Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Полномочия Администрации Пермской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
Администрация Пермской области в целях организации органов записи актов гражданского состояния и надлежащего исполнения законодательства в сфере регистрации актов гражданского состояния:
- осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления Федерального и областного законодательства по вопросам регистрации актов гражданского состояния, правил делопроизводства;
- обеспечивает органы местного самоуправления бланками гербовых свидетельств и актовых записей о регистрации актов гражданского состояния, а также другими необходимыми для работы бланками и документацией;
- осуществляет контроль за использованием и хранением бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
- оформляет выданные органами местного самоуправления документы, предназначенные для использования за границей (проставление апостиля);
- внедряет и совершенствует автоматизированную систему регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает ведение необходимой документации, формирует архивный фонд области, обеспечивает его учет и хранение;
- рассматривает в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан на отказ органа местного самоуправления в регистрации актов гражданского состояния;
- оказывает методическую помощь и обучение кадров;
- дает рекомендации по определению уровня профессиональной подготовки работников органов записи актов гражданского состояния при проведении аттестации;
- согласовывает положение об органе записи актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.