Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Губернатора Пермской области
от 5 августа 1999 г. N 338-р
Устав
областного государственного унитарного предприятия "Управление капитального строительства Администрации Пермской области" (новая редакция)"
1. Общие положения
1.1. Управление капитального строительства Администрации Пермской области (далее - Управление) является областным государственным унитарным предприятием.
1.2. Управление учреждено исполнительным комитетом Пермского областного Совета народных депутатов (решение облисполкома от 17 сентября 1991 г. N 217).
1.3. Имущество Управления является областной собственностью и принадлежит Управлению на праве хозяйственного ведения.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пермской области, а также настоящим Уставом.
1.5. Управление в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово - хозяйственных, по личному составу и других), хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
1.6. Место нахождения Управления: ул. Ленина, 51, г. Пермь, 614006.
2. Правовой статус управления
2.1. Управление является юридическим лицом, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, отраженное на его самостоятельном балансе, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, защищать свои интересы в суде, арбитражном и третейском суде.
2.2. Управление имеет печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, а также расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
2.3. Управление не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.
3. Цель и предмет деятельности управления
3.1. Основной целью деятельности Управления является выполнение функций заказчика - застройщика на всех этапах реализации инвестиционного процесса и своевременный ввод в действие объектов.
3.2. Для достижения своей цели Управление выполняет следующие функции:
3.2.1. обеспечивает эффективное и целевое использование инвестиций на капитальное строительство на всех этапах инвестиционного процесса, принимает меры к сокращению сроков строительства;
3.2.2. организует реализацию инвестиционных проектов: выполнение прединвестиционных расчетов и обоснований, изыскательских, проектных, научно - исследовательских, строительных, монтажных и пусконаладочных работ, объектов жилищно - гражданского назначения, социально - культурной сферы, производственного назначения и коммунального хозяйства;
3.2.3. осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей проектно - изыскательских и строительно - монтажных работ, поставщиков материальных ресурсов и оборудования;
3.2.4. согласовывает с заинтересованными участниками возможные сроки
3.2.5. принимает решение о проведении подрядных торгов; определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора подрядных торгов, издает об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор; определяет предмет подрядных торгов и форму их проведения (открытые или закрытые); контролирует работу организатора подрядных торгов и участвует в работе тендерного комитета через своего представителя; устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с победителем торгов;
3.2.6. участвует в разработке и реализации областной инвестиционной программы, областных и федеральных целевых программ по вопросам развития материальной базы социальной сферы;
3.2.7. готовит предложения по привлечению средств предприятий, учреждений и организаций, юридических и физических лиц в порядке долевого участия в строительстве жилья и объектов социально - культурного назначения;
3.2.8. принимает участие во внешнеэкономической деятельности по вопросам капитального строительства.
4. Имущество управления. Расходы на содержание управления
4.1. Все имущество Управления находится в областной собственности, отражается на самостоятельном балансе Управления и закреплено за Управлением на праве хозяйственного ведения.
4.2. Управление не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
Остальным имуществом, принадлежащим Управлению, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
4.3. Собственник имущества вправе осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Управлению имущества.
4.4. Расходы на содержание Управления в части осуществления функций заказчика - застройщика по объектам областной инвестиционной программы производятся за счет средств, предназначенных на финансирование капитальных вложений. Размер средств на содержание заказчика - застройщика утверждается Губернатором Пермской области ежегодно исходя из выделенных ассигнований.
4.5. Размер средств на содержание заказчика - застройщика по объектам, финансирование которых производится за счет местных бюджетов, средств предприятий, учреждений и организаций, юридических и физических лиц, определяется договором между Управлением и участниками инвестиционного процесса. Стоимость других услуг, оказываемых Управлением, также определяется на договорной основе.
4.6. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
- прибыль, полученная от реализации продукции (работ, услуг), а также от других видов хозяйственной деятельности;
- амортизационные отчисления, кредиты банков и других кредиторов;
- имущество, переданное Управлению целевым назначением собственником;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц, иные источники, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Управление самостоятельно распоряжается прибылью, полученной в результате хозяйственной деятельности Управления и оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, а также части прибыли, перечисляемой собственнику в соответствии с его решением.
