Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города
30.10.2017 N 1728-п
Муниципальная программа
муниципального образования "Город Обнинск" "Формирование современной городской среды в 2018 - 2022 гг."
30 марта, 17 июля, 19 декабря 2018 г., 21 января 2019 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 30 марта 2018 г. N 516-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Формирование современной городской среды в 2018 - 2022 гг."
1. Характеристика сферы реализации программы
Одним из важнейших показателей качества жизни является уровень благоустройства в муниципальных образованиях.
Благоустройство - комплекс мероприятий по созданию благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Высокое качество жизни и здоровья населения могут быть обеспечены только при условии комплексного решения проблем благоустройства территорий муниципального образования "Город Обнинск".
В настоящее время некоторые муниципальные территории общего пользования, к числу которых относятся скверы, бульвары, парки, пешеходные зоны, аллеи, зеленые зоны, расположенные на территории муниципального образования "Город Обнинск", нуждаются в благоустройстве и ремонте, но в связи со снижением темпов экономического роста, ускорением инфляции финансирование происходит не в полном объеме. Необходимость благоустройства муниципальных территорий общего пользования города продиктовано требованиями настоящего времени, в первую очередь для обеспечения проживания населения в более комфортных условиях. В условиях ограниченных объемов бюджетного финансирования при выполнении программных мероприятий возникают трудности.
С целью улучшения качества жизни населения города Обнинска необходимо учитывать значимость приведения в нормативное состояние внутриквартальных и дворовых проездов, а также устройство достаточного количества парковочных мест на придомовых территориях в виду значительного роста количества машин у населения за последние годы.
Важное место в планировании застройки городских микрорайонов занимает формирование жилой группы домов, центром которых является дворовая территория, ее состояние и уровень благоустройства в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
За многолетний период эксплуатации объекты благоустройства дворов пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.
Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенной стоянки для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках данной программы с максимальной эффективностью. Для решения поставленных выше задач выполняется комплекс работ по благоустройству, включающий в себя как минимальный перечень работ (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), так и перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий).
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 30 марта 2018 г. N 516-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2. Сведения о показателях программы и их значения
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение реализации программы в 2018 г. |
Значение реализации программы в 2019 г. |
Значение реализации программы в 2020 г. |
Значение реализации программы в 2021 г. |
Значение реализации программы в 2022 г. |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
5 |
8 |
10 |
10 |
10 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) |
% |
66,0 |
78,8 |
86,7 |
93,4 |
100 |
3 |
Доля площади благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) |
% |
2,3 |
8,8 |
49,0 |
88,7 |
100 |
4 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Ед. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
5 |
Доля площади благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом) |
% |
47 |
58 |
79,1 |
80,6 |
86,5 |
6 |
Уровень удовлетворенности населения выполненными мероприятиями по благоустройству территорий муниципального образования "Город Обнинск" |
% |
Не менее 70% |
Не менее 75% |
Не менее 80% |
Не менее 85% |
Не менее 95% |
3. Механизм реализации программы
1) Общая координация мероприятий, контроль за их исполнением осуществляет Исполнитель программы.
2) Исполнитель программы:
- осуществляет контроль за ходом и реализацией программы;
- формирует предложения по финансированию программы;
- вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий программы;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
3) Участник программы несет ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий, достижение целевых показателей программы и представляют информацию о ходе реализации мероприятий программы Исполнителю.
4) На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
5) Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий осуществляются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
6) В результате реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в состав общего имущества многоквартирного дома включаются оборудование, иные материальные объекты, установленные на дворовой территории благоустроенной в рамках программы, в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства РФ.
7) Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 гг. году (Приложение N 3 к программе "Формирование современной городской среды в 2018 - 2022 гг.").
Раздел 3 дополнен пунктом 8. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 30 марта 2018 г. N 516-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
8) реализация мероприятий программы, а также определение конкретных общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке осуществляется с учетом мнения жителей и организаций.
Раздел 4 изменен с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 19 декабря 2018 г. N 2042-п
4. Перечень территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 гг.
Таблица N 1
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году, формируется по итогам проведения открытого голосования по отбору общественных территорий из общественных территорий, предусмотренных перечнем, сформированным общественной (муниципальной) комиссией по реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Формирование современной городской среды в 2018 - 2022 гг.".
