Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердым коммунальными отходами
Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.
Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны с учетом следующих моментов:
1) Тарифы действующих объектов обработки и размещения отходов приняты к расчету на основании тарифов, установленных Министерством конкурентной политики Калужской области.
2) Капитальные затраты на строительство/реконструкцию объектов рассчитаны на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов (см. раздел 10).
3) Эксплуатационные затраты для новых объектов размещения отходов рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов (Полигон МУП "Благоустройство" Спас-Деменский район; Полигон ГП "КРЭО" Козельский район, г. Сосенский; Полигон ООО "Внешние сети" Бабынинский район, п. Воротынск; Полигон МУП "Хвастовичское КХ" Хвастовичский район), принятым при расчете тарифов Министерством конкурентной политики Калужской области.
4) Эксплуатационные затраты для новых объектов обработки рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете тарифов Министерством конкурентной политики Калужской области.
5) Расходы на перегрузку отходов определены по аналогии с установлением тарифов для объектов размещения и обработки отходов в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами". При этом эксплуатационные затраты рассчитаны на проектную (фактическую) мощность объекта на основании удельных операционных, неподконтрольных затрат и удельных затрат энергетических ресурсов по аналогичным объектам в других регионах РФ. Поскольку действующее законодательство в области тарифного регулирования не позволяет включать расходы на перегрузку отходов в НВВ регионального оператора и операторов по обращению с ТКО, расчет произведен в двух вариантах: с учетом указанных затрат и без.
6) Затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, и удельной стоимости тонно-километра.
7) Собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
При расчете финансовой модели были оценочно определены расходы на услугу регионального оператора; расходы на обработку ТКО; расходы на размещение ТКО (в том числе плата за негативное воздействие на окружающую среду) и расходы на транспортировку ТКО. При определении расходов на обработку ТКО был учтен доход от реализации вторичного сырья; срок амортизации по мусоросортировочным объектам принят 10 лет, по объектам размещения ТКО - 20 лет.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.
Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с ТКО представлены в Приложении Б2.
Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами устанавливается Министерством конкурентной политики Калужской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и носят справочный характер.
Таблица 37.1. Прогнозный предельный единый тариф регионального оператора с включением в НВВ затрат на перегрузку ТКО
Всего по субъекту |
Ед. изм. |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Единый тариф регионального оператора |
руб./тонна |
3 876 |
4 130 |
4 297 |
4 568 |
4 822 |
4 978 |
5 140 |
5 309 |
5 479 |
5 659 |
С учетом 20% НДС |
руб./тонна |
4 651 |
4 956 |
5 156 |
5 481 |
5 786 |
5 974 |
6 168 |
6 371 |
6 574 |
6 791 |
Единый тариф регионального оператора |
руб./куб. м |
469 |
500 |
520 |
552 |
583 |
602 |
622 |
642 |
663 |
684 |
С учетом 20% НДС |
руб./куб. м |
563 |
599 |
624 |
663 |
700 |
722 |
746 |
771 |
795 |
821 |
Таблица 37.2. Прогнозный предельный единый тариф регионального оператора без учета затрат на перегрузку ТКО
Всего по субъекту |
Ед. изм. |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Единый тариф регионального оператора |
руб./тонна |
3 846 |
4 100 |
4 267 |
4 536 |
4 790 |
4 946 |
5 108 |
5 277 |
5 446 |
5 626 |
С учетом 20% НДС |
руб./тонна |
4 615 |
4 920 |
5 120 |
5 443 |
5 748 |
5 935 |
6 130 |
6 332 |
6 535 |
6 752 |
Единый тариф регионального оператора |
руб./куб. м |
465 |
496 |
516 |
549 |
579 |
598 |
618 |
638 |
659 |
680 |
С учетом 20% НДС |
руб./куб. м |
558 |
595 |
619 |
658 |
695 |
718 |
741 |
766 |
790 |
817 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.