Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора Пермской области
от 21 мая 1999 г. N 15
Положение
о коллегии при Губернаторе Пермской области
1. Общие положения
1.1. Коллегия при Губернаторе Пермской области (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллективное рассмотрение наиболее важных вопросов социально-экономического развития Пермской области.
1.2. Коллегия образуется Губернатором области. В состав коллегии входят по должности первые заместители и заместители Губернатора области, начальники главного управления финансов и налоговой политики Администрации области, главного управления внутренних дел Пермской области, глава города Перми, а также руководители ассоциаций муниципальных образований области.
В состав коллегии могут входить руководители других структурных подразделений Администрации области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Персональный состав коллегии утверждается Распоряжением Губернатора области.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором, Федеральными Конституционными Законами, Федеральными Законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермской области, Законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пермской области и органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, настоящим Положением.
1.4. Решения коллегии носят рекомендательный характер.
2. Основные задачи и функции
2.1. На коллегию возлагаются следующие основные задачи:
определение приоритетных направлений социально-экономического развития области;
обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Администрации области, взаимодействия Администрации области с органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления области;
контроль за ходом и результативностью исполнения актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Пермской области, актов Губернатора области.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач коллегия осуществляет следующие функции:
рассмотрение проектов целевых программ и концепций социально-экономического развития области, отдельных территорий и отраслей и хода их реализации;
рассмотрение проектов законов Пермской области, проектов актов Губернатора области по актуальным экономическим, социальным и политическим вопросам;
разработка предложений по координации деятельности Администрации области с органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления области;
подготовка предложений и рекомендаций Губернатору области для принятия важнейших решений;
анализ работы структурных подразделений Администрации области;
заслушивание отчетов руководителей департаментов, комитетов и управлений Администрации области о реализации основных задач подразделений;
рассмотрение иных вопросов, требующих коллегиального обсуждения.
3. Организация деятельности коллегии
3.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.2. Руководство коллегией осуществляет Губернатор области. В отсутствие Губернатора области по его поручению заседание коллегии проводит заместитель председателя коллегии (первый заместитель Губернатора области, исполняющий обязанности Губернатора области).
Секретарем коллегии является заместитель Губернатора области, руководитель аппарата Администрации.
3.3. Члены коллегии лично участвуют в ее заседании. Делегирование полномочий члена коллегии другим должностным лицам не допускается.
На заседание коллегии по согласованию с председателем коллегии могут быть приглашены руководители структурных подразделений Администрации области, главы муниципальных образований, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений.
3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляется аппаратом Администрации Пермской области.
3.5. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии на основании предложений членов коллегии и согласовывается с Губернатором области.
Предложения должны содержать точную формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии, наименования должностей ответственных за их подготовку, докладчиков, а также содокладчиков и приглашенных (при необходимости).
Повестка дня утверждается непосредственно на заседании коллегии. По предложению членов коллегии и по решению Губернатора области на рассмотрение коллегии могут вноситься вопросы, не предусмотренные проектом повестки заседания коллегии.
3.6. Организация своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям коллегии возлагается на первых заместителей и заместителей Губернатора области, в сферу деятельности которых входит рассматриваемый вопрос.
Подготовку проектов документов и материалов к заседаниям коллегии осуществляют структурные подразделения Администрации области.
3.7. Должностные лица, ответственные за подготовку вопроса, за 5 рабочих дней до заседания организуют представление секретарю коллегии проектов документов и справочных материалов, проекта решения по рассматриваемому вопросу в виде проекта акта Губернатора области или проекта протокольного решения с визами авторов проектов, заместителя Губернатора области, который вносит данный вопрос для рассмотрения на заседании, и (или) заместителя Губернатора области, сферу деятельности которого затрагивает рассматриваемый вопрос.
Вопрос не включается в проект повестки дня заседания коллегии, если необходимые документы и материалы не представлены в установленный срок.
3.8. Проект повестки очередного заседания коллегии и материалы к заседанию направляются Губернатору области и членам коллегии за 2 рабочих дня до заседания отделом делопроизводства аппарата Администрации области (далее - отдел делопроизводства).
3.9. Оповещение и явку лиц, приглашенных на заседание коллегии, ознакомление их с необходимыми материалами по рассматриваемому вопросу обеспечивают структурные подразделения Администрации области, осуществлявшие подготовку вопроса.
3.10. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
Коллегия вправе установить регламент заседания.
Время для докладов устанавливается, как правило, до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
3.11. По итогам обсуждения открытым голосованием принимается решение коллегии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов коллегии. При равенстве голосов членов коллегии голос председательствующего является решающим.
В случае несогласия с принятым решением член коллегии вправе изложить особое мнение на заседании, которое в обязательном порядке отражается в протоколе заседания. Особое мнение в письменной форме прилагается к протоколу заседания коллегии.
3.12. Протокол заседания коллегии оформляется отделом делопроизводства в течение трех рабочих дней после заседания, подписывается председательствующим и секретарем коллегии.
Протокольные решения при необходимости доводятся до исполнителей отделом делопроизводства в виде выписок из протокола заседания коллегии, которые направляются им на следующий день после подписания протокола. Копия протокола заседания коллегии направляется в отдел по контролю за исполнением законодательства и актов Губернатора области аппарата Администрации области.
3.13. Проекты актов Губернатора области, проекты других документов дорабатываются их авторами с учетом высказанных в ходе обсуждения замечаний и внесенных предложений и дополнений в срок не более 10 рабочих дней со дня заседания коллегии, если коллегией не был установлен другой срок.
3.14. Подготовка проектов актов Губернатора области, их доработка и согласование осуществляются в соответствии с Инструкцией по подготовке и оформлению проектов актов Губернатора области, утвержденной Постановлением Губернатора области от 14.08.98 N 301 "О подготовке и оформлении проектов актов Губернатора области".
3.15. Подлинники протоколов заседаний коллегии и документы к ним хранятся в отделе делопроизводства.
3.16. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет отдел по контролю за исполнением законодательства и актов Губернатора области аппарата Администрации области.
4. Права
Член коллегии имеет право:
принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии;
получать информацию от председателя и секретаря коллегии по вопросам, отнесенным к ее ведению;
представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Пермской области от 21 мая 1999 г. N 15 "О коллегии при Губернаторе области" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.