Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 23.05.2022 N 364
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов
1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Калужской области (далее - региональный контроль (надзор)).
2. Предметом регионального контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:
- установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
- установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов.
3. Органом исполнительной власти Калужской области, уполномоченным на осуществление регионального контроля (надзора), является государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области (далее - инспекция гостехнадзора).
4. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, уполномоченными осуществлять региональный контроль (надзор), являются:
- начальник инспекции гостехнадзора - главный государственный инженер-инспектор Калужской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
- заместитель начальника инспекции гостехнадзора - начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы инспекции гостехнадзора - заместитель главного государственного инженера-инспектора Калужской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
- начальник отдела по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией аттракционной техники инспекции гостехнадзора;
- главные специалисты - государственные инженеры-инспекторы инспекции гостехнадзора;
- главные специалисты - главные государственные инженеры-инспекторы городов, районов инспекции гостехнадзора.
Должностные лица инспекции гостехнадзора, уполномоченные осуществлять региональный контроль (надзор), пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, которые предусмотрены Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Начальник инспекции гостехнадзора - главный государственный инженер-инспектор Калужской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, заместитель начальника инспекции гостехнадзора - начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы инспекции гостехнадзора - заместитель главного государственного инженера-инспектора Калужской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники являются лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
5. Объектами регионального контроля (надзора) являются:
- деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие) (далее - обязательные требования);
- оборудование, устройства, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
Учет объектов регионального контроля (надзора) осуществляется инспекцией гостехнадзора путем внесения сведений о таких объектах в ведомственную информационную систему "Гостехнадзор эксперт".
6. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального контроля (надзора) инспекция гостехнадзора относит объекты регионального контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
- высокий риск;
- средний риск;
- умеренный риск;
- низкий риск.
7. Отнесение объектов регионального контроля (надзора) к категориям риска в рамках регионального контроля (надзора) осуществляется инспекцией гостехнадзора путем сопоставления их характеристик со следующими критериями риска:
- эксплуатация 1 и более аттракционов с высокой степенью потенциального биомеханического риска, или 5 и более аттракционов со средней степенью потенциального биомеханического риска, или 20 и более аттракционов с низкой степенью потенциального биомеханического риска вне зависимости от наличия вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их должностным лицам за нарушение обязательных требований (высокий риск);
- эксплуатация менее 5 аттракционов со средней степенью потенциального биомеханического риска или от 10 до 19 аттракционов с низкой степенью потенциального биомеханического риска при наличии в течение одного года, предшествующего дате отнесения инспекцией гостехнадзора объектов регионального контроля (надзора) к категориям риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их должностным лицам за нарушение обязательных требований (высокий риск);
- эксплуатация менее 5 аттракционов со средней степенью потенциального биомеханического риска или от 10 до 19 аттракционов с низкой степенью потенциального биомеханического риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их должностным лицам за нарушение обязательных требований (средний риск);
- эксплуатация 9 и менее аттракционов с низкой степенью потенциального биомеханического риска при наличии в течение одного года, предшествующего дате отнесения инспекцией гостехнадзора объектов регионального контроля (надзора) к категориям риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их должностным лицам за нарушение обязательных требований (средний риск);
- эксплуатация 9 и менее аттракционов с низкой степенью потенциального биомеханического риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их должностным лицам за нарушение обязательных требований (умеренный риск);
- несоответствие объектов регионального государственного контроля (надзора) критериям, предусмотренным абзацами вторым - шестым настоящего пункта Положения (низкий риск).
В случае если объект регионального контроля (надзора) не отнесен инспекцией гостехнадзора к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
8. В зависимости от категории риска определяются следующие виды и периодичность проведения инспекцией гостехнадзора плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
- в отношении объектов контроля, которые отнесены к категории высокого риска, проводится инспекционный визит, или рейдовый осмотр, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в два года;
- в отношении объектов контроля, которые отнесены к категории среднего риска, проводится инспекционный визит, или рейдовый осмотр, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в три года;
- в отношении объектов контроля, которые отнесены к категории умеренного риска, проводится инспекционный визит, или рейдовый осмотр, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в четыре года;
- в отношении объектов контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
9. В рамках осуществления регионального контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
10. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на официальном сайте инспекции гостехнадзора в сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
11. Обобщение правоприменительной практики проводится инспекцией гостехнадзора в соответствии со статьей 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Инспекция гостехнадзора по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике готовится один раз в год.
Инспекция гостехнадзора обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом инспекции гостехнадзора и размещается на официальном сайте инспекции гостехнадзора в сети Интернет до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
12. При наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемых законом ценностям, инспекция гостехнадзора в соответствии со статьей 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения в течение десяти дней подать в инспекцию гостехнадзора возражения в отношении предостережения.
Возражение направляется в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на указанный в предостережении адрес инспекции гостехнадзора либо иными указанными в предостережении способами.
Инспекция гостехнадзора рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня его получения.
По результатам рассмотрения возражения инспекция гостехнадзора принимает решение об удовлетворении возражения и отмене предостережения либо об отказе в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.
Инспекция гостехнадзора направляет контролируемому лицу уведомление о результатах рассмотрения возражения в отношении предостережения способом, указанным в возражении, или по почте, и (или) электронной почте (при наличии) в случае, если способ контролируемым лицом не указан.
13. Должностное лицо инспекции гостехнадзора по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального контроля (надзора)) в соответствии со статьей 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование по телефону, а также на личном приеме осуществляется должностными лицами инспекции гостехнадзора в соответствии с графиком консультирования, утверждаемым начальником инспекции гостехнадзора или его заместителем. График консультирования размещается на официальном сайте инспекции гостехнадзора в сети Интернет.