Таблица изменена с 19 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 17 июля 2018 г. N 1134-п
Таблица 2
Годы |
Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству |
Виды работ |
2018 |
38 мкр., Курчатова д. 54 |
- минимальный перечень видов работ* (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн); - дополнительный перечень видов работ (оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий, восстановление тротуаров после проведения земляных работ, благоустройство участков территорий, занятых инженерными коммуникациями (ливневыми канализациями, водостоками и водоприемниками), благоустройство произведений монументально-декоративного искусства (декоративных оград, цветочниц, вазонов) |
20 мкр., ул. Победы д. 5А, д. 3 | ||
22 мкр., ул. Курчатова д. 11 | ||
32 мкр., пр. Маркса д. 18 | ||
52 мкр., пр. Маркса д. 63 | ||
2019 |
40-40А мкр, ул. Звездная д. 1"В" |
- минимальный перечень видов работ* (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн); - дополнительный перечень видов работ (оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий, восстановление тротуаров после проведения земляных работ, благоустройство участков территорий, занятых инженерными коммуникациями (ливневыми канализациями, водостоками и водоприемниками), благоустройство произведений монументально-декоративного искусства (декоративных оград, цветочниц, вазонов) |
40-40 А мкр., ул. Королева д. 10 | ||
40-40А мкр.,ул. Королева д. 14А | ||
40-40А мкр., ул. Энгельса д. 15"Б", д. 17 "Б" | ||
17 мкр., ул. Лейпунского д. 5 | ||
27 мкр., ул. Гурьянова д. 23, д. 25, ул. Комарова д. 3 | ||
20 мкр., ул. Курчатова д. 2А, д. 4 | ||
20 мкр., ул. Победы д. 5 | ||
23 мкр., ул. Красных Зорь д. 29, ул. Победы д. 33 | ||
35 мкр., ул. Любого д. 6, д. 8 | ||
51 мкр., ул. Белкинская д. 27 | ||
51 мкр., пр. Ленина д. 182, д. 186 | ||
39 мкр., пр. Маркса д. 102, д. 106, д. 110 | ||
52 мкр., ул. Гагарина д. 2 | ||
52 мкр., ул. Гагарина д. 24, д. 26 | ||
29 мкр., ул. Мира д. 20, д. 18, д. 18А | ||
2020 |
5 мкр., ул. Гоголя д. 4 - пр. Ленина д. 17/2 |
- минимальный перечень видов работ* (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн); - дополнительный перечень видов работ (оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий, восстановление тротуаров после проведения земляных работ, благоустройство участков территорий, занятых инженерными коммуникациями (ливневыми канализациями, водостоками и водоприемниками), благоустройство произведений монументально-декоративного искусства (декоративных оград, цветочниц, вазонов) |
8 мкр., пр. Ленина д. 2/4, ул. Менделеева д. 2, пр. Ленина д. 4 - ул. Пушкина д. 1/3 | ||
9Б мкр., ул. Горького д. 6 | ||
19 мкр., пр. Ленина д. 73, д. 77, д. 79 | ||
17 мкр., пл. Треугольная д. 2, д. 4 | ||
20 мкр., пр. Ленина д. 64 | ||
20 мкр., ул. Победы д. 17, д. 19 | ||
20 мкр., ул. Курчатова д. 2, д. 2б | ||
27 мкр., пр. Ленина д. 122 | ||
29 мкр. ул. Ляшенко д. 2, д. 6, д. 6А | ||
52 мкр., ул. Белкинская д. 5, д. 11 | ||
51 мкр., пр. Ленина д. 222 - д. 230 | ||
52 мкр., ул. Гагарина д. 37 | ||
2021 |
52 мкр., пр. Маркса д. 65, д. 67 |
- минимальный перечень видов работ* (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн); - дополнительный перечень видов работ (оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий, восстановление тротуаров после проведения земляных работ, благоустройство участков территорий, занятых инженерными коммуникациями (ливневыми канализациями, водостоками и водоприемниками), благоустройство произведений монументально-декоративного искусства (декоративных оград, цветочниц, вазонов) |
25 мкр., ул. Мира д. 5, д. 7 | ||
52 мкр., ул. Белкинская д. 23 А, д. 23Б, д. 25, д.21 | ||
17 мкр., ул. Красных Зорь д. 11, д. 11А, ул. Лейпунского д. 1, д. 5 | ||
51 мкр., ул. Белкинская д. 43, д. 45, д. 47 | ||
40А мкр., ул. Звездная д. 5, д. 7, д. 9 | ||
21 мкр., ул. Мира д. 9, д. 11, 13, | ||
51 мкр. ул. Гагарина д. 51 | ||
21 мкр. ул. Курчатова д. 18 - ул. Мира д. 21 | ||
27 мкр., ул. Мира д. 12, ул. Гурьянова д. 1, д. 5, д. 7 | ||
2022 |
21 мкр., ул. Мира д. 17 А, д. 17Б, |
- минимальный перечень видов работ* (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн); - дополнительный перечень видов работ (оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий, восстановление тротуаров после проведения земляных работ, благоустройство участков территорий, занятых инженерными коммуникациями (ливневыми канализациями, водостоками и водоприемниками), благоустройство произведений монументально-декоративного искусства (декоративных оград, цветочниц, вазонов) |
27 мкр., ул. Гурьянова д. 23, д. 25, ул. Комарова д. 3 | ||
16 мкр., ул. Лейпунского д. 2, д. 4 - ул. Красных Зорь д. 9 - пр. Ленина д. 54, д. 56 | ||
23 мкр., ул. Красных Зорь д. 19, д. 21, ул. Жолио-Кюри д. 7, д. 9 | ||
46 мкр., ул. Курчатова д. 43, д. 45 | ||
51 мкр. ул. Гагарина д. 31, д. 25 | ||
52 мкр., ул. Белкинская д. 15, д. 17 | ||
52 мкр., ул. Белкинская д. 19 | ||
40 а мкр., ул. Аксенова д. 7, д. 9 | ||
40 а мкр., ул. Аксенова д. 13, д. 15 |
* визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории:
5. Форма и доля участия заинтересованных лиц
1) Заинтересованные лица могут принимать трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству. При этом доля трудового участия в рамках минимального перечня по благоустройству определяется как один процент от общей численности заинтересованных лиц, дворовая территория подлежит благоустройству.
