Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 9 декабря 2013 г. N 396-п название настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 25 сентября 2012 г. N 333-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации, ранее работавшим в бюджетных организациях"
10 сентября, 9 декабря 2013 г., 27 марта, 6 ноября 2015 г., 22 марта 2016 г., 21 июня, 24 июля 2019 г., 15 декабря 2020 г.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 марта 2015 г. N 101-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации, ранее работавшим в бюджетных организациях" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетное звание Российской Федерации, ранее работающим в бюджетных организациях (далее - административные процедуры).
Предоставление государственной услуги "Назначение и выплата доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации, ранее работавшим в бюджетных организациях" (далее - государственная услуга) на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется структурным подразделением Городской Управы города Калуги - управлением социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган) в соответствии с переданными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" государственными полномочиями на основании Закона Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".
Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.
Пункт 1.2 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 24 июля 2019 г. N 275-п
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются проживающие на территории муниципального образования "Город Калуга" неработающие пенсионеры, которым назначена пенсия в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", имеющие почетные звания Российской Федерации, ранее работавшие в бюджетных организациях, финансируемых из областного или муниципальных бюджетов, а также их уполномоченные представители.
Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области.
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 декабря 2020 г. N 388-п
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;
- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии" 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://kmfc40.ru);
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru/).
На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактные телефоны уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 123.
Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-41 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 к административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 9 декабря 2013 г. N 396-п пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Наименование государственной услуги.
"Назначение и выплата доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации, ранее работавшим в бюджетных организациях".
Пункт 2.2 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Органом, предоставляющим государственную услугу, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление социальной защиты города Калуги.
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 9 декабря 2013 г. N 396-п в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации, ранее работавшим в бюджетных организациях (далее - ежемесячная доплата к пенсии).
- письменное уведомление заявителя об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 15-дневный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Пункт 2.5 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 02.03.1994 N 442 "О государственных наградах Российской Федерации";
- Указ Президента РФ от 07.09.2010 N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- постановление Губернатора Калужской области от 24.04.2003 N 293 "Об установлении доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации, ранее работавшим в бюджетных организациях";
- приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 24.09.2012 N 1919 "Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации, ранее работавшим в бюджетных организациях, финансируемых из областного или муниципальных бюджетов";
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- Положение об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Городской Управы города Калуги, в Реестре государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
2.6.1. Заявитель лично, через законного представителя, почтой, через многофункциональный центр, а также в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (по выбору заявителя) направляет в уполномоченный орган одновременно заявление, а также копии следующих документов с дальнейшим представлением подлинников (на обозрение):
а) документа, удостоверяющего личность заявителя, содержащего следующие сведения (серия и номер паспорта, дата его выдачи, название органа, его выдавшего, место регистрации);
Подпункт "б" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 декабря 2020 г. N 388-п
б) доверенности, уполномочивающей на подачу заявления (в случаях подачи заявления уполномоченным представителем);
в) документа, подтверждающего присвоение почетного звания Российской Федерации;
Подпункт "г" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 декабря 2020 г. N 388-п
г) документы, содержащие сведения о стаже, подтверждающие работу в бюджетных организациях Калужской области, финансируемых из областного или муниципального бюджетов, а также факт увольнения с работы (за период до 01.01.2020).
В заявлении о назначении доплаты указываются:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя;
- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, серия и номер, кем выдан, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность заявителя;
- сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в документе, удостоверяющем личность заявителя;
- вид доплаты, за назначением и выплатой которой обращается заявитель;
- сведения о присвоении почетного звания Российской Федерации;
- сведения о работе в бюджетных организациях Калужской области, финансируемых из областного или муниципальных бюджетов;
- сведения получения доплаты: перечисление на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или через почтовое отделение связи;
- сведения о реквизитах счета заявителя (наименование организации, в которую должна быть перечислена доплата, банковский идентификационный код (БИК), номер счета заявителя или номер почтового отделения связи с указанием адреса его месторасположения);
- согласие заявителя на обработку персональных данных.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.
Форма заявления (приложение 2 к настоящему административному регламенту) носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Бланк заявления можно получить непосредственно в уполномоченном органе либо в многофункциональном центре. Также форма заявления размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.3.6 административного регламента.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 марта 2015 г. N 101-п в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
Подпункт 2.7.1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 декабря 2020 г. N 388-п
2.7.1. Уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 5 дней со дня поступления документов и сведений, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, запрашивает:
- в управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области - сведения о регистрации заявителя по месту жительства на территории муниципального образования "Город Калуга";
- в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области - сведения о назначении пенсии заявителю, а также о стаже заявителя с 01.01.2020.
