Распоряжение Губернатора Пермской области
от 4 октября 1999 г. N 440-р
"О подготовке проектов документов в текстовом редакторе WORD 97"
Указом Губернатора Пермской области от 15 ноября 2002 г. N 231 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях повышения качества составления, оформления и изготовления проектов документов руководства и аппарата Администрации области, сокращения сроков их подготовки на основе эффективного использования средств вычислительной техники:
1. Установить, что с 1 января 2000 года:
1.1. документы руководства и аппарата Администрации области, оформляемые на бланках, изготавливаются на средствах электронно - вычислительной техники с использованием текстового редактора Word 97;
1.2. проекты документов хранятся в базе данных отдела делопроизводства аппарата Администрации области (далее - отдел делопроизводства) не более 6 месяцев после их ввода.
2. Утвердить перечень документов, проекты которых подлежат редактированию и изготовлению на бланках в отделе делопроизводства с 1 января 2000 года:
акты Губернатора области (кроме актов по кадровым вопросам), совместные распорядительные документы;
приказы заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации;
законы области, решения Законодательного Собрания области и документы к ним;
письма, адресованные Президенту Российской Федерации, в органы при Президенте Российской Федерации;
письма в палаты Федерального Собрания Российской Федерации: Совет Федерации и Государственную Думу;
письма, адресованные Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, в Аппарат Правительства Российской Федерации;
письма в Законодательное Собрание Пермской области.
3. Установить, что перечисленные в п.2 настоящего распоряжения виды проектов документов представляются в отдел делопроизводства:
структурными подразделениями Администрации области - в электронном виде (на дискетах) с машинограммами;
подразделениями аппарата Администрации области как в электронном виде (на дискетах) с машинограммами, так и в рукописи.
4. Руководителям структурных подразделений Администрации и аппарата Администрации области:
4.1. определить (уточнить, если эта работа проведена ранее) специалистов, технических исполнителей для подготовки проектов писем на персональных компьютерах с использованием бланков документов Администрации области (далее - должностные лица) из числа работников делопроизводственных служб и (или) ответственных за документацию, других специалистов;
4.2. проинформировать до 15 ноября 1999 года отдел делопроизводства о должностных лицах для инструктирования, включения " единый классификатор должностных лиц и присвоения индивидуальных кодов; в последующем своевременно информировать отдел об изменениях;
4.3. включить в должностные инструкции специалистов изготовление проектов документов с помощью ПЭВМ с обязательным проставлением кода должностного лица; предусмотреть ответственность за выполнение требований ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов";
4.4. принять исчерпывающие меры к обеспечению до конца текущего года рабочих мест должностных лиц необходимыми средствами вычислительной техники: компьютерами не ниже IBM РС АТ 486 с объемом оперативной памяти 16 Мб и емкостью жесткого диска 800 Мб и лазерными принтерами для подготовки проектов документов Администрации области и предстоящего перехода к безбумажному обмену документированной информацией.
При отсутствии такой возможности оборудовать автономное рабочее место необходимым компьютером и лазерным принтером (из числа имеющихся) и установить программу "Картотека текстовых документов" с бланками Администрации области в текстовом редакторе Word 97 для изготовления проектов документов несколькими должностными лицами;
4.5. принять меры к более эффективному использованию вычислительной техники, имеющейся на рабочих местах специалистов, для изготовления проектов документов.
5. Областному государственному унитарному предприятию "Информационно - вычислительный центр Администрации Пермской области":
5.1. установить программу "Картотека текстовых документов" с бланками документов в текстовом редакторе Word 97 на ПЭВМ должностных лиц аппарата и структурных подразделений Администрации области до 25 декабря 1999 года по заявке отдела делопроизводства;
5.2. удалить файлы с действующими бланками документов Администрации области в текстовом редакторе Лексикон из компьютеров до 1 января 2000 года;
5.3. провести при вводе программы инструктаж по подготовке проектов документов в текстовом редакторе Word 97 всех должностных лиц.
6. Отделу делопроизводства:
6.1. подготовить порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации области и аппарата с отделом делопроизводства при подготовке проектов документов средствами ЭВТ с учетом оснащенности рабочих мест средствами вычислительной техники до 1 декабря 1999 года;
6.2. совместно с ИВЦ разработать Требования к подготовке проектов документов на бланках Администрации области в текстовом редакторе Word 97 до 1 декабря 1999 года;
6.3. представить в ИВЦ заявку на установку программы "Картотека текстовых документов" с бланками Администрации области в текстовом редакторе Word 97 и удаление файлов с бланками в текстовом редакторе Лексикон до 15 декабря 1999 года.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации Бусовикова В.П.
Губернатор |
Г.В. Игумнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермской области от 4 октября 1999 г. N 440-р "О подготовке проектов документов в текстовом редакторе WORD 97"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Указом Губернатора Пермской области от 15 ноября 2002 г. N 231 настоящее распоряжение признано утратившим силу