В соответствии с постановлением администрации муниципального района "Дзержинский район" от 14.08.2013 N 1931 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Дзержинский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Дзержинский район" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе" на 2019 - 2023 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дзержинского района В.В. Головача.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2019 года постановление администрации муниципального района "Дзержинский район" от 30.12.2016 N 1198 "Об утверждении муниципальной программы "Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе" на 2017 - 2021 г.г.
Временно исполняющий обязанности главы администрации Дзержинского района |
В.В. Грачёв |
Утверждена
постановлением администрации
МР "Дзержинский район"
от 29 декабря 2018 г. N 1870
Муниципальная программа
"Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе" на 2019 - 2023 годы
I. Паспорт муниципальной программы "Оздоровление экологической обстановки в МР "Дзержинский район" в 2019 - 2023 годах"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Оздоровление экологической обстановки МР "Дзержинский район" в 2019 - 2023 годах" (далее - муниципальная программа). |
||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация МР "Дзержинский район" |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел городского хозяйства Дзержинского района. МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района. Администрации городских и сельских поселений. |
||||||
Цель муниципальной программы |
Оздоровление экологической обстановки на территории Дзержинского района. |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Улучшение состояния окружающей природной среды Дзержинского района, снижение влияния неблагоприятного экологического фактора на здоровье населения. 2. Предотвращение и сокращение вредного воздействия, оказываемого отводами производства и потребления на окружающую среду. 3. Формирование экологической культуры населения, обеспечение права каждого на достоверную информацию о состоянии окружающей природной среды. 4. Обеспечение охраны природных ресурсов, предупреждения и пресечения правонарушений в процессе пользования природными ресурсами. 5. Восстановление потерь в окружающей природной среде, компенсация причинённого ущерба. 6. Развитие и совершенствование нормативно-правовой и методической базы в области обращения с обходами. |
||||||
Индикаторы муниципальной программы |
- увеличение площади ликвидированных зон загрязнения и засорения несанкционированными свалками до 80%; - увеличение площади рекультивированных участков после ликвидации свалок и захоронений ТКО до 20%; - количество очистных сооружений введенных в эксплуатацию, реконструированных или приведенных в безопасное техническое состояние до 5 ед; - численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате проведённых по оздоровлению экологической обстановки мероприятий до 100%; - количество проводимых экологических акций на территории района и доля населения, принявшего в них участия до 50%. |
||||||
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе в сфере обращения с отходами. 2. Реконструкция водоочистных сооружений. 3. Совершенствование системы экологического образования и формирование экологической культуры. |
||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы |
||||||
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб) |
В том числе по годам: |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Всего |
123302270* |
24661270* |
2466 |
2466 |
2466 |
24661000* |
|
Внебюджетный источник |
73705,984 |
12284,061 |
40439,941 |
11 944,726 |
9 037,256 |
0,0 |
|
В том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета |
123302270* |
24661270* |
2466 |
2466 |
2466 |
24661000* |
|
Внебюджетный источник |
73705,984 |
12284,061 |
40439,941 |
11 944,726 |
9 037,256 |
0,0 |
|
* При наличии дополнительных источников финансирования | |||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
Улучшение экологической обстановки на территории Дзержинского района, предупреждение и минимизация негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду: 1. сокращение объемов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; 2. сокращение объема сброса неочищенных сточных вод сбрасываемые в поверхностные водоемы района; 3. улучшение санитарного состояния территории Дзержинского района за счет модернизации существующей системы сбора ТКО; 4. сохранение здоровья населения. |
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
Настоящая программа "Оздоровление экологической обстановки МР "Дзержинский район" в 2019 - 2023 годах" (далее - Программа) направлена на:
- улучшение экологической ситуации, обеспечении санитарных норм содержания территории района;
- решение вопросов в области обращения с отходами;
- решение вопросов связанных с высокой степенью загрязненности атмосферного воздуха;
- сохранение здоровья населения, подвергающегося влиянию неблагоприятных факторов окружающей среды.
Необходимость разработки муниципальной программы обусловлена социально-экономическими приоритетами развития района.
Улучшение экологической ситуации, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения являются одними из основных задач администрации района.
Анализ состояния окружающей среды района позволяет выделить основные направления по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, предотвращению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидации ее последствий, проработка которых представляется актуальной в рамках муниципальной программы.
Программно-целевое решение экологических проблем обусловлено также необходимостью координации деятельности промышленных предприятий, муниципальных служб, общественных организаций и жителей района в создании условий, обеспечивающих комфортную и безопасную окружающую среду.
Обращение с отходами производства и потребления
Основными целями в области охраны земельных ресурсов является проблема по обращению с отходами производства и потребления т.к. поверхностные накопления отходов наносят большой ущерб флоре и фауне, влияя на динамическое развитие биосферы. В почве, самоочищение которой происходит медленно, накапливаются токсичные вещества, что приводит к изменению не только их химического состава, но и состава грунтовых вод и в конечном итоге отрицательно влияет на качество жизни человека.