Межведомственное электронное взаимодействие и организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.2. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Подпункт 2.7.3 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
2.7.3. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган или многофункциональный центр по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе уполномоченного органа, многофункционального центра в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 2.8 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Подпункт 2.9.2 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
- если заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
- если заявителем не представлены либо представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 марта 2015 г. N 101-п пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
- трудоустройства получателя государственной услуги;
- переезда за пределы муниципального образования "Город Калуга";
- смерти получателя государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 9 декабря 2013 г. N 396-п в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления на предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган - не более 15 минут.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 марта 2015 г. N 101-п в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1 административного регламента, поступившими в уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в срок не более 1 рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Помещение оборудовано лифтом. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
Пункт 2.15 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 24 июля 2019 г. N 275-п
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Калужской области, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
Раздел 2 дополнен пунктом 2.16 с 26 июля 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 24 июля 2019 г. N 275-п
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по своему выбору, независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип).
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 марта 2015 г. N 101-п раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) истребование сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплату ежемесячной доплаты к пенсии в установленном размере.
3.2. Исключен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
3.3. Описание каждой административной процедуры.
3.3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту) в срок согласно пункту 2.12 настоящего административного регламента, вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";
- на каждого получателя ежемесячной доплаты к пенсии формирует личное дело;
- при приеме заявления выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение по почте о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
Подпункт 3.3.2 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
3.3.2. Истребование сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1 административного регламента, и необходимость в получении дополнительных документов (сведений) для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
В случае представления заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
3.3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом от заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган документов и сведений из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку документов и сведений, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего административного регламента, на предмет соответствия действующему законодательству, настоящему административному регламенту и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Подпункт 3.3.4 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 декабря 2020 г. N 388-п
3.3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов и сведений, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего административного регламента.
Ежемесячная доплата к пенсии назначается уполномоченным органом при наличии совокупности следующих требований:
1) заявитель, обратившийся в уполномоченный орган (многофункциональный центр) за предоставлением государственной услуги, относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
2) в распоряжении уполномоченного органа имеется полный комплект документов и сведений, указанный в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю.
Ежемесячная доплата к пенсии назначается с момента возникновения права на нее, но не ранее дня увольнения заявителя.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 2.9.2 административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом не позднее 15 дней со дня поступления заявления с документами. Решение об отказе доводится до сведения заявителя в письменной форме в 5-дневный срок со дня принятия с указанием правовых оснований такого отказа.
Подпункт 3.3.5 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
3.3.5. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии в установленном размере.
Ежемесячная доплата к пенсии выплачивается в размере, установленном постановлением Губернатора Калужской области от 24.04.2003 N 293 "Об установлении доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации, ранее работавшим в бюджетных организациях".
Выплата осуществляется ежемесячно путем перечисления суммы на лицевой счет получателя, открытый им в кредитной организации, или через почтовое отделение связи.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли основания для ее прекращения (при трудоустройстве, при переезде за пределы муниципального образования "Город Калуга", в случае смерти получателя).
После прекращения трудовых отношений выплата ежемесячной доплаты к пенсии возобновляется со следующего числа после дня увольнения по заявлению получателя.
Подпункт 3.3.6 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 24 июля 2019 г. N 275-п
3.3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Административные процедуры по приему заявления и документов, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
3.3.6.1. Описание административных процедур.
Подпункт 3.3.6.1.1 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 24 июля 2019 г. N 275-п
3.3.6.1.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по выбору заявителя, независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов.
При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.3.3 - 3.3.5 настоящего административного регламента.
3.3.6.1.2. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомления о принятом решении).
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления о принятом решении уполномоченного органа направляет его заявителю.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.4 с 26 июля 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 24 июля 2019 г. N 275-п
3.4. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении государственной услуги.
В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.
Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки, в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.8 с 26 июля 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 24 июля 2019 г. N 275-п
4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо
муниципального служащего уполномоченного органа
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа.
Подпункт 5.1.1 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Подпункт 5.2.1 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 24 июля 2019 г. N 275-п
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в случаях, если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа может быть подана также в уполномоченный орган.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
В случае подачи заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющем государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Единого портала, портала услуг (раздел "Досудебное обжалование" https://do.gosuslugi.ru).
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 9 декабря 2013 г. N 396-п подпункт 5.2.2 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подпункт 5.2.3 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 24 июля 2019 г. N 275-п
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Подпункт 5.2.4 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Подпункт 5.2.5 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 214-п
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 9 декабря 2013 г. N 396-п в подпункт 5.2 пункта 5.2.7 настоящего приложения внесены изменения
5.2.7. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется.
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.8 с 26 июля 2019 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 24 июля 2019 г. N 275-п
5.2.8 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.