Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы города Перми
от 8 июня 1999 г. N 1157
Положение
о городском совете по рекламе
23 марта 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Городской общественный совет по рекламе (далее по тексту - Совет) является постоянно действующим координационным органом при Главе города Перми по вопросам регулирования рекламной деятельности в области наружной рекламы на территории города Перми.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется нормами Международного кодекса рекламной деятельности Международной торговой палаты (Кодекс МТП), Законом Российской Федерации "О рекламе", рекламным законодательством Российской Федерации, Пермской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Цели и задачи Совета
2.1. Целями деятельности Совета являются:
2.1.1. Обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информационно-художественного оформления города;
2.1.2. Определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере;
2.1.3. Защита потребителей от ненадлежащей рекламы;
2.1.4. Недопущение недобросовестной конкуренции в области рекламы.
2.2. Основными задачами Совета являются:
2.2.1. Разработка правовых актов органов местного самоуправления по вопросам оформления города средствами наружной рекламы, осуществление подготовки и согласования материалов, выносимых на рассмотрение Главы города и Пермской городской Думы в области рекламы;
2.2.2. Координация деятельности организаций, регламентирующих размещение наружной рекламы, рассмотрение спорных вопросов, связанных с размещением наружной рекламы и информации, обращений рекламораспространителей и рекламодателей;
2.2.3. Изучение рекламно-информационного рынка, разработка рекомендаций и предложений по его использованию и развитию;
2.2.4. Организация проведения социологических и маркетинговых исследований;
2.2.5. Информирование общественности о перспективных решениях и проектах в области рекламы;
2.2.6. Обеспечение взаимодействия между предприятиями всех форм собственности, работающими в сфере рекламных, информационных, маркетинговых услуг, а также авторами проектов, специалистами в указанных областях и структурами власти.
3. Права и обязанности Совета
3.1. Совет имеет право:
3.1.1. Выступать инициатором разработки проектов нормативных актов в области рекламы;
3.1.2. Организовывать проведение независимых экспертиз рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направлять соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям;
3.1.3. Выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления города как в целом, так и отдельных его территорий;
3.1.4. Приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов местного самоуправления;
3.1.5. Давать поручения членам Совета;
3.1.6. Выступать с предложениями об изменении своего состава.
3.2. В обязанности Совета входят:
3.2.1. Анализ размещения рекламных средств на территории города, их влияние на рекламно-художественное оформление города;
3.2.2. Контроль за качеством наружной рекламы;
3.2.3. Выработка рекомендаций по совершенствованию процесса размещения наружной рекламы;
3.2.4. Контроль за соответствием реально складывающейся рекламной практики нормативным актам органов местного самоуправления и своевременное внесение предложений по их корректировке в соответствии с меняющимися условиями развития рынка наружной рекламы.
Постановлением Главы города Перми от 23 марта 2001 г. N 340 настоящее положение дополнено новым пунктом 3.3 следующего содержания
3.3. Все материалы к очередному заседанию Совета направляются членам Совета и Главе города не позднее чем за 5 дней до заседания.
4. Формирование и организация деятельности Совета
4.1. Совет формируется муниципальным управлением по распоряжению объектами муниципальной собственности при Администрации города Перми и утверждается Постановлением Главы города.
4.2. Председателем Совета является заместитель Главы города - начальник муниципального управления по распоряжению объектами муниципальной собственности Администрации города Перми.
4.3. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на его заседаниях и представляет Совет в органах власти, управления и других организациях.
4.4. Утратил силу.
См. текст пункта 4.4
4.5. Утратил силу.
См. текст пункта 4.5
Постановлением Главы города Перми от 23 марта 2001 г. N 340 в пункт 4.6 настоящего положения внесены изменения
4.6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости по предложению Главы города, по решению председателя Совета, но не реже одного раза в квартал.
4.7. Совет правомочен при наличии не менее половины состава его членов. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.
4.8. Решения Совета оформляются в форме рекомендаций, а при необходимости в форме распоряжений Главы города, и доводятся в случае необходимости, до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.