Решение о размерах, сроках и порядке отчисления части прибыли принимается балансовой комиссией, образованной Администрацией области, либо комитетом по управлению государственным имуществом Пермской области.
4.8. Управление образует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации следующие фонды:
- резервный фонд;
- фонд накопления;
- фонд потребления.
Фонды образуются за счет прибыли, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, а также части прибыли, перечисляемой собственнику в соответствии с его решением. Средства, полученные в виде прибыли по сделкам с имуществом Управления, а также амортизационные отчисления не могут быть направлены в фонд потребления (в том числе на оплату труда работников Управления, их вознаграждение, социальное развитие).
Направление и порядок расходования средств фонда накопления, потребления и резервного фонда устанавливаются в соответствии с Положением о создании и образовании фондов.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности исключительно на основе договоров (контрактов).
5.2. Для выполнения уставных целей Управление имеет право:
- осуществлять хозяйственную деятельность путем заключения прямых договоров;
- сдавать в аренду имущество, продавать, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ или иным способом распоряжаться этим имуществом с согласия собственника;
- приобретать основные средства за счет имеющихся в Управлении финансовых ресурсов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса потребителей на работы, услуги и заключенных договоров;
- устанавливать формы и системы оплаты труда, а также другие формы поощрения работников Управления;
- определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Управления.
5.3. Управление обязано осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую документацию, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица Управления несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Проверки и ревизии хозяйственной деятельности Управления осуществляются налоговыми, правоохранительными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности хозяйствующих субъектов.
Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного областного имущества, принадлежащего Управлению на праве хозяйственного ведения, осуществляет собственник имущества.
Контроль за использованием областных финансовых ресурсов осуществляет главное управление финансов и налоговой политики Администрации области.
5.5. Управление несет ответственность за сохранность документов, необходимых для совершенствования системы налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.
6. Управление деятельностью
6.1. Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Высшим должностным лицом Управления и единоличным органом управления является начальник Управления. Начальник Управления осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с условиями трудового договора (контракта).
6.3. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления и подотчетен органу, заключившему с ним трудовой договор (контракт).
6.4. Пределы компетенции начальника Управления определяются действующим законодательством Российской Федерации, Пермской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором (контрактом).
6.5. Начальник Управления обязан выполнять требования настоящего Устава, других обязательных для него нормативных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. По вопросам, отнесенным к его компетенции, начальник Управления действует на принципах единоначалия.
6.7. Начальник Управления выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления:
- действует без доверенности от имени Управления;
- представляет интересы Управления в органах законодательной и исполнительной власти области и Российской Федерации, во всех юридических лицах независимо от формы собственности;
- в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Пермской области и трудовым договором (контрактом), распоряжается имуществом Предприятия, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетный и другие счета в учреждениях банков;
- делегирует определяемым им лицам те или иные из своих полномочий;
- в пределах своих полномочий издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Управления;
- определяет состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну Управления;
- утверждает штатное расписание;
- нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты);
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка.
7. Прекращение деятельности управления
7.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться путем его ликвидации либо реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) на условиях и в порядке, предусмотренных действующим федеральным и областным законодательством.
Ликвидация Управления и его реорганизация осуществляется по решению Губернатора Пермской области.
7.2. При ликвидации либо реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном действующим законодательством Российской Федерации и Пермской области порядке с областным бюджетом, кредиторами, работниками Управления, передается собственнику.
7.4. При реорганизации Управления его имущество (часть) и документы передаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермской области правопреемнику.
При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, в том числе документы по личному составу Управления, передаются на государственное хранение в государственный архив Пермской области.
7.5. Упорядочение и передача документов на государственное хранение осуществляются в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет средств Управления.
7.6. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Пермской области от 5 августа 1999 г. N 338-р "Об утверждении устава областного государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.