Решение Пермской городской Думы
от 13 апреля 1999 г. N 38
"О внесении изменений и дополнений в Решение Пермской городской Думы
от 10 июня 1997 г. N 82 "Об утверждении перечня и порядка взимания местных
налогов и сборов на территории г. Перми
(в редакции решений от 20 января 1998 г. N 5, от 7 апреля 1998 г. N 64,
от 29 декабря 1998 г. N 227, 228)"
23 мая 2000 г.
Решением Пермской городской Думы от 24 июня 2003 г. N 86 настоящее решение признано утратившим силу
Пермская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в решение городской Думы от 10.06.97 г. N 82 "Об утверждении перечня и порядка взимания местных налогов и сборов на территории г. Перми" с последующими изменениями и дополнениями (Приложения 1, 2, 3, 5):
Решением Пермской городской Думы от 23 мая 2000 г. N 56 пункт 1.1 исключен из настоящего решения
Настоящие изменения вступают в силу с 1 июля 2000 г.
1.1. "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и детских дошкольных учреждений" (приложение 1 к решению Пермской городской Думы от 10.06.97 г. N 82) изложить в редакции:
"Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание
жилищного фонда и детских дошкольных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "ч" статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и детских дошкольных учреждений на территории города Перми.
1.2. Источником уплаты налога являются финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и детских дошкольных учреждений (далее - налог) являются организации, осуществляющие деятельность на территории г. Перми, а также филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций при условии осуществления функций этих организаций на территории г. Перми (далее - Плательщики).
2.2. От уплаты налога освобождаются:
- бюджетные организации, органы государственного управления;
- органы местного самоуправления и их структурные подразделения (по перечню, представленному Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
- муниципальные предприятия, получающие возмещение разницы в цене из городского бюджета (по перечню, представленному Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
- муниципальные предприятия санитарного автотранспорта;
- городские органы внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников аварии на Чернобыльской АЭС, при условии использования всего фактически полученного дохода (в том числе спонсорской помощи) на уставные цели. Льгота, предусмотренная настоящим абзацем, не распространяется на организации, получающие доходы от производства и реализации подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также товаров в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.05.97 г. N 579.
2.3. Бюджетные и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют налогооблагаемый оборот от предпринимательской деятельности.
2.4. Налог не уплачивают плательщики, применяющие согласно закону Пермской области от 28.06.96 г. N 492-78 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пермской области" упрощенную систему налогообложения.
3. Объект налогообложения и ставка налога
3.1. Налог взимается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной Плательщиками.
3.2. Ставка налога устанавливается 0,75% для предприятий, учреждений и организаций, если от общего числа их работников инвалиды составляют не менее 50%.
При этом в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.
3.3. Ставка налога для отдельных Плательщиков устанавливается в размере 0,75% от объема реализации товаров для детей по перечню, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.98 г. N 788.
3.4. При исчислении налога объемом реализации (налогооблагаемой базой) по отдельным отраслям являются:
3.4.1. для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза и налога на реализацию горюче-смазочных материалов;
3.4.2. для заготовительных, торговых и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом, для заготовительных, торговых и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость, акциза и налога на реализацию горюче-смазочных материалов;
3.4.3. для банков и других кредитных учреждений - сумма доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490, за исключением:
а) доходов, предусмотренных пунктом 11 указанного Положения;
б) доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
в) доходов, полученных за работу по размещению муниципальных ценных бумаг, процентов и дивидендов, полученных по муниципальным ценным бумагам;
3.4.4. по страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491;
3.4.5. по биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
3.4.6. профессиональные участники рынка ценных бумаг (инвестиционные институты) исчисляют налог в соответствии с Письмом ГНС РФ, Минфина РФ от 17.03.97 г. N СШ-4-07/11ч, N 1-35/128 "О налогообложении инвестиционных институтов";
3.4.7. по строительным, проектно-конструкторским, научно-исследовательским, опытно-конструкторским организациям - от объема реализации работ (продукции, услуг), выполненных собственными силами;
3.4.8. по плательщикам, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга, (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности) - от арендной платы, полученной от реализации этих услуг;
3.4.9. В целях исчисления налога Плательщикам следует обеспечить раздельное ведение учета видов деятельности, указанных в пп. 3.4.1. - 3.4.8. Положения. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
3.5. При исчислении налога из налогооблагаемой базы исключаются:
3.5.1. доходы, полученные от:
а) квартирной платы, платы за проживание в общежитии, в размере, не превышающем предельный уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги, установленный Постановлением Администрации г. Перми от 28.07.95 г. N 1565;
б) платы за услуги по уходу за больными и престарелыми, по профилактике и реабилитации инвалидов; стоимости лекарственных средств, отпускаемых по льготным рецептам; изделий медицинского назначения и протезно-ортопедических изделий для инвалидов; технических средств (включая автотранспорт), которые не могут быть использованы иначе, как для профилактики и реабилитации инвалидов по перечню в соответствии с Приложением 5 к Инструкции ГНС от 10.08.95 г. N 37;
в) реализации продукции (работ, услуг), производимых лечебно-производственными (трудовыми) мастерскими при психиатрических и психоневрологических учреждениях;
г) стоимости услуг по погребению в соответствии с Законом РФ "О погребении и похоронном деле", не превышающих 10-кратного размера минимальной месячной оплаты труда на одно погребение, но не выше фактических затрат на эти цели;
д) операций с ценными бумагами, эмитируемыми органами местного самоуправления;
е) реализации изделий народных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых приняты в установленном порядке. Образцы изделий должны утверждаться территориальными комиссиями по вопросам развития народных художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства;
3.5.2. Иные доходы в соответствии с законодательством.
