Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства"
В комиссию
по вопросам земельных отношений
администрации города Лангепаса
_______________________________
(сведения о заявителе) <*>
Заявление
Прошу (просим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка <***>
_________________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка)
_________________________________________________________________________
расположенного по адресу <**>: __________________________________________
(область, муниципальное образование, район,
_________________________________________________________________________
населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)
_________________________________________________________________________
(описание характеристик существующих и намечаемых построек
_________________________________________________________________________
(общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и
_________________________________________________________________________
планируемые места парковки автомобилей и т.д.)
Информация о возможном негативном воздействии объекта капитального
строительства на окружающую среду в случае предоставления разрешения на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства<**>:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1. Правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на объекты
недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном
порядке копии), право на которые:
1.1. Зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
1.2. Не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Градостроительный план земельного участка.
3. Согласие собственника, иного владельца, пользователя объекта
недвижимого имущества в случае, если объект недвижимого имущества
находится в собственности, владении или пользовании двух и более лиц.
4. Схема планировочной организации земельного участка, выполненная
в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с
обозначением места размещения объекта капитального строительства,
реконструкции, подъездов и проходов к нему, границ зон действия
публичных сервитутов, объектов культурного наследия.
5. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, либо кадастровый
паспорт объекта недвижимости, либо кадастровый план территории.
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в
случае, если заявителем является юридическое лицо.
7. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его
представителя.
8. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя
заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
Документы, указанные в пунктах 1.2, 3, 4, 7, 8 представляются
заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 1.1, 2, 5, 6 запрашиваются
уполномоченным органом рамках межведомственного информационного
взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены заявителем по
собственной инициативе.
С порядком подачи заявления и перечнем необходимых документов и
основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги ознакомлен.
Мне разъяснено, что отсутствие документов может явиться основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства".
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной
услуги, прошу выдать (направить):
- нарочно в МФЦ
- нарочно в (уполномоченном органе)
- посредством почтовой связи
_______________ _________________ _______________________________________
дата подпись Ф.И.О.
Принял: специалист отдела документационного
и организационного обеспечения
административного управления ____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
<*> Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются:
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для
представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
полномочия и прилагаемого к заявлению,
<**> Поля, обязательные для заполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.