2) Заинтересованные лица могут принимать финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня видов работ по благоустройству. При этом доля финансового участия в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству определяется как один процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
3) Финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории осуществляется в соответствии с Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (Приложение N 1 к программе "Формирование современной городской среды в 2018 - 2022 гг."), Порядком и формой участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ (Приложение N 2 к программе "Формирование современной городской среды в 2018 - 2022 гг.").
6. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ
Таблица 3
N п/п |
Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ |
Единица измерения |
Ориентировочная стоимость работ, руб. (с учетом НДС) |
1 |
Освещение дворовых территорий: - Демонтаж существующих опор освещения - Прокладка кабеля силового - Установка опор ОГК-4 и светильников торшерных Шар" |
1 столб |
43 739 |
2 |
Устройство скамейки со спинкой (с монтажом) |
1 шт |
13 107 |
3 |
Устройство скамейки ТИП-2 (с монтажом) |
1 шт |
10 061 |
4 |
Установка урны металлической опрокидывающейся |
1 шт |
4 500 |
Таблица 4
Раздел 7 изменен с 21 января 2019 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 21 января 2019 г. N 41-п
7. Перечень, финансовое обеспечение и характеристика мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды в 2018 - 2022 г.г."
N п/п |
Наименование программы, мероприятия, индикатора (целевого показателя) |
Весовой коэффициент индикатора |
Сроки реализации |
Единица измерения |
Источники финансирования |
Годы реализации |
Итоговое (суммарное) значение показателя |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||
1 |
Мероприятие 1. Благоустройство общественных территорий, в том числе подготовка проектной документации линий электропередачи, проведение проверки достоверности сметной стоимости мероприятий по благоустройству |
2018 - 2022 |
тыс. руб. |
Федеральный бюджет |
3310,1 |
|
|
|
|
3310,1 |
|
Областной бюджет |
1338,4 |
|
|
|
|
1338,4 |
|||||
Местный бюджет |
4128,0 |
25000,0 |
|
|
652 |
29780,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
Всего по мероприятию 1 |
8776,5 |
25000,0 |
- |
- |
652,0 |
34428,5 |
|
1.1 |
Индикатор 1. Количество благоустроенных общественных территорий |
0,4 |
|
ед. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
7 |
1.2 |
Индикатор 2. Доля площади благоустроенных общественных территорий |
0,3 |
|
% |
|
47,0 |
58,0 |
79,1 |
80,6 |
86,5 |
100,0 |
1.3 |
Индикатор 3. Уровень удовлетворенности населения выполненными мероприятиями по благоустройству территорий муниципального образования "Город Обнинск" |
0,3 |
|
% |
|
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
95,0 |
95,0 |
2 |
Мероприятие 2. Благоустройство дворовых территорий, в том числе подготовка проектной документации линий электропередачи, проведение проверки достоверности сметной стоимости мероприятий по благоустройству |
2018 - 2022 |
тыс. руб. |
Федеральный бюджет |
6262,2 |
16578,4 |
|
|
|
22840,6 |
|
Областной бюджет |
11766,6 |
6703,5 |
|
|
|
18470,1 |
|||||
Местный бюджет |
4971,5 |
2050,0 |
2050,0 |
2050,0 |
1398,0 |
12519,5 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
Всего по мероприятию 2 |
23000,3 |
25331,9 |
2050,0 |
2050,0 |
2050,0 |
53830,2 |
|
2.1. |
Индикатор 1. Количество благоустроенных дворовых территорий |
0,4 |
|
ед. |
|
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
29 |
2.2. |
Индикатор 2. Доля благоустроенных дворовых территорий |
0,3 |
|
% |
|
66,0 |
78,8 |
86,7 |
93,4 |
100,0 |
100,0 |
2.3. |
Индикатор 3. Доля площади благоустроенных дворовых территорий |
0,3 |
|
% |
|
2,3 |
8,8 |
49,0 |
88,7 |
100,0 |
100,0 |
Итого по программе |
тыс. руб. |
Всего |
31776,8 |
50331,9 |
2050,0 |
2050,0 |
2050,0 |
88258,7 |
|||
В том числе |
тыс. руб. |
Федеральный бюджет |
9572,3 |
16578,4 |
|
|
|
26150,7 |
|||
тыс. руб. |
Областной бюджет |
13105,0 |
6703,5 |
|
|
|
19808,5 |
||||
тыс. руб. |
Местный бюджет |
9099,5 |
27050,0 |
2050,0 |
2050,0 |
2050,0 |
42299,5 |
||||
тыс. руб. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.