3.6. Применение Плательщиками п.3.5. Положения возможно лишь при наличии раздельного учета по налогооблагаемой базе в зависимости от вида деятельности, производимых товаров (работ, услуг).
4. Порядок исчисления и уплаты налога
4.1. В течение квартала Плательщики производят авансовые взносы налога, исходя из предполагаемого объема реализации продукции (работ, услуг) за отчетный налогооблагаемый период (квартал, предшествующий уплате авансовых взносов) и ставки налога.
Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления в бюджет авансовых взносов налога Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на налоговый учет в Государственной налоговой инспекции до начала квартала Справки "Об авансовых взносах налога на содержание жилого фонда и детских дошкольных учреждений исходя из предполагаемого объема реализации продукции (работ, услуг) на квартал" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Уплата авансовых взносов налога производится Плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми не позднее 15 числа каждого месяца в размере одной трети суммы налога согласно Справке.
От уплаты авансовых взносов освобождаются малые предприятия, осуществляющие производство и одновременно переработку сельскохозяйственной продукции, производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, строительных материалов, медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов; строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения (включая ремонтно-строительные работы) при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг) при ведении раздельного учета по видам деятельности.
4.2. По окончании I-го квартала, полугодия, девяти месяцев и года Плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года и представляют расчет (в соответствии с прилагаемой к Положению формой) в налоговый орган по месту своего нахождения в сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета.
4.3. Суммы налога, исчисленные по расчету к доплате за квартал, вносятся Плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми в десятидневный срок со дня, установленного для представления расчета.
Излишне внесенные суммы налога засчитываются в срок очередных платежей или возвращаются Плательщику налоговым органом в 10-дневный срок со дня его письменного заявления.
В случае задержки уплаты налога как по авансовым платежам, так и по окончательному расчету за отчетный период с Плательщика взыскивается пеня за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством.
4.4. При исчислении налога подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога затраты Плательщиков:
4.4.1. на содержание объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы, находящихся на балансе плательщиков или финансируемых в порядке долевого участия по нормативам, утвержденным Пермской городской Думой, но не выше фактических затрат на эти цели;
4.4.2. по возмещению разницы в цене на теплоэнергию, отпускаемую в жилые дома;
4.4.3. на физическую, специальную и огневую подготовку сотрудников муниципальной милиции;
Затратами на физическую, специальную и огневую подготовку являются суммы по неоплаченным счетам учреждений физической культуры и спорта, спортивно-оздоровительных учреждений всех организационно-правовых форм на основании заключенных договоров, согласованных с начальником городского УВД.
4.4.4. на содержание детских секций плавания на основании сметы затрат, согласованной с городским комитетом по физкультуре и спорту.
4.5. В случае, если Плательщик имеет филиалы и (или) представительства за пределами г. Перми, уплата налога производится пропорционально доле работников Плательщика на территории г. Перми в общей численности работников.
При этом объем реализации продукции (работ, услуг) и затраты предприятия на содержание жилья и социально-культурной сферы также рассчитываются пропорционально численности, определяемой в соответствии с Инструкцией Государственной налоговой службы РФ от 10.08.95 г. N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций".
4.6. Налог со сделок, осуществляемых в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по текущему (публикуемому) курсу Центрального банка Российской Федерации на момент совершения этой операции.
5. Ответственность и контроль
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм налога возлагается на Плательщиков.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесении его в неполном объеме Плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
5.2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к положению о порядке исчисления и уплаты
налога на содержание жилищного
фонда и детских дошкольных учреждений
Штамп предприятия
Ф.И.О. ответственного В государственную налоговую
лица (исполнителя) инспекцию _________________
_____________________ района г. Перми
Справка об авансовых взносах налога на содержание жилищного
фонда и детских дошкольных учреждений исходя из
предлагаемого объема реализации продукции (работ, услуг)
на ____ квартал 19 __ г.
_____________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
/-----------------------------------------------\
| Показатели | тыс. руб. |
| | по данным |
| |плательщика|
|-----------------------------------+-----------|
|1. Предполагаемый объем реализации | |
| продукции (работ, услуг), на | |
| квартал (квартал, предшествующий| |
| уплате авансовых взносов) | |
|2. Установленная ставка налога (%) | |
|3. Сумма налога, исчисленная | |
| исходя из предполагаемого | |
| объема реализации продукции | |
| (работ, услуг) и установленной | |
| ставки налога за квартал | |
\-----------------------------------------------/
Примечание.
Оплата авансовых платежей производится не позднее 15 числа каждого месяца равными долями в размере одной трети квартальной суммы налога.
Руководитель предприятия (организации)
Гл. бухгалтер
Приложение 2
к положению о порядке исчисления и уплаты
налога на содержание жилищного
фонда и детских дошкольных учреждений
Штамп предприятия
Ф.И.О. ответственного В государственную налоговую
лица (исполнителя) инспекцию _________________
_____________________ района г. Перми
Расчет налога на содержание жилищного фонда
и детских дошкольных учреждений за ___________ 199 __ г.