В МР "Дзержинский район" образующиеся отходы вывозятся на полигон п. Полотняный Завод.
Полигон ТКО в п. Товарково прекратил деятельность по эксплуатации земельного участка, для размещения отходов производства и потребления. Готовится проект по рекультивации полигона ТКО в п. Товарково.
В п. Полотняный Завод полигон ТКО является действующим, но его вместимость мала, поэтому требуется реконструкция полигона для его расширения, но это не решит вопрос размещения отходов. В связи с этим, для уменьшения количества размещаемых на свалке ТКО в п. Полотняный Завод необходимо строительство предприятия по сортировке и переработке ТКО. Основным приоритетом в области охраны окружающей среды от загрязнений отходами производства и потребления является минимизация их образования, переработка и вторичное использование. Это организация селективного сбора мусора с выделением ценных компонентов, их вторичного использования в производстве, уменьшение объема ТКО, складируемых на полигонах и свалках, применение высокоэффективных технологий мусоропереработки.
С 01.01.2019 года на территории области и МР "Дзержинский район" начнёт свою деятельность региональный оператор по обращению с ТКО согласно ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об отходах производства и потребления".
Несанкционированные свалки и объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду
Одной из актуальных экологических проблем Дзержинского района является проблема образования несанкционированных свалок отходов, которые располагаются преимущественно в оврагах, выработанных карьерах, на обочинах дорог, берегах водоемов, в лесах.
Несанкционированное размещение отходов приводит к ухудшению экологической обстановки в районе, так как продукты их разложения загрязняют воздух, почву и водные объекты.
Для устранения негативных последствий, которые могут сказаться на здоровье людей и окружающей природной среде, требуется проведение рекультивации загрязненных земельных участков, вывоз отходов в специально отведенные для этих целей места для дальнейшей утилизации, а также ликвидация несанкционированных свалок.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы в области обращения с отходами и в части ликвидации несанкционированных свалок и других брошенных объектов будет способствовать снижению уровня негативного воздействия на окружающую среду, увеличению количества отходов, направленных на утилизацию и обезвреживание, а также улучшению экологических условий проживания населения района.
Реконструкция водоочистных сооружений
Заброшенные и не работающие около 25 лет очистные сооружения в п. Полотняный Завод, производительностью 1200 в сутки, сливают хозяйственно-бытовые сточные воды в грунт на берег реки и в саму реку Шаня.
Недостаточная очистка сточных вод, сбрасываемых предприятиями и организациями, приводит к загрязнению поверхностных водных объектов. В связи с этим решение одной из основных экологических проблем в п. Полотняный Завод связано с разработкой инвестиционной программы по строительству, модернизации и реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения и повышением степени очистки сбрасываемых сточных вод.
Так же необходимо развитие систем централизованного водоотведения муниципальных образований городских и сельских поселений.
Экологическое просвещение населения
Несмотря на возрастающий интерес населения и общественных организаций к проблемам охраны окружающей среды, общий уровень общественного экологического сознания, экологической культуры и активность практической деятельности жителей района остаются низкими и малоэффективными. Решение всего комплекса экологических проблем неразрывно связано с экологическими знаниями человека, уровнем сформированности его экологической культуры. Поэтому экологическое просвещение населения является одним из условий стабилизации и улучшения экологической обстановки в районе. Вследствие этого приоритетным направлением программы является повышение уровня экологического сознания общества и компетентности населения в области природоохранных знаний через реализацию практических и просветительских мероприятий, начиная с детей младшего, среднего школьного возраста, подростков, молодежи и других слоев населения.
Реализация мероприятий, включенных в Программу, позволит улучшить экологическую обстановку в Дзержинском районе.
Экологическое просвещение населения, в том числе информирование о законодательстве в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, осуществляется в целях формирования экологической культуры в обществе, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов посредством распространения знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и использовании природных ресурсов.
Вместе с тем, одной из причин возникновения проблем в сфере охраны окружающей среды на территории Дзержинского района является недостаточный уровень экологической культуры и ответственности руководителей и работников предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в границах района.
