Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения министерством
финансов Калужской области мониторинга качества
финансового менеджмента главных
администраторов средств областного бюджета
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
за _________________ год
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единицы измерения |
Уровень в баллах |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
Оценка (в баллах) |
1. Исполнение бюджета в части расходов | |||||||
1.1 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100 x К / E, где К - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Годовой отчет об исполнении бюджета, пояснительная записка форма N 0503160 |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0,5% |
|
10% < Р |
балл |
0 |
|||||
5% < Р <= 10% |
балл |
1 |
|||||
2% < Р <= 5% |
балл |
2 |
|||||
1% < Р <= 2% |
балл |
3 |
|||||
0,5% < Р <= 1% |
балл |
4 |
|||||
Р <= 0,5% |
балл |
5 |
|||||
для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений и расходов на мероприятия по другим разделам |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
балл |
0 |
||||
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
балл |
3 |
|||||
1.2 |
Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до соответствующих подведомственных учреждений <*> |
Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до начала очередного финансового года до соответствующих подведомственных учреждений Несвоевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до соответствующих подведомственных учреждений |
балл |
5 |
Сведения ГРБС |
Целью является своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных учреждений. Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля |
|
балл |
0 |
||||||
для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений |
балл |
0 |
|||||
1.3 |
Обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и их освоение за отчетный год |
Обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и их освоение (средний балл по каждому реализуемому региональному проекту) Р = 100 x S / П, где S - кассовый расход по мероприятиям региональных проектов за отчетный год, П - уточненная роспись по мероприятиям региональных проектов за отчетный год |
% |
|
Сведения ГРБС |
Целью является обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий национальных проектов и освоение их в полном объеме. Значение показателя характеризует качество планирования и исполнения бюджетных ассигнований по мероприятиям региональных проектов |
|
Р >= 95% |
балл |
5 |
|||||
90% =< P < 95% |
балл |
4 |
|||||
85% =< P < 90% |
балл |
3 |
|||||
80% =< P < 85% |
балл |
2 |
|||||
75% =< P < 80% |
балл |
1 |
|||||
P < 75% |
балл |
0 |
|||||
для ГРБС, не участвующих в обеспечении финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и в освоении их |
балл |
0 |
|||||
2. Открытость бюджетных данных | |||||||
2.1 |
Открытость бюджетных данных - наличие информации (сведений) о государственных учреждениях, подведомственных ГРБС <*> |
Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию (сведения) о государственных учреждениях, подведомственным ГРБС в соответствии с Приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" |
|
|
Сведения ГРБС, результаты мониторинга размещения сведений в соответствии с Приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" |
Целью является своевременное формирование, ведение и размещение информации (сведений) о государственных учреждениях, подведомственным ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам |
|
95% и более |
балл |
5 |
|||||
90% и более |
балл |
3 |
|||||
80% и более |
балл |
1 |
|||||
Менее 80% |
балл |
0 |
|||||
для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений |
балл |
0 |
|||||
3. Среднесрочное финансовое планирование | |||||||
3.1 |
Регулирование ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, включающий в себя распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям и направлениям деятельности с учетом следующих направлений: - достижение показателей непосредственных результатов в отчетном периоде; - достижение планируемых показателей результативности; - мониторинг потребности в предоставляемых услугах; - прогнозируемого государственного задания и его стоимости |
балл |
5 |
Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия нормативных правовых актов, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам. |
|
Отсутствие правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок |
балл |
0 |
|||||
Отсутствие в правовом акте указанных выше направлений уменьшает максимальный балл на количество отсутствующих направлений (кон) |
балл |
5 (3) минус кон |
|||||
для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений |
балл |
3 |
|||||
3.2 |
Своевременность и полнота представления информации в рамках графика подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Своевременность и полнота представления информации по всем соответствующим пунктам графика, предоставленной ГРБС при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
балл |
5 |
Сведения ГРБС с указанием реквизитов писем ГРБС |
Целью является своевременность и полнота предоставления информации по пунктам графика |
|
Отсутствие информации или несвоевременное ее представление хотя бы по одному соответствующему пункту графика |
балл |
0 |
|||||
3.3 |
Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период <**> |
Наличие распределения межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Калужской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации |
балл |
5 |
Сведения ГРБС |
Целью является обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований и своевременности заключения контрактов и выполнения работ |
|
Отсутствие распределения межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Калужской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации |
балл |
0 |
|||||
4. Исполнение судебных актов | |||||||
4.1 |
Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС |
Р = 100 x S1 / S0, где S1 - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; S0 - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января отчетного финансового года. Если S0 = 0 и S1 > 0, Р > 100% |
% |
|
Сведения ГРБС |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам за счет средств областного бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 |
|
Р > 100% |
балл |
0 |
|||||
50% < Р <= 100% |
балл |
1 |
|||||
30% < Р <= 50% |
балл |
2 |
|||||
10% < Р <= 30% |
балл |
3 |
|||||
Р <= 10% |
балл |
4 |
|||||
Р = 0% |
балл |
5 |
|||||
4.2 |
Сумма, взысканная по исполнительным документам |
Р = 100 x S / E, где S - сумма, взысканная по исполнительным документам за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Сведения ГРБС |
Позитивно расценивается сокращение суммы, взысканной по исполнительным документам за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
|
Р > 0,5% |
балл |
0 |
|||||
0,1% < Р <= 0,5% |
балл |
1 |
|||||
0,05% < Р <= 0,1% |
балл |
2 |
|||||
0,02% < Р <= 0,05% |
балл |
3 |
|||||
0% < Р <= 0,02% |
балл |
4 |
|||||
Р = 0% |
балл |
5 |
|||||
5. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности |
|
||||||
5.1 |
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
балл |
5 |
Данные пояснительной записки |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия информации |
|
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
балл |
0 |
|||||
6. Контроль и аудит | |||||||
6.1 |
Объем нарушений, выявленных в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля |
Количество жалоб на действия (бездействие) заказчиков, должностных лиц заказчиков в контролирующий орган и признанных обоснованными |
|
|
Информация об осуществлении контроля в сфере закупок |
В рамках оценки данного показателя рассматривается количество жалоб, поданных в контрольный орган, и по результатам рассмотрения признанных обоснованными |
|
менее 5 жалоб |
балл |
5 |
|||||
от 5 до 10 жалоб |
балл |
2 |
|||||
более 10 жалоб |
балл |
0 |
|||||
6.2 |
Выполнение ГРБС мероприятий, связанных с осуществлением ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков |
Наличие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и плана проверок в отношении подведомственных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков осуществлялись |
балл |
5 |
Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки |
В рамках оценки данного показателя рассматривается осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков |
|
Отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и (или) отсутствие плана проверок в отношении указанных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков осуществлялись |
балл |
3 |
|||||
Отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и (или) отсутствие плана проверок в отношении указанных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков не осуществлялись |
балл |
0 |
|||||
6.3 |
Осуществление главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового аудита |
Нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, не утвержден, внутренний финансовый аудит не осуществляется |
балл |
0 |
Сведения ГРБС |
В рамках оценки данного показателя рассматривается наличие у главных администраторов средств областного бюджета и соответствие их ведомственных (внутренних) нормативных правовых актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, положениям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита |
|
Нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, утвержден, но внутренний финансовый аудит не осуществляется |
балл |
2 |
|||||
Нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, утвержден, внутренний финансовый аудит осуществляется |
балл |
5 |
|||||
6.4 |
Исполнение представлений министерства финансов Калужской области |
Представление министерства финансов Калужской области не направлялось |
балл |
5 |
Информация по результатам осуществления внутреннего государственного финансового контроля |
В рамках оценки данного показателя рассматривается количество направленных представлений по результатам контрольных мероприятий и количество исполненных представлений |
|
Представление министерства финансов Калужской области исполнено в полном объеме |
балл |
3 |
|||||
Представление министерства финансов Калужской области исполнено частично |
балл |
2 |
|||||
Представление министерства финансов Калужской области не исполнено |
балл |
0 |
|||||
6.5 |
Исполнение предписаний министерства финансов Калужской области |
Предписание министерства финансов Калужской области не направлялось |
балл |
5 |
Информация по результатам осуществления внутреннего государственного финансового контроля |
В рамках оценки данного показателя рассматривается количество направленных предписаний по результатам контрольных мероприятий и количество исполненных представлений |
|
Предписание министерства финансов Калужской области исполнено в полном объеме |
балл |
3 |
|||||
Предписание министерства финансов Калужской области исполнено частично |
балл |
2 |
|||||
Предписание министерства финансов Калужской области не исполнено |
балл |
0 |
|||||
7. Повышение эффективности бюджетных расходов | |||||||
7.1 |
Проведение оценки и установление критериев оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений |
Наличие: - нормативного правового акта, предусматривающего проведение оценки и критерии оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений; - информации о результатах проведенного мониторинга |
балл |
5 |
Сведения ГРБС с предоставлением копии правового акта и информации о результатах мониторинга с указанием интернет-ссылки |
Целью для ГРБС должно быть повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам |
|
Отсутствие правового акта и информации о результатах проведенного мониторинга |
балл |
0 |
|||||
7.2 |
Доля руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности |
Р = 100 x Чрк / Чр, где Чр - общее число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС; Чрк - число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности |
% |
|
Сведения ГРБС |
Целью является повышение ответственности руководителей за результаты их деятельности. Целевым ориентиром является значение показателя более 50% (100%) |
|
для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений |
Р < 20% |
балл |
0 |
||||
20% <= Р < 40% |
балл |
1 |
|||||
40% <= Р < 60% |
балл |
2 |
|||||
60% <= Р < 80% |
балл |
3 |
|||||
80% <= Р < 100% |
балл |
4 |
|||||
Р = 100% |
балл |
5 |
|||||
для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений |
Р < 5% |
балл |
0 |
||||
5% <= Р < 20% |
балл |
1 |
|||||
20% <= Р < 35% |
балл |
2 |
|||||
35% <= Р < 45% |
балл |
3 |
|||||
45% <= Р < 50% |
балл |
4 |
|||||
Р >= 50% |
балл |
5 |
|||||
7.3 |
Требования стандартов качества к государственным услугам (работам) |
Наличие требований |
балл |
5 |
Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки |
Целью является наличие требований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам |
|
Отсутствие требований |
балл |
0 |
|||||
7.4 |
Доля учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
Р = 100 x Уч1 / Уч, где Уч - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, до которых доводится государственное задание; Уч1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
ед. |
|
Сведения ГРБС |
Целью является повышение ответственности за выполнение государственного задания в соответствии с установленными требованиями. Целевым ориентиром является установление финансовых санкций по всем учреждениям, подведомственным ГРБС, до которых доводится государственное задание |
|
для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений |
20% <= Р < 40% |
балл |
0 |
||||
40% <= Р < 60% |
балл |
1 |
|||||
60% <= Р < 80% |
балл |
2 |
|||||
80% <= Р < 90% |
балл |
3 |
|||||
90% <= Р < 100% |
балл |
4 |
|||||
Р = 100% |
балл |
5 |
|||||
для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений |
Р < 20% |
балл |
0 |
||||
20% <= Р < 40% |
балл |
1 |
|||||
40% <= Р < 60% |
балл |
2 |
|||||
60% <= Р < 80% |
балл |
3 |
|||||
80% <= Р < 100% |
балл |
4 |
|||||
Р = 100% |
балл |
5 |
|||||
7.5 |
Перечень услуг, предоставляемых на платной основе |
Наличие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, оказываемых на платной основе |
балл |
5 |
Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки |
Целью является наличие перечня услуг, оказываемых на платной основе. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам |
|
Отсутствие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, оказываемых на платной основе |
балл |
0 |
|||||
7.6 |
Порядок (методика) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе |
Наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе |
балл |
5 |
Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки |
Целью является наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам |
|
Отсутствие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе |
балл |
0 |
|||||
7.7 |
Прирост расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС <*>, за отчетный год к уровню предыдущего года |
Р = Потч / Ппред x 100, где Потч - расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год; Ппред - расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за предыдущий год |
% |
|
Сведения ГРБС, данные бухгалтерской отчетности по форме 0503737 |
Целью является повышение уровня обеспеченности подведомственных ГРБС государственных бюджетных и автономных учреждений средствами от приносящей доход деятельности и востребованности услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями за плату |
|
Р > =110% |
балл |
5 |
|||||
105% <= Р < 110% |
балл |
4 |
|||||
102% <= Р < 105% |
балл |
3 |
|||||
100% <= Р < 102% |
балл |
2 |
|||||
Р < 100% |
балл |
0 |
|||||
8. Доля расходов ГРБС, осуществляемых в рамках целевых программ | |||||||
8.1 |
Доля расходов ГРБС, осуществляемых в рамках целевых программ |
Р = SЦП / S x 100, где SЦП - кассовый расход за счет бюджетных ассигнований ГРБС, реализуемых в рамках целевых программ за отчетный год; S - общий объем кассового расхода за счет бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный год |
% |
|
Сведения ГРБС |
Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 80% приходится на финансирование целевых программ |
|
Р >= 80% |
балл |
5 |
|||||
70% =< Р < 80% |
балл |
4 |
|||||
60% =< Р < 70% |
балл |
3 |
|||||
50% =< Р < 60% |
балл |
2 |
|||||
40% =< Р < 50% |
балл |
1 |
|||||
Р < 40% |
балл |
0 |
|||||
9. Качество управления доходами | |||||||
9.1 |
Качество нормативной правовой базы главных администраторов доходов бюджета по администрированию доходов |
Наличие нормативных правовых актов главных администраторов доходов бюджета, содержащих: 1) закрепление доходных источников бюджета Калужской области за подведомственными администраторами доходов бюджета; 2) наделение подведомственных администраторов доходов бюджета бюджетными полномочиями администратора; 3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления; 4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями подведомственных администраторов доходов бюджета, а при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятие решений о возврате; 5) методику расчета прогнозных значений доходных источников |
|
|
Сведения главного администратора доходов областного бюджета с указанием интернет-ссылки на официальном сайте администратора доходов |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов бюджета Калужской области по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Калужской области |
|
Правовые акты главного администратора доходов бюджета полностью соответствуют всем требованиям настоящего пункта |
балл |
5 |
|||||
Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 4 требованиям настоящего пункта |
балл |
4 |
|||||
Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 3 требованиям настоящего пункта |
балл |
3 |
|||||
Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 2 требованиям настоящего пункта |
балл |
2 |
|||||
Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 1 требованию настоящего пункта |
балл |
1 |
|||||
10. Качество управления активами | |||||||
10.1 |
Наличие недостач и хищений |
Отсутствие фактов недостач и хищений государственной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного финансового контроля за отчетный период |
балл |
5 |
Сведения ГРБС |
Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений государственной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного финансового контроля. |
|
Наличие фактов недостач и хищений государственной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного финансового контроля за отчетный период |
балл |
0 |
<*> Не оцениваются ГРБС, являющиеся государственными органами Калужской области.
<**> Не оцениваются ГРБС, у которых не предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.