/--------------------------------------------------\
| Показатели | тыс. руб. |
|-----------------------------------+--------------|
|1. Объем реализации продукции | |
| (работ, услуг), облагаемый | |
| налогом, нарастающим итогом | |
| с начала года | |
|2. Ставка налога (%) | |
|3. Сумма налога (стр.1-стр.2) | |
|4. Затраты предприятия на | |
| содержание жилфонда и объектов | |
| социально-культурной сферы | |
| нарастающим итогом с начала года| |
| (пп.4.4 Положения) | |
|5. Сумма налога, причитающаяся по | |
| расчету (стр.3-стр.4) | |
|6. Сумма налога, фактически | |
| перечисленная за отчетный период| |
|7. Сумма налога, подлежащая к | |
| - доплате | |
| - уменьшению | |
| (стр.5-стр.6) | |
| | |
|Справочно: | |
|а) объем реализации продукции | |
| (работ, услуг), нарастающим | |
| итогом с начала года - всего | |
|б) объем реализации продукции | |
| (работ, услуг), исключаемый из | |
| налогооблагаемого оборота в | |
| соответствии с п.3.4. Положения | |
\--------------------------------------------------/
Руководитель
Гл. бухгалтер"
1.2. "Положение о порядке исчисления и уплаты сбора на содержание милиции" (приложение 2 к Решению Пермской городской Думы от 10.06.97 г. N 82) изложить в редакции:
"Положение о порядке исчисления и уплаты
сбора на содержание милиции
Целью введения указанного сбора является формирование дополнительных финансовых ресурсов для улучшения материально-технических условий работы милиции в г. Перми.
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора. Налогооблагаемая база
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5. Порядок расходования поступающих сумм сбора
6. Ответственность и контроль
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "ж" п.1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты сбора на содержание милиции города Перми.
1.2. Источником уплаты налога являются финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.
1.3. Средства от целевого сбора аккумулируются отдельной строкой в доходах городского бюджета для улучшения материально-технической базы милиции.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора на содержание милиции (далее - сбора) являются организации, осуществляющие деятельность на территории г. Перми, а также филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций при условии осуществления функций этих организаций на территории г. Перми (далее - Плательщики).
2.2. От уплаты сбора освобождаются:
- бюджетные организации, органы государственного управления;
- органы местного самоуправления и их структурные подразделения (по перечню, представленному Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
- муниципальные предприятия, получающие возмещение разницы в цене из городского бюджета (по перечню, представленному Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
- муниципальные предприятия санитарного автотранспорта;
- городские органы внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников аварии на Чернобыльской АЭС, при условии использования всего фактически полученного дохода (в том числе спонсорской помощи) на уставные цели. Льгота, предусмотренная настоящим абзацем, не распространяется на организации, получающие доходы от производства и реализации подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также товаров в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15.05.97 г. N 579.
По-видимому, в тексте абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства РФ N 579 следует читать 13 мая 1997 г.
- религиозные объединения;
- жилищно-строительные кооперативы, молодежно-жилищные комплексы, товарищества собственников жилья и первичные профсоюзные организации.
2.3. Сбор не уплачивают плательщики, применяющие согласно Закону Пермской области от 28.06.96 г. N 492-78 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пермской области" упрощенную систему налогообложения.
3. Ставка сбора. Налогооблагаемая база
3.1. Сбор на содержание милиции взимается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, в соответствии с Инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10.08.95 г. N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" с последующими изменениями и дополнениями.
3.2. Ставка сбора устанавливается 1,5% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, в соответствии с Инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10.08.95 г. N З7 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" для предприятий, учреждений и организаций, если от среднесписочной численности работников инвалиды составляют не менее 50%.
При этом в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды 1 группы и инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. В течение квартала Плательщики производят авансовые взносы сбора, исходя из предполагаемого фонда заработной платы (работ, услуг) за отчетный налогооблагаемый период (квартал, предшествующий уплате авансовых взносов), рассчитанного в соответствии с установленным законом размером минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численностью работников и ставкой сбора.
Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления в бюджет авансовых взносов налога Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на налоговый учет в Государственной налоговой инспекции до начала квартала Справки "Об авансовых взносах сбора на содержание милиции исходя из фонда заработной платы, рассчитанного в соответствии с установленным законом размером минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численностью на квартал" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Уплата авансовых взносов налога производится Плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми не позднее 15 числа каждого месяца в размере одной трети суммы налога согласно Справке.
От уплаты авансовых взносов освобождаются малые предприятия, осуществляющие производство и одновременно переработку сельскохозяйственной продукции, производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, строительных материалов, медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов; строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения (включая ремонтно-строительные работы) - при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг) при ведении раздельного учета по видам деятельности.
4.2. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года Плательщики исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года и представляют расчет в налоговый орган по месту своего нахождения в сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета.
4.3. Суммы сбора, исчисленные по расчету к доплате за квартал, вносятся Плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми в 10-дневный срок со дня, установленного для представления расчета.
Излишне внесенные суммы сбора засчитываются в срок очередных платежей или возвращаются Плательщику налоговым органом в 10-дневный срок со дня письменного заявления Плательщика.
В случае задержки уплаты сбора как по авансовым платежам, так и по окончательному расчету за отчетный период, с Плательщика взыскивается пеня за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством.
4.4. При исчислении сбора подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного сбора затраты Плательщиков;
4.4.1. на физическую, специальную и огневую подготовку сотрудников муниципальной милиции;
Затратами на физическую, специальную и огневую подготовку являются суммы по неоплаченным счетам учреждений физической культуры и спорта, спортивно-оздоровительных учреждений всех организационно-правовых форм на основании заключенных договоров, согласованных с начальником городского УВД.
4.4.2. на содержание детских секций плавания на основании сметы затрат, согласованных с городским комитетом по физкультуре и спорту.
4.4.3. на охрану общественного порядка (содержание опорных пунктов, аренду и текущий ремонт помещений опорных пунктов, эксплуатацию телефонной связи опорных пунктов) на основании заключенных договоров, согласованных с начальником городского УВД.
При этом сумма исчисленного сбора не должна быть уменьшена более чем на 50 процентов.
4.5. В том случае, если Плательщик имеет филиалы (или) представительства за пределами г. Перми, уплата налога производится пропорционально доле фонда заработной платы работников на территории г. Перми, рассчитанного, исходя из минимальной оплаты труда, в общей численности работников предприятия.
5. Порядок расходования поступающих сумм сбора
5.1. Поступающие суммы сбора находятся в бюджете города и используются исключительно на улучшение материально-технической базы милиции, приобретение обмундирования, транспортных и технических средств.
5.2. Выделение средств городским финансовым управлением и их расходование производится по мере поступления средств от сбора в городской бюджет.
5.2.1. Основанием для перечисления средств на счет городского УВД служат платежные или нормативные документы на финансирование (приобретение), подписанные Главой города.
5.2.2. При получении разрешения на финансирование финансовым управлением проводится проверка наличия и содержания договоров на приобретение или выполнение работ в соответствии с п.5.1. настоящего Положения.
5.2.3. В случае оформления нецелевых расходов, или отсутствия договоров, или применения цен, отличающихся от рыночных цен на работы или товары, финансовое управление отклоняет от исполнения платежные или нормативные документы на финансирование и возвращает их Главе города на повторное рассмотрение. Повторное решение Главы города является окончательным.
5.3. Отчет о поступлении и использовании средств рассматривается одновременно с отчетом об исполнении городского бюджета.
5.4. Неиспользованные в отчетном году средства сохраняются в бюджете города на следующий год и расходуются Администрацией на цели, предусмотренные настоящим Положением.
6. Ответственность и контроль
6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления на районные счета по доходам бюджета г. Перми сумм сбора возлагается на Плательщиков.
При установлении фактов неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесением его в неполном объеме Плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
6.2. Ответственность за целевое использование средств возлагается на городское УВД в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Контроль за целевым расходованием средств осуществляется городским финансовым управлением.
6.4. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к положению о порядке исчисления и уплаты
сбора на содержание милиции
Штамп предприятия
Ф.И.О. ответственного В государственную налоговую
лица (исполнителя) инспекцию _________________
_____________________ района г. Перми
Справка об авансовых взносах сбора на содержание милиции исходя
из фонда заработной платы, рассчитанного в соответствии
с установленным законом размером минимальной месячной
оплаты труда (ММОТ) и предполагаемой численностью
на ______ квартал 19 __ г.
_________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
/-----------------------------------------------\
| Показатели | тыс. руб. |
| | по данным |
| |плательщика|
|-----------------------------------+-----------|
|1. Предполагаемый фонд заработной | |
| платы, рассчитанный исходя из | |
| ММОТ и предполагаемой | |
| численностью работников, на | |
| квартал (квартал, предшествующий| |
| уплате авансовых взносов) | |
|2. Установленная ставка сбора (%) | |
|3. Сумма сбора, исчисленная исходя | |
| из предполагаемого фонда | |
| заработной платы и установленной| |
| ставки сбора на квартал | |
\-----------------------------------------------/
Примечание.
Уплата авансовых платежей производится не позднее 15 числа каждого месяца равными долями в размере одной трети квартальной суммы налога.
Руководитель предприятия (организации)
Гл. бухгалтер
1.3. "Положение о порядке исчисления и уплаты сбора за право торговли (приложение 3 к Решению Пермской городской Думы от 10.06.97 г. N 82) изложить в редакции:
"Положение о порядке исчисления и уплаты
сбора за право торговли
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставки сбора. Налогооблагаемая база, порядок и
сроки уплаты
4. Порядок выдачи патента и сроки уплаты сбора
5. Ответственность и контроль
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "е" п. 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли (далее сбор).
1.2. Источником уплаты сбора для плательщиков юридических является часть прибыли, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а для плательщиков физических - их собственные средства.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора за право торговли (далее - сбора) являются организации, осуществляющие деятельность на территории г. Перми, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, а также физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность (розничную, оптовую, в том числе снабженческо-сбытовую) на территории г. Перми.
2.2. От уплаты сбора освобождаются:
2.2.1. Плательщики при реализации:
- произведенной ими на территории г. Перми продукции;
- произведенных ими на территории г. Перми и Пермской области продовольственных товаров;
- физические лица, реализующие дикорастущие плоды, травы, а также овощи, фрукты, ягоды, зелень, выращенные на садовых и приусадебных участках города и области.
Основанием для предоставления льготы служит документ, подтверждающий факт производства продукции данным плательщиком, либо документ о наличии садового (приусадебного) участка.
В том случае, если кроме продукции собственного производства осуществляется торговля излишками товаро-материальных ценностей, другими товарами, в т.ч. готовыми изделиями, приобретаемыми для комплектации и не включаемыми в себестоимость продукции, а также поступающими по бартерным сделкам (взаимозачетам), указанный сбор взимается в полном объеме.
2.2.2. предприятия "Горсправки", почтовые отделения Пермского почтамта (при продаже товаров в соответствии с разделами IV, V приложения к настоящему положению);
2.2.3. плательщики, обслуживающие льготные категории населения (по перечню, представляемому Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
2.2.4. плательщики, обслуживающие школьные, профессионально - технические, студенческие коллективы, коллективы учреждений дополнительного образования, учреждений здравоохранения, за точки общественного питания, расположенные в зданиях указанных учреждений;
2.2.5. плательщики за торговые точки предприятий исправительно-трудовых учреждений Министерства юстиции, обслуживающие осужденных;
2.2.6. специализированные магазины по продаже изделий народных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых приняты в установленном порядке. Образцы изделий должны утверждаться территориальными комиссиями по вопросам развития народных художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства (при реализации этих товаров более 80% в общем товарообороте и условии ведения раздельного учета).
2.2.7. предприятия бытового обслуживания, муниципальные предприятия коммунального обслуживания (бани, прачечные), при реализации ими товаров и изделий, являющихся сопутствующими основному виду деятельности (в соответствии с разделами II, III приложения к настоящему Положению);
Применение данной льготы возможно в том случае, если объем оказываемых услуг превышает 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции, работ, услуг (при раздельном ведении учета);
2.2.8. религиозные организации при реализации ими предметов культа и религиозного назначения;
2.2.9. инвалиды I, II группы и лица, осуществляющие над ними патронаж, а также лица, опекающие инвалидов детства (при наличии соответствующих документов) и непосредственно осуществляющие торговую деятельность по реализации товаров, не облагаемых акцизами в одной торговой точке;
2.2.10. родители многодетных семей при наличии удостоверения, непосредственно осуществляющие торговую деятельность по реализации товаров, не облагаемых акцизами в одной торговой точке;
2.2.11. плательщики юридические, применяющие согласно Закону Пермской области от 28.06.96 г. N 492-78 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пермской области" упрощенную систему налогообложения.
2.2.12. плательщики, перечисленные в п.п. 2.2.1. - 2.2.11. представляют в Администрацию района документы, подтверждающие их право на льготу, на основании которых выдается патент с пометкой "бесплатно".
3. Ставки сбора. Налогооблагаемая база, порядок и сроки уплаты
3.1. Уплата сбора оформляется путем приобретения плательщиком патента на право торговли или разового талона.
3.2. Ставки сбора устанавливаются:
Временный патент на месяц:
3.2.1. При реализации лома и отходов цветных металлов для плательщиков юридических и физических:
- 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда (далее МРОТ).
3.2.2. 7 процентов от полученного (объявленного) дохода, но не ниже 15 МРОТ за каждую группу товаров с последующим перерасчетом по фактически полученному доходу для плательщиков, осуществляющих оптовую и розничную торговлю:
- легковыми автомобилями (за исключением автомобилей с ручным управлением, реализуемым инвалидам в порядке, определяемым Правительством Российской Федерации);
- ювелирными изделиями;
- бензином автомобильным;
- нефтью;
- газовым конденсатом.
При этом полученным (объявленным) доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость, акциза и налога на реализацию горючесмазочных материалов.
По окончании отчетного периода (месяц, квартал) Плательщики исчисляют сумму сбора от фактически полученного дохода. Суммы сбора за право торговли причитающиеся к доплате за отчетный период вносятся Плательщиками на городской и районные счета по доходам бюджета г. Перми не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В тот же срок в целях контроля за полнотой и своевременностью уплаты суммы сбора, Плательщик обязан представить в налоговую инспекцию по месту постановки на налоговый учет расчет (по форме, представленной в разделе I Приложения к настоящему Положению) и копию расчета в Администрацию района выдавшую патент с отметкой налогового органа о получении расчета.
Патент по вышеуказанным группам товаров на новый отчетный период может быть выдан Администрацией района только на основании письменного подтверждения налогового органа о фактически произведенной доплате по предыдущему расчету и (или) имеющейся сумме переплаты а также платежного документа об уплате суммы сбора на новый отчетный период.
3.2.3. 20 МРОТ для плательщиков физических, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и осуществляющих оптовую и розничную торговлю:
- легковыми автомобилями (за исключением автомобилей с ручным управлением, реализуемым инвалидам в порядке, определяемым Правительством Российской Федерации);
- ювелирными изделиями;
- бензином автомобильным:
- нефтью;
- газовым конденсатом.
3.2.4. 7 МРОТ для плательщиков, осуществляющих оптовую торговлю продовольственными товарами за исключением алкогольной продукции и пива, табачных изделий.
3.2.5. 15 МРОТ для плательщиков, осуществляющих оптовую торговлю за исключением торговли товарами, перечисленными в п.п. 3.2.3. - 3.2.4.
3.2.6. Для розничной торговли:
Для стационарных предприятий розничной торговли общей площадью:
а) свыше 1000 кв.м при реализации
- товаров, не облагаемых акцизами - 10 МРОТ;
- алкогольных напитков и пива - 13 МРОТ;
- табачных изделий - 13 МРОТ;
- алкогольных напитков и пива и табачных изделий - 16 МРОТ;
б) от 501 до 1000 кв. м при реализации
- товаров, не облагаемых акцизами - 7 МРОТ;
- алкогольных напитков и пива - 10 МРОТ;
- табачных изделий - 10 МРОТ;
- алкогольных напитков и пива и табачных изделий - 13 МРОТ;
в) от 201 до 500 кв. м при реализации
- товаров, не облагаемых акцизами - 5 МРОТ;
- алкогольных напитков и пива - 8 МРОТ;
- табачных изделий - 8 МРОТ;
- алкогольных напитков и пива и табачных изделий - 11 МРОТ;
г) до 200 кв. м, а также для остальной мелкорозничной торговой сети, аптек, оптик и книжных киосков при реализации
- товаров, не облагаемых акцизами - 3 МРОТ;
- алкогольных напитков и пива - 6 МРОТ;
- табачных изделий - 6 МРОТ;
- алкогольных напитков и пива и табачных изделий - 9 МРОТ;
д) для предприятий общественного питания в соответствии с ГОСТ р 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий" при реализации в розницу
- товаров, не облагаемых акцизами - 2 МРОТ;
- алкогольных напитков и пива - 5 МРОТ;
- табачных изделий - 5 МРОТ;
- алкогольных напитков и пива и табачных изделий - 8 МРОТ.
При розничной торговле учитывается общая площадь помещений стационарных предприятий торговли. Площадь помещений определяется в соответствии с документами, подтверждающими право собственности на них или пользования ими.
Если в одной торговой точке плательщик осуществляет торговлю розничную (или оптовую) товарами, по которым применяются различные ставки, то сбор взимается по максимальным ставкам, предусмотренным для данных групп товаров и данных видов торговли.
3.3. К розничной торговле относится продажа товаров за наличный расчет не сопровождающаяся выпиской счета-фактуры и (или) товарно-транспортной накладной.
К продаже за наличный расчет приравнивается: продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислению со счетов в банках и иных кредитных организациях по поручениям физических лиц, а также передача товаров в обмен на другие товары.
3.4. Ставка сбора исчисляется исходя из 30-ти календарных дней, независимо от даты выдачи патента.
3.5. Разовый сбор (за день работы) устанавливается в размере 1/15 от стоимости патента на месяц (кроме оптовой торговли и реализации промышленного лома и отходов цветных металлов, подакцизных товаров).
Исчисленный сбор округляется до целых десятков копеек по правилам округления.
Разовый сбор для плательщиков, осуществляющих розничную торговлю автомобилями, бензином автомобильным устанавливается в размере 1 МРОТ.
3.6. При наличии у Плательщиков (юридических и физических) нескольких торговых точек сбор за право торговли уплачивается за каждую торговую точку. Если плательщик осуществляет наряду с оптовой торговлей и розничную, то он оплачивает сбор и за оптовую и за розничную торговлю по ставкам, предусмотренным для данного вида торговли.
3.7. Для плательщиков, осуществляющих оптовую торговлю, момент торговли определяется датой накладной на отпуск товара.
4. Порядок выдачи патента и сроки уплаты сбора
4.1. Временный патент выдается на срок до 3 месяцев:
Администрацией города:
- на оптовую торговлю алкогольной продукцией и пивом, бензином автомобильным, нефтью, газовым конденсатом, ювелирными изделиями;
- розничную торговлю бензином автомобильным, нефтью, газовым конденсатом, ювелирными изделиями;
- при проведении общегородских мероприятий.
4.2. Администрациями районов выдаются разовые талоны, а также патенты на остальные виды торговли и товаров на торговые точки, расположенные на территории района.
4.3. Приобретение разового талона может производиться за наличный расчет через специальных сборщиков, работающих в Администрации района. Разовый талон выдается сборщиками на определенную дату.
При этом с плательщика взимается дополнительная плата за оказание услуг в процентах от суммы сбора, подлежащего уплате. Дополнительная сумма указывается в разовом талоне (кассовом чеке) отдельной строкой и вносится сборщиками на счет внебюджетного фонда района. Размер дополнительной платы устанавливается Администрациями районов самостоятельно исходя из затрат на организацию сбора сборщиками налога.
Суммы сбора за право торговли перечисляются сборщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми на следующий банковский день.
4.4. В патенте указывается:
- Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица (структурного подразделения), которому выдается патент;
- вид торговли;
- срок, на который выдается патент;
- группы товаров, которыми будет производиться торговля;
- место торговли (точки) с указанием адреса;
- вид предоставляемой льготы.
4.5. Сбор уплачивается до выдачи патента (разового талона) на счета по доходам бюджета г. Перми по месту выдачи патента. Форму оплаты разового талона плательщик выбирает самостоятельно.
5. Ответственность и контроль
5.1. Плательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Осуществление торговли без документа за право торговли является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю).
К Плательщикам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством (включая пени) со дня, с которого подтверждается осуществление торговой деятельности.
5.2. Должностные лица Администрации города (районов), возглавляющие работу по организации сбора за право торговли несут дисциплинарную ответственность за организацию и порядок выдачи патентов (разовых талонов), учет плательщиков, правильность и полноту начисления сбора в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за наличием в торговой точке патентов (разовых талонов) осуществляют контролирующие органы в рамках своей компетенции.
Приложение
к положению о порядке исчисления и уплаты
сбора за право торговли
I. Форма расчета стоимости патента за право торговли
от объявленного дохода
В Государственную налоговую инспекцию
по ____________________ району г. Перми
(по месту постановки на налоговый учет)
Копия:
В Администрацию _____________ района г. Перми
(по месту получения патента)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(полное наименование Плательщика, ИНН, адрес)
Расчет
фактической стоимости патента за право торговли
от объявленного дохода
/-----------------------------------------------------\
| N | Наименование показателей | |
|п/п | | |
|----+----------------------------------+-------------|
| 1 |Место торговли | |
| 2 |Вид торговли | |
| 3 |Вид товара | |
| 4 |Сумма объявленного дохода от | |
| |предполагаемой прибыли | |
| |реализации товара | |
| 5 |Ставка сбора (%) | |
| 6 |Сумма сбора за право торговли | |
| |от объявленного дохода | |
| |(стр.4-стр.5) (руб.) | |
| 7 |Фактическая стоимость | |
| |реализованного товара (выручка) | |
| |за отчетный период (руб.) | |
| 8 |Ставка сбора за право торговли (%)| |
| 9 |Сумма сбора за право торговли | |
| |подлежащая уплате в бюджет от | |
| |фактически полученной выручки за | |
| |отчетный период (стр.7-стр.8) | |
| |(руб.) | |
|10 |Сумма сбора за право торговли | |
| |фактически перечисленная в | |
| |бюджет за отчетный период (руб.) | |
|11 |Сумма сбора за право торговли | |
| |подлежащая: | |
|11.1|доплате в бюджет в установленный | |
| |срок (руб.) (стр.4-стр.10) | |
|11.2|зачету в счет очередных платежей | |
| |сбора (руб.) (стр.10-стр.9) | |
\-----------------------------------------------------/
М.П.
Подписи плательщика:
Руководитель
Главный бухгалтер
"____"__________________
(Дата получения расчета)
Отметки и замечания инспектора налогового органа
В результате проверки внесены следующие исправления _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____"_______________ _____________________________________________
(подписи инспектора налогового органа)
II. Перечень сопутствующих бытовым услугам товаров и изделий
1. Парикмахерские:
- парфюмерно-косметические препараты по уходу за волосами (для завивки, окраски, лечения, мытья и укладки волос);
- одеколоны и лосьоны;
- парфюмерно-косметические препараты по уходу за лицом;
- пластмассовая галантерея, бижутерия;
- пастижерные изделия.
2. Швейные и трикотажные ателье:
- ткани, пряжа, полуфабрикаты и изделия собственного производства;
- прикладные материалы;
- пластмассовая, металлическая, кожаная и текстильная галантерея;
- фурнитура.
3. Ателье пошива и ремонта обуви:
- предметы и средства по уходу и эксплуатации обуви;
- кожаная, металлическая и пластмассовая галантерея;
- обувная фурнитура:
- обувь и изделия собственного производства.
4. Цехи по ремонту сложнобытовой техники и теле-, радиоаппаратуры:
- запасные части;
- фурнитура;
5. Химическая чистка и услуги прачечных:
- синтетические моющие средства;
- парфюмерно-косметические средства, товары и приспособления по уходу за предметами домашнего обихода, одеждой;
- пухоперовые изделия собственного производства.
6. Ателье проката:
- морально и физически устаревшие предметы проката.
7. Предприятия по оказанию ритуальных и обрядовых услуг:
- изделия собственного производства для оказания ритуальных и обрядовых услуг.
III. Перечень сопутствующих муниципальным предприятиям
коммунального обслуживания (бани, прачечные) товаров
1. Мыло, шампуни, гели.
2. Гребни, расчески, мыльницы.
3. Губки, мочалки.
4. Полотенца, простыни.
5. Сланцы.
6. Веники.
7. Моющие средства для стирки белья.
8. Безалкогольные напитки.
IV. Перечень товаров, реализуемых в предприятиях
Горсправки
1. Парфюмерно-косметические товары.
2. Галантерея (металлическая, пластмассовая, кожаная).
3. Печатные издания.
4. Канцелярские товары.
5. Изделия из бумаги и картона.
V. Перечень, сопутствующих товаров для почтовых
отделений почтамта
1. Конверты, открытки, марки, бумага.
2. Периодические печатные издания.
3. Посылочные ящики, мешки, упаковочные материалы и другие товары, необходимые для оказания услуг при пересылке корреспонденции, бандеролей, посылок."
1.4. "Порядок исчисления и уплаты сбора на нужды образовательных учреждений" (приложение 5 к Решению Пермской городской Думы от 10.06.97 г. N 82) изложить в редакции:
"Порядок исчисления и уплаты сбора на нужды образовательных учреждений
С момента введения Закона Пермской области от 31 декабря 1998 г. N 350-46 "Налог с продаж" Решение Малого Совета Пермского областного СНД от 30.07.93 N 771 признается утратившим силу.
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора. Налогооблагаемая база.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
5. Ответственность и контроль
1. Общие положения
1.1. Сбор на нужды образовательных учреждений установлен Решением малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов N 771 от 30.07.93 г. "О Положении о порядке исчисления и уплаты сбора на нужды образовательных учреждений".
1.2. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора на нужды образовательных учреждений (далее - сбора) являются организации, осуществляющие деятельность на территории г. Перми, а также филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций при условии осуществления функций этих организаций на территории г. Перми (далее - Плательщики).
2.2. От уплаты сбора освобождаются:
- бюджетные организации, органы государственного управления;
- органы местного самоуправления и их структурные подразделения (по перечню, представленному Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
- муниципальные предприятия, получающие возмещение разницы в цене из городского бюджета (по перечню, представленному Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
- муниципальные предприятия санитарного автотранспорта;
- городские органы внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников аварии на Чернобыльской АЭС, при условии использования всего фактически полученного дохода (в том числе спонсорской помощи) на уставные цели. Льгота, предусмотренная настоящим абзацем, не распространяется на организации, получающие доходы от производства и реализации подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также товаров в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.05.97 г. N 579;
- религиозные объединения;
- жилищно-строительные кооперативы, молодежно-жилищные комплексы, кондоминиумы.
2.3. Сбор не уплачивают плательщики, применяющие согласно Закону Пермской области от 28.06.96 г. N 492-78 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пермской области" упрощенную систему налогообложения.
3. Ставка сбора. Налогооблагаемая база.
3.1. Сбор взимается в размере 1% от фактического годового фонда заработной платы, определяемого в соответствии с Инструкцией "О составе фонда заработной платы и выплат социального характера", утвержденной Постановлением Государственного комитета РФ по статистике 10 июля 1995 г. N 89.
3.2. Ставка сбора устанавливается 0,5% от фактического годового фонда заработной платы для предприятий, учреждений и организаций, если от общего числа его работников инвалиды составляют не менее 50%.
При этом в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды 1 группы и инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.
3.3. При исчислении сбора из налогооблагаемой базы исключаются в пределах нормируемой величины:
3.3.1. расходы на оплату труда, связанные с проведением работы с детьми и молодежью по месту жительства (детские, подростковые клубы и т.д.);
3.3.2. расходы на оплату труда, связанные с уставной образовательной деятельностью образовательных учреждений всех форм собственности, получивших в установленном порядке лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
3.3.3. расходы на оплату труда работников исправительно - трудовых учреждений;
При этом нормируемая величина расходов на оплату труда определяется, исходя из среднемесячной заработной платы труда работников (но не выше десятикратного размера установленной законодательством минимальной оплаты труда в Российской Федерации) и фактической среднесписочной численности указанных работников, в соответствии с Инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации N 37 от 10.08.95 г. "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" с последующими изменениями и дополнениями.
3.4. Применение Плательщиками п. 3.2. Порядка возможно лишь при наличии раздельного учета по налогооблагаемой базе.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. В течение квартала Плательщики производят авансовые взносы налога, исходя из предполагаемого объема реализации продукции (работ, услуг) за отчетный налогооблагаемый период (квартал, предшествующий уплате авансовых взносов) и ставки сбора.
Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления в бюджет авансовых взносов сбора Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на налоговый учет в Государственной налоговой инспекции до начала квартала Справки "Об авансовых взносах сбора на нужды образовательных учреждений исходя из предполагаемого объема реализации продукции (работ, услуг) на квартал" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Уплата авансовых взносов сбора производится Плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми не позднее 15 числа каждого месяца в размере одной трети суммы налога согласно Справке.
От уплаты авансовых взносов освобождаются малые предприятия, осуществляющие производство и одновременно переработку сельскохозяйственной продукции, производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, строительных материалов, медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов; строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения (включая ремонтно-строительные работы) при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг) при ведении раздельного учета по видам деятельности.
4.2. По окончании I квартала, полугодия, девяти месяцев и года Плательщики исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года, и представляют расчет (согласно прилагаемой к Порядку форме) в налоговый орган по месту своего нахождения в сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета.
4.3. Суммы сбора, исчисленные по расчету к доплате за квартал, вносятся Плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми в десятидневный срок со дня установленного для представления расчета.
Излишне внесенные суммы сбора засчитываются в срок очередных платежей или возвращаются Плательщику налоговым органом в десятидневный срок со дня его письменного заявления.
В случае задержки уплаты налога как по авансовым платежам, так и по окончательному расчету за отчетный период с Плательщика взыскивается пеня за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством.
4.4. При исчислении сбора подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного сбора затраты Плательщиков:
4.4.1. на физическую, специальную и огневую подготовку сотрудников муниципальной милиции;
Затратами на физическую, специальную и огневую подготовку являются суммы по неоплаченным счетам учреждений физической культуры и спорта, спортивно-оздоровительных учреждений всех организационно-правовых форм на основании заключенных договоров, согласованных с начальником городского УВД.
4.4.2. на содержание детских секций плавания на основании сметы затрат, согласованной с городским комитетом по физкультуре и спорту.
4.5. В случае, если Плательщик имеет филиалы и (или) представительства за пределами г. Перми, уплата сбора производится пропорционально доле фонда заработной платы работников на территории г. Перми в общей сумме фонда заработной платы Плательщика.
4.6. Расходы на оплату труда, производимые в иностранной валюте, для целей исчисления сбора определяются по курсу Центрального банка Российской Федерации на конец месяца.
5. Ответственность и контроль
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм сбора возлагается на Плательщиков.
При установлении фактов неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесении его в неполном объеме Плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
5.2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к порядку исчисления и уплаты сбора
на нужды образовательных учреждений
Штамп предприятия
Ф.И.О. ответственного В государственную налоговую
лица (исполнителя) инспекцию _________________
_____________________ района г. Перми
Расчет
сбора на нужды образовательных учреждений
за _________________________ 199 __ г.
/------------------------------------------------\
| Показатели | тыс. руб. |
|-----------------------------------+------------|
|1. Фонд оплаты труда, облагаемый | |
| сбором, нарастающим итогом с | |
| начала года - всего | |
|2. Ставка сбора (%) | |
|3. Сумма сбора (стр.1-стр.2) | |
|4. Сумма сбора, фактически | |
| перечисленная за отчетный период| |
|5. Сумма сбора, подлежащая к | |
| - доплате | |
| - уменьшению | |
| (стр.3-стр.4) | |
|Справочно: | |
|а) фонд оплаты труда нарастающим | |
| итогом с начала года - всего | |
|б) фонд оплаты труда, исключаемый | |
| из налогооблагаемой базы в | |
| соответствии с п.п. 3.2., 3.3. | |
| Порядка | |
\------------------------------------------------/
Руководитель
Гл. бухгалтер"
2. Действие настоящего Решения распространяется на отношения, возникшие после 1 апреля 1999 г.
3. Опубликовать Решение в газете "Вечерняя Пермь".
4. Контроль за выполнением Решения возложить на Комиссию Пермской городской Думы по экономической политике и бюджету (Ширинкин М.В.).
Глава города Перми |
Ю.П.Трутнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 13 апреля 1999 г. N 38 "О внесении изменений и дополнений в Решение Пермской городской Думы от 10 июня 1997 г. N 82 "Об утверждении перечня и порядка взимания местных налогов и сборов на территории г. Перми (в редакции решений от 20 января 1998 г. N 5, от 7 апреля 1998 г. N 64, от 29 декабря 1998 г. N 227, 228)"
Текст решения опубликован в газете "Вечерняя Пермь", от 27 апреля 1999 N 46
Решением Пермской городской Думы от 24 июня 2003 г. N 86 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Пермской городской Думы от 23 мая 2000 г. N 56 в настоящее решение внесены изменения