Приоритетами муниципальной политики в сфере экологического просвещения, образования и информирования населения являются:
- повышение уровня экологической культуры населения района;
- формирование активной гражданской позиции и экологической ответственности жителей;
- обеспечение конструктивного диалога между населением района и органами власти;
- повышение информированности населения района и потенциальных инвесторов о ситуации в области охраны окружающей среды;
- пропаганда здорового и комфортного образа жизни;
- открытие Дней защиты от экологической опасности в образовательных учреждениях области, проведение Дня экологических знаний;
- организация и проведение в образовательных учреждениях и учреждениях культуры мероприятий, посвященных Дням защиты: месячников по экологическому образованию и воспитанию, открытых мероприятий, конкурсов экологического плаката, научно-исследовательских работ по экологии среди школьников и студентов;
- организация Туристического слета юных экологов, туристов-краеведов и спасателей;
- организация всесторонних акций по защите природных источников;
- проведение мероприятий по посадке зеленых насаждений на территории Дзержинского района;
- проведение мероприятий по благоустройству, ликвидации стихийных свалок, очистке придорожных полос в городских и сельских поселения района; лесопарковых зонах, рекреационных зонах особо охраняемых природных территорий, проведение работ по закладке питомников, памятных аллей.
Главным результатом экологического просвещения должно стать воспитание неравнодушных к экологическим проблемам молодых граждан, активных защитников природы, пропагандистов экологических знаний. Реализация основных мероприятий муниципальной программы создаст условия воздействия на общественное сознание и повышение уровня экологической культуры населения района и, как следствие, повлияет на улучшение качества окружающей среды.
III. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
Основной целью Программы является оздоровление экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности на территории Дзержинского района.
Задачи муниципальной программы:
- улучшение состояния окружающей природной среды Дзержинского района, снижение влияния неблагоприятного экологического фактора на здоровье населения;
- предотвращение и сокращение вредного воздействия, оказываемого отводами производства и потребления на окружающую среду;
- формирование экологической культуры населения, обеспечение права каждого на достоверную информацию о состоянии окружающей природной среды;
- обеспечение охраны природных ресурсов, предупреждения и пресечения правонарушений в процессе пользования природными ресурсами;
- восстановление потерь в окружающей природной среде, компенсация причинённого ущерба;
- развитие и совершенствование нормативно-правовой и методической базы в области обращения с обходами.
Индикаторы достижения цели:
- увеличение площади ликвидированных зон загрязнения и засорения несанкционированными свалками до 80%;
- увеличение площади рекультивированных участков после ликвидации свалок и захоронений ТКО до 20%;
- количество очистных сооружений введенных в эксплуатацию, реконструированных или приведенных в безопасное техническое состояние до 5 ед;
- численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате проведённых по оздоровлению экологической обстановки мероприятий до 100%;
- количество проводимых экологических акций на территории района и доля населения, принявшего в них участия до 50%.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на проведение работ и основных мероприятий в течение 2019 - 2023 годов.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает следующие направления деятельности:
- ежегодное уточнение перечня мероприятий, сроков их исполнения, объемов и источников финансирования осуществляется районным собранием МР "Дзержинский район" с предварительным рассмотрением на профильной депутатской комиссии.
Оценка результатов и показателей эффективности выполнения основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие основные задачи:
- обеспечивает реализацию муниципальной программы;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
- контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Дзержинского района.
На достижение цели и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств исполнителем и соисполнителем муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- корректировка основных мероприятий муниципальной программы и показателей эффективности муниципальной программы;
- перераспределение финансовых ресурсов на приоритетные мероприятия в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
VI. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Улучшение экологической обстановки на территории Дзержинского района, предупреждение и минимизация негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и на здоровье населения.
Улучшение санитарного состояния территории района. Предотвращение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду. Снижение объема образования и увеличение объема вторично использованных отходов. Снижение объема загрязненных сточных вод, сбрасываемых в поверхностные водоемы района.
Улучшение экологической обстановки за счет формирования у населения общей и экологической культуры, повышение роли населения и общественных организаций в оздоровлении окружающей среды, совершенствования системы экологического просвещения. Сохранение и укрепление системы традиционных экологических акций.
VII. Основные мероприятия для реализации муниципальной программы "Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе" на 2019 - 2023 годы
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Ответственные исполнители |
Объемы финансовых средств, тыс. руб. |
|||||
Всего (руб.) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1. |
Мероприятия по защите от экологической опасности |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
|
123302270* |
24661270* |
2466 |
2466 |
2466 |
24661000* |
Внебюджетный источник |
|
73705,984 |
12284,061 |
40439,941 |
11 944,726 |
9 037,256 |
0,0 |
||
1. |
Работы по выявлению и ликвидации несанкционированных свалок |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии; администрации поселений |
932 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
466 |
466 |
1.2. |
Очистные сооружения в СП "д. Карцово" производительностью 100 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе. |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Администрация МР "Дзержинский район"; |
1500 |
|
|
|
|
|
МБУ "ОКС" Дзержинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 |
1000 |
||||
1.2.1. |
ПИР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район |
|
500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 |
0,0 |
1.2.2. |
СМР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район |
|
1000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000 |
1.3. |
Очистные сооружения в СП "Совхоз Ленина" производительностью 100 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе. |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Администрация МР "Дзержинский район"; |
1500 |
|
|
|
|
|
МБУ "ОКС" Дзержинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 |
1000 |
||||
1.3.1. |
ПИР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район |
|
500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 |
0,0 |
1.3.2. |
СМР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район |
|
1000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000 |
1.4. |
Очистные сооружения в СП "д. Никольское" производительностью 100 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе. |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Администрация МР "Дзержинский район"; |
5001000* |
|
|
|
|
|
МБУ "ОКС" Дзержинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 |
1000* |
||||
1.4.1. |
ПИР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район |
|
500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 |
0,0 |
1.4.2. |
СМР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район |
|
1000* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000* |
1.5. |
Напорный коллектор очищенных вод от очистных сооружений п. Пятовский Дзержинского района Калужской области |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Администрация МР "Дзержинский район"; |
2000 |
|
|
|
|
|
МБУ "ОКС" Дзержинского района |
2000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.5.1. |
ПИР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
|
1000 |
1000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.2. |
СМР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
|
1000 |
1000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. |
Рекультивация земельного участка, нарушенного при складировании и захоронении промышленных, бытовых и других отходов, расположенного в "п. Товарково" |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Администрация ГП "п. Товарково" |
30001270* |
1270* |
2000 |
1000 |
0,0 |
0,0 |
1.6.1. |
ПИР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
|
1270* |
1270* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.2. |
СМР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
|
3000 |
0,0 |
2000 |
1000 |
0,0 |
0,0 |
1.7. |
Очистные сооружения в ГП "Полотняный Завод" производительностью 1000 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе. |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Администрация ГП "п. Полотняный завод" |
2398 |
466 |
466 |
1466 |
0,0 |
0,0 |
1.7.1. |
Экспертиза проекта |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
|
66 |
66 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7.2. |
ПИР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
|
400 |
400 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7.3. |
СМР |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
|
1932 |
0,0 |
466 |
1466 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетный источник |
Ответственные исполнители |
Объемы финансовых средств, тыс. руб. |
|||||||
Всего (руб.) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
73 705,984 |
12 284,061 |
40 439,941 |
11 944,726 |
9 037,256 |
0,0 |
||||
1.8. |
ООО "Яргоркомплекс" по развитию системы водоотведения (очистки сточных вод) ГП "г. Кондрово" |
Внебюджетный источник |
ООО "Яргоркомплекс" |
47 445,984 |
11 024,061 |
15 439,941 |
11 944,726 |
9 037,256 |
0,0 |
1.9. |
Организация и проведение общественных обсуждений по рекультивации земельного участка, нарушенного при складировании и захоронении промышленных, бытовых и других отходов, расположенного в "п. Полотняный Завод" |
Внебюджетный источник |
ООО "Авангард", ГП "п. Полотняный Завод" |
60 |
60 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. |
Проектно-изыскательные работы по рекультивация земельного участка, нарушенного при складировании и захоронении промышленных, бытовых и других отходов, расположенного в "п. Полотняный Завод" |
Внебюджетный источник |
ООО "Авангард" |
26200 |
1200 |
25000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10.1. |
ПИР |
Внебюджетный источник |
|
1200 |
1200 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10.2. |
СМР |
Внебюджетный источник |
|
25000 |
0,0 |
25000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Мероприятия по благоустройству населенных пунктов |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1. |
Проведение акций по благоустройству населенных пунктов |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, Администрация городских и сельских поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Проведение районного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование района" |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, Администрация городских и сельских поселений |
500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 |
0,0 |
Итого: |
Бюджет муниципального района "Дзержинский район" |
|
123302270* |
24661270* |
2466 |
2466 |
2466 |
24661000* |
|
Внебюджетный источник |
|
73 705,984 |
12 284,061 |
40 439,941 |
11 944,726 |
9 037,256 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 29 декабря 2018 г. N 1870 "Об утверждении муниципальной программы "Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе" на 2019 - 2023 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Законодательного Собрания Калужской области (www.zskaluga.ru) 29 декабря 2018 г.
Постановлением Администрации Дзержинского района Калужской области от 19 января 2021 г. N 17 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 30 декабря 2020 г. N 1739
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 2 декабря 2020 г. N 1531
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 26 октября 2020 г. N 1427
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 15 октября 2020 г. N 1377
Изменения вступают в силу с 15 октября 2020 г.
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 31 августа 2020 г. N 1141
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 26 февраля 2020 г. N 213
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 14 февраля 2020 г. N 168
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 16 января 2020 г. N 43
Изменения вступают в силу с 16 января 2020 г.
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 21 октября 2019 г. N 1526
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 18 июля 2019 г. N 1077
Изменения вступают в силу с 22 июля 2019 г.
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 26 апреля 2019 г. N 590
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 2 апреля 2019 г. N 461
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 20 марта 2019 г. N 364