Постановление Главы города Перми от 28 октября 1998 г. N 2887
"О создании экспертной комиссии по размещению заказов
для муниципальных нужд"
Постановлением Главы города Перми от 11 августа 1999 г. N 1673 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", для более эффективного использования средств городского бюджета и до принятия Пермской городской Думой правил размещения муниципальных заказов постановляю:
1. Создать экспертную комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Временное положение об экспертной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд (приложение 2).
3. Управлению экономики и инвестиций обеспечить работу экспертной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд.
4. Руководителям подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, организаций и учреждений размещение заказов, финансируемых за счет средств городского бюджета, осуществлять после рассмотрения на экспертной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд.
5. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации города от 15.06.95 N 1222 "О муниципальном заказе".
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы города В.И.Петенко.
Глава города Перми |
Ю.П.Трутнев |
Приложение 1
к постановлению Главы города Перми
от 28 октября 1998 г. N 2887
Состав экспертной комиссии
по размещению заказов для муниципальных нужд
Председатель:
Петенко
Владислав Игоревич - первый заместитель Главы города
Заместитель председателя:
Фадеев
Николай Анатольевич - начальник управления экономики и инвестиций
Администрации города
Секретарь:
Вахрушева
Людмила Геннадьевна - главный специалист комитета экономики
Администрации города
Члены :
Бурылова
Любовь Алексеевна - начальник правового управления Администрации
города
Тененбойм
Лев Маркович - начальник финансового управления Администрации
города
Седунов
Сергей Витальевич - и.о. председателя комитета экономики
Администрации города
Тутак
Евгений Евгеньевич - начальник управления капитального строительства
Администрации города
Трухин
Михаил Петрович - начальник муниципального управления внешнего
благоустройства Администрации города
Фенев
Александр Юрьевич - начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города
Шестов
Анатолий Андреевич - начальник управления здравоохранения
Администрации города
Марголина
Татьяна Ивановна - председатель комитета по образованию и науке
Администрации города
Герасимов
Андрей Николаевич - председатель комитета потребительского рынка и
услуг Администрации города
Шамарин
Сергей Александрович - председатель комитета по архитектуре и
градостроительству Администрации города
Уздяев
Николай Васильевич - начальник управления регулирования земельных
отношений Администрации города
Приложение 2
к постановлению Главы города Перми
от 28 октября 1998 г. N 2887
Временное положение
об экспертной комиссии по размещению заказов
для муниципальных нужд
1. Общие положения
2. Основные задачи и функции Комиссии
3. Права Комиссии
4. Обязанности Комиссии
5. Порядок работы Комиссии
1. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - Комиссия) постоянно действующий коллегиальный орган, предназначенный для планирования, организации и осуществления контроля за размещением заказов для муниципальных нужд.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и города Перми и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является координация работы подразделений Администрации города и муниципальных предприятий, организаций и учреждений по размещению заказов для муниципальных нужд.
2.2. Функции Комиссии: - устанавливает перечень заказов; - определяет формы размещения заказов; - определяет предметы и объекты конкурсов; - дает рекомендации по определению заказчиков, организаторов конкурсов, сроков проведения конкурсов и составов конкурсных комиссий; - осуществляет подготовку и представление на рассмотрение Главы города материалов, проектов Постановлений и распоряжений Главы города по вопросам конкурсного размещения заказов.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать от подразделений Администрации города, муниципальных предприятий города информацию о заказах для муниципальных нужд на плановый год, необходимые для ее деятельности сведения и документы, отчетные данные;
- приглашать руководителей подразделений Администрации города и муниципальных предприятий для дачи им разъяснений о размещении заказов для муниципальных нужд;
- заслушивать отчеты подразделений Администрации города и муниципальных предприятий о размещении заказов для муниципальных нужд;
- привлекать к работе экспертов, консультантов;
- контролировать подготовку конкурсной документации, выполнение результатов конкурсов и заключенных договоров с победителями конкурсов.
4. Обязанности Комиссии
Комиссия обязана:
- контролировать ход выполнения своих ранее принятых решений, работу организаторов конкурсов;
- анализировать фактическое размещение заказов для муниципальных нужд, принимать соответствующие решения;
- рассматривать поступающие предложения по совершенствованию системы размещения заказов, принимать соответствующие решения;
- оформлять решения комиссии в виде протоколов.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.2. Функции председателя Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- назначает время проведения заседаний и проводит заседания Комиссии;
- обеспечивает, контролирует выполнение решений Комиссии;
- организует работу привлеченных экспертов, консультантов;
- подписывает документацию от имени Комиссии.
5.3. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5.4. Функции секретаря Комиссии:
- подготовка документации для очередного заседания Комиссии и ее хранение;
- организация проведения заседаний Комиссии;
- оформление протоколов заседаний и решений Комиссии.
5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
О месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются телефонограммой или факсом.
5.6. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.7. Члены Комиссии, которые не согласны с решением Комиссии, вправе изложить в письменном виде "особое" мнение с занесением его в протокол заседания Комиссии.
5.8. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое решение Комиссии, оформляется в день заседания и подписывается председателем и секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Перми от 28 октября 1998 г. N 2887 "О создании экспертной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы города Перми от 11 августа 1999 г. N 1673 настоящее Постановление признано утратившим силу