Дата и время консультирования, осуществляемого посредством видео-конференц-связи, определяется уполномоченным должностным лицом инспекции гостехнадзора по согласованию с контролируемым лицом.
Должностные лица инспекции гостехнадзора, осуществляющие консультирование, дают устный ответ по существу каждого поставленного вопроса.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, в том числе перечень вопросов, по которым осуществляется письменное консультирование:
- организация и осуществление регионального контроля (надзора);
- критерии отнесения объектов регионального контроля (надзора) к категориям риска;
- состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
- порядок обжалования решений инспекции гостехнадзора, действий (бездействия) ее должностных лиц;
- порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
По итогам консультирования информация в письменной форме не предоставляется, за исключением случаев направления контролируемым лицом соответствующего обращения в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае поступления в инспекцию гостехнадзора пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется инспекцией гостехнадзора посредством размещения на официальном сайте инспекции гостехнадзора в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного должностным лицом.
14. Профилактический визит в отношении контролируемых лиц проводится должностным лицом инспекции гостехнадзора в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов регионального контроля (надзора), отнесенных инспекцией гостехнадзора к категории высокого риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к эксплуатации аттракционов.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения путем направления уведомления в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". В уведомлении о проведении профилактического визита указываются дата и срок проведения профилактического визита, который не может быть более одного рабочего дня.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом инспекцию гостехнадзора не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения. Указанное уведомление направляется контролируемым лицом в инспекцию гостехнадзора по электронной почте и (или) по почте.
Должностные лица инспекции гостехнадзора осуществляют учет проведенных ими профилактических визитов.
15. Инспекция гостехнадзора осуществляет региональный контроль (надзор) посредством проведения следующих плановых или внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемым лицом:
- инспекционный визит;
- рейдовый осмотр;
- документарная проверка;
- выездная проверка.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий), формируемого инспекцией гостехнадзора в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 08.09.2021 N 1520, от 14.09.2021 N 1559).
Организация проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", содержанием внепланового контрольного (надзорного) мероприятия является проверка нарушения контролируемым лицом обязательных требований, которая может осуществляться путем проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае, предусмотренном пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", вид и содержание внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяются предметом и видом контрольного (надзорного) мероприятия, указанными в соответствующем поручении, требовании.
В случае, предусмотренном пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", содержанием внепланового контрольного (надзорного) мероприятия является оценка исполнения контролируемым лицом ранее принятого решения инспекции гостехнадзора об устранении выявленного нарушения обязательных требований, которая может осуществляться путем проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом.
16. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение инспекции гостехнадзора, подписанное начальником инспекции или его заместителем, в котором указываются сведения в соответствии с пунктами 1 - 14 части 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" при проведении рейдового осмотра в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указывается место (маршрут, территория) проведения рейдового осмотра.
17. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные частью 3 статьи 56 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами инспекции гостехнадзора на основании заданий, утверждаемых начальником инспекции или его заместителем.
18. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия инспекцией гостехнадзора используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, установленные приложением N 1 к настоящему Положению.
19. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть представлена в инспекцию гостехнадзора индивидуальным предпринимателем, являющимся контролируемым лицом, в случаях его болезни, прохождения медицинского обследования, смерти близкого родственника, участия в судебном заседании при представлении подтверждающих документов.
20. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностным лицом инспекции гостехнадзора возможно использование фотосъемки, аудио и видеозаписи.
Решение об использовании фотосъемки, аудио и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностными лицами инспекции гостехнадзора самостоятельно.
В обязательном порядке использование аудио и видеозаписи осуществляется должностными лицами инспекции гостехнадзора для доказательства нарушений обязательных требований в случаях:
- проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
- проведения досмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении должностных лиц инспекции гостехнадзора технические средства фотосъемки, аудио и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия и не требует дополнительного уведомления об этом контролируемого лица.
Результаты проведения фотосъемки, аудио и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
21. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В ходе инспекционного визита должностными лицами инспекции гостехнадзора могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- инструментальное обследование;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
22. Рейдовый осмотр проводится в порядке и объеме, определенных статьей 71 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящихся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
В ходе рейдового осмотра должностные лица инспекции гостехнадзора могут совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- досмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
23. Документарная проверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в ходе неё рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении инспекции гостехнадзора, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора).
В ходе документарной проверки должностными лицами инспекции гостехнадзора могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
24. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений инспекции гостехнадзора.
В ходе выездной проверки должностные лица инспекции гостехнадзора могут совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) инструментальное обследование.
Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Срок проведения выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
25. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, установленном статьей 87 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
26. Решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, действия (бездействие) должностных лиц инспекции гостехнадзора в рамках контрольных (надзорных) мероприятий могут быть обжалованы в досудебном порядке, установленном статьями 39 - 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Жалоба подается контролируемым лицом в инспекцию гостехнадзора и подлежит регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления.
Жалоба рассматривается начальником инспекции гостехнадзора.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, требующих проведения в отношении должностного лица инспекции гостехнадзора, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе; отсутствия должностного лица инспекции гостехнадзора, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка и др.), а также при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, этот срок может быть продлен инспекцией гостехнадзора на 20 рабочих дней.
Решение инспекции гостехнадзора по итогам рассмотрения жалобы размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг, и (или) в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в инспекцию гостехнадзора на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне и подлежит регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне начальником инспекции гостехнадзора или его заместителем, допущенным к государственной или иной охраняемой законом тайне.
Решение инспекции гостехнадзора по итогам рассмотрения жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, направляется контролируемому лицу на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
27. Оценка результативности и эффективности деятельности инспекции гостехнадзора осуществляется на основании ключевых показателей регионального контроля (надзора) и их целевых значений, индикативных показателей регионального контроля (надзора), установленных приложениями N 2, N 3 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.