Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированная инициативная группа и отзываемый депутат имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, указанных в п.1 ст. 36 настоящего закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории избирательного округа, в порядке, установленном территориальной комиссией по отзыву, и в соответствии с настоящим законом. Это эфирное время должно приходиться на период, когда теле - и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.
Время вещания распределяется на равных основаниях. Распределение осуществляется путем жеребьевки, проводимой территориальной и окружной комиссиями по отзыву с участием представителей соответствующей телерадиокомпании.
На жеребьевке вправе присутствовать лица, указанные в п.2 ст. 29 настоящего закона.
Результаты жеребьевки оформляются протоколом комиссии.
2. Бесплатное эфирное время (15 минут в неделю на государственной или муниципальной телерадиокомпании) предоставляется в последние 4 недели перед днем голосования. При этом не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится на проведение дебатов, диалогов, в которых на равных основаниях принимают участие члены инициативной группы, отзываемый депутат, его доверенные лица.
3. Телерадиокомпании, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в п.1 ст. 36 настоящего закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации по отзыву. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора инициативной группе, отзываемому депутату за плату по их требованию и в пределах доли каждого. Размер оплаты должен быть единым для всех участников и опубликован не позднее чем через 10 дней после назначения дня голосования.
4. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
5. Теле- и радиопрограммы, связанные с голосованием по отзыву депутата, не должны прерываться рекламой товаров или услуг и другими сообщениями рекламного характера.
6. Теле- и радиопрограммы, содержащие агитационные материалы по отзыву депутата, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которые хранятся в течение 6-ти месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.