисту МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом предоставляющим муниципальную услугу, является комитет архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление планирования и застройки городского округа комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ по адресу, указанному в пункте 1.3.2. настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги комитет или МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Лангепаса от 23 декабря 2014 года N 89 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в форме уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение о предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в форме уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 2-х месяцев со дня поступления в комитет заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
Срок принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - в течение месяца со дня направления в комитет владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в комитет.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной подуслуги - не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия одного из указанных в настоящем пункте решений.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом ХМАО - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
Уставом города Лангепаса;
Решением Думы города Лангепаса от 23 декабря 2011 года N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание" опубликованным в газете "Звезда Лангепаса" N 104 от 28.12.2011;
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
Постановлением администрации города Лангепаса от 21 марта 2013 года N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" опубликованном в газете "Звезда Лангепаса" N 25 от 27.03. 2012 года;
Постановлением администрации города Лангепаса N 881 от 26.06.2013 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса" опубликованном в газете "Звезда Лангепаса" N 53 от 03.07.2013 года;
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Приложение N 2;
2) данные о заявителе - физическом лице (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица);
3) данные о государственной регистрации юридического лица (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги юридического лица);
4) данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги индивидуального предпринимателя);
5) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5- 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий согласие этих собственников на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
7) сведения о наличии согласия уполномоченного органа на присоединение к имуществу рекламной конструкции в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
8) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
9) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
10) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в комитет или в МФЦ уведомление о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 6, 9 пункта 2.6.1, пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем в комитет или в МФЦ самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 7 - 8 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются комитетом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.5. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 7 - 9 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Форму заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста комитета либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Межрайонную Инспекцию Федеральной Налоговой службы N 5 по ХМАО - Югры в городе Лангепасе (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте "б" пункта 1.3.3 настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 7 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Лангепаса (способы получения информации о местах нахождения уполномоченных органов указаны в подпунктах "г", "д" пункта 1.3.3 настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 8 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте "а" пункта 1.3.3 настоящего административного регламента).
Документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Отделение по г.Лангепас Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте "в" пункта 1.3.3 настоящего административного регламента).
2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в свободной форме. В заявлении заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6.7. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в комитет архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса;
по почте в комитет архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого и регионального порталов.
2.6.8. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции, в заявленном месте, схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.8.3. Оснований для отказа в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Реквизиты для оплаты государственной пошлины (иной платы) размещаются на официальном сайте администрации города Лангепаса и на информационном стенде комитета, а также предоставляются на основании устных и письменных обращений заявителя. Приложение N 4.
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 5000 рублей в соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.
За аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес комитета, подлежат обязательной регистрации специалистом комитета, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в комитет.
В случае личного обращения заявителя в комитет, заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит обязательной регистрации специалистом комитета в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
В случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в комитет.
В случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений или в электронном документооборот).
Заявителю, подавшему заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в комитет или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения комитетом или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты комитетом не принимаются.
2.12. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом Брайля, с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в подпункте 1.3.9 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами комитета, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.14. Иные требования, предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе посредством Единого и регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поступившего по почте в адрес комитета - специалист комитета, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предоставленного заявителем лично в комитет - специалист, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поступившего в комитет посредством Единого и регионального порталов - специалист, ответственный за делопроизводство, или специалист отдела планирования и застройки городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в комитет; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: наличие заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по почте специалист комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации заявлений;
в случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лично специалист комитета ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции посредством Единого и регионально порталов специалист комитета, ответственный за делопроизводство, или специалист комитета управления планирования и застройки городского округа регистрирует заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации заявлений;
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации заявлений или в электронном документооборот);
заявителю, подавшему заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в комитет или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения комитетом или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по почте, зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложениями, передается специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МФЦ зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложениями передается в комитет.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции к специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия):
- 14 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ;
- 3 календарных дня со дня поступления зарегистрированного уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ;
получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы власти, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 3, 4, 7 - 9 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте ответственное должностное лицо комитета регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений;
специалист МФЦ регистрирует полученный ответ на запрос в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в комитет, специалист комитета передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту отдела планирования и застройки городского округа комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает его передачу в комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Лангепаса.
3.4. Рассмотрение представленных документов, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение комплекта документов, подготовку проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги- специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - председатель комитета;
за регистрацию подписанного председателем комитета либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист комитета;
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения):
- 30 календарных дней со дня регистрации в комитете заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или поступления в комитет ответов на межведомственные запросы;
- 13 календарных дней со дня регистрации в комитете уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 3 календарных дней со дня подготовки специалистом комитета решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день его подписания председателем комитета либо лицом, его замещающим).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанное председателем комитета либо лицом, его замещающим, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист комитета ответственный за делопроизводство;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или посредством Единого или регионального портала - специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента решений).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала, либо нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю, подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получение заявителем документов, подтверждается записью в журнале исходящей документации комитета;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала, запись о выдаче документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального порталов;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлений или отображается в электронном документообороте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем комитета либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением председателем комитета либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем комитета либо, лицом его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностное лицо администрации города Лангепаса участвующее в предоставлении муниципальной услуги, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ)
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, в форме письменных и устных обращений в адрес комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги
5.1. Настоящий порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса (далее - жалобы).
5.2. Действие настоящего порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации города Лангепаса;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан и контролю администрации города Лангепаса (далее - в отдел), расположенный по адресу: 628672, ул. Ленина, 35, г. Лангепас Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кабинет 102, телефоны 26916, 26767.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5. настоящего порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, предоставляющего муниципальную услугу, передается отделом непосредственно в комитет, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица комитета, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего администрации города Лангепаса передается отделом главе города Лангепаса, на основании резолюции главы города Лангепаса рассматривается в соответствии с настоящим порядком заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность должностного лица комитета, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего.
5.10. В случае если в компетенцию комитета, должностного лица не входит принятие по жалобе заявителя решения в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в комитете, должностное лицо направляют жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу и в письменной форме информируют отдел и заявителя о перенаправлении жалобы.
5.11. В комитете, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые:
а) обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего порядка;
б) направляют жалобу в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу в соответствии с пунктом 5.9 настоящего порядка.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) формирование и представление ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.14. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в секторе. В случае обжалования отказа комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ комитет, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении в форме акта.
5.16. При удовлетворении жалобы комитет, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование комитета, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим направление деятельности комитета, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется и направляется заявителю.
5.21. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.