Указ Губернатора Пермской области
от 12 июля 1999 г. N 63
"О внесении изменений и дополнений в инструкцию по подготовке и оформлению проектов актов Губернатора области в части порядка их согласования"
Указом Губернатора Пермской области от 29 марта 2001 г. N 80 настоящий указ признан утратившим силу
В связи с имеющимися нарушениями установленного порядка согласования проектов актов Губернатора области, в целях повышения ответственности за соблюдение порядка прохождения их в процессе согласования и уровня подготовки проектов актов Губернатора области постановляю:
1. Установить, что согласование проектов актов Губернатора области с юридическим отделом аппарата Администрации области осуществляется после их согласования с руководителями Администрации области до передачи на согласование заместителю Губернатора области, руководителю аппарата Администрации.
2. Внести в Инструкцию по подготовке и оформлению проектов актов Губернатора области, утвержденную Постановлением Губернатора области от 14 августа 1998 г. N 301 "О подготовке и оформлении проектов актов Губернатора области", следующие изменения и дополнения:
2.1. Пункт 2.6 после слов "доработка проекта акта (при наличии замечаний);" изложить в следующей редакции:
"- согласование с руководителями Администрации области;
- представление для редактирования и изготовления проектов актов на машинном носителе и машинограммы на бланке;
- визирование машинограммы (полистно);
- согласование с юридическим отделом аппарата Администрации области, доработка проекта по замечаниям (при их наличии);
- представление проекта акта для внесения изменений (при их наличии) в проект документа на машинном носителе и изготовления машинограммы на бланке;
- согласование с заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Администрации;
- представление проекта акта для подписания".
2.2. В пункте 5.6 слова "сектором подготовки проектов документов отдела делопроизводства аппарата Администрации области; юридическим отделом аппарата Администрации области;" записать после слов "первыми заместителями, заместителями Губернатора области, сферу деятельности которых затрагивает проект;" (далее - по тексту).
Пункт 5.6. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Согласование проектов актов осуществляется на всех стадиях согласования их непосредственными составителями или лицами, непосредственно принимавшими участие в их подготовке".
2.3. Подпункт 5.12.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Непосредственный составитель лично информирует консультанта - референта Губернатора области о неурегулированных разногласиях по проектам актов".
2.4. Пункт 5.15 изложить в новой редакции:
"5.15. Внесение изменений в тексты проектов актов составителями после визирования заинтересованными сторонами и должностными лицами без согласования с ними не допускается. При необходимости внесение изменений и дополнений должно быть согласовано вновь".
2.5. Пункт 6.1 изложить в новой редакции:
"6.1. Проекты актов после согласования с руководителями Администрации области до передачи в юридический отдел представляются для обязательного редактирования в отдел делопроизводства".
2.6. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Сектор:
- редактирует текст машинограммы;
- вводит проект акта и изменения, возникшие в процессе редактирования;
- распечатывает машинограмму на бланке, выдает непосредственному составителю для сверки отпечатанного материала, полистного визирования на оборотной стороне и согласования с юридическим отделом".
2.7. Пункты 6.5. и 6.6. изложить в новой редакции:
"6.5. При наличии замечаний, возникших в ходе согласования с юридическим отделом, составитель передает проект акта на бланке в сектор подготовки проектов документов для внесения изменений.
6.6. После внесения изменений сектор изготовляет машинограмму на бланке, выдает ее составителю для сверки отпечатанного материала. Каждый лист машинограммы визируется непосредственным составителем на оборотной стороне (только личная подпись). Окончательно оформленный проект акта представляется составителем в юридический отдел".
2.8. Пункт 6.7 после слов "а затем" изложить в следующей редакции:
"лично консультанту - референту Губернатора области для визирования и представления для подписания Губернатору области".
2.9. В приложении 1 к Инструкции слова "юридический отдел" записать после слов "заместитель Губернатора", в приложении 2 к Инструкции слова "отдел делопроизводства (сектор подготовки проектов документов)" и слова "юридический отдел" записать после слов "первые заместители, заместители Губернатора области".
3. Первым заместителям, заместителям Губернатора области, руководителям структурных подразделений Администрации области и ее аппарата обеспечить неукоснительное соблюдение установленного Инструкцией порядка согласования проектов актов Губернатора области и порядка прохождения их в аппарате Администрации области.
4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации Бусовикова В.П.
Губернатор Пермской области |
Г.В.Игумнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 12 июля 1999 г. N 63 "О внесении изменений и дополнений в инструкцию по подготовке и оформлению проектов актов Губернатора области в части порядка их согласования"
Текст указа официально опубликован не был
Указом Губернатора Пермской области от 29 марта 2001 г. N 80 настоящий указ признан